Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт.18+
Самые смешные стишки за 2005 год!
упорядоченные по результатам голосования пользователей
Элиты и вожди Российской нации есть главное говно в канализации, пиздят-журчат как в той трубе фекалии, у них источник срак неисчерпаемый, и в этой сраке всякая какашка сремится стать большим говном с большой бумажкой! Уж так устроена видать цивилизация: ВСЯ СУТЬ ЕЕ В РОДНОЙ КАНАЛИЗАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Жил-был художник-дебил, Квасил и мазал холсты, Ну он актрису любил, Ту, что любила… трусы! Он распатронил свой грант Прям до последних рублев И на базаре купил Тысяч десяток трусов! Миллион, миллион, миллиоН трусов Погрузил, погрузил, погрузил в самолет, Наверху все их, отодвинув засов, За бутылку свалил на город пилот…
Утром она у окна: «Белочка», что ли, пришла?! Вся до краев, вот те на, Площадь трусами полна! Пьяный художник лежит Среди весенних ручьев, А с поднебесья летит Туева хуча трусов! Миллион, миллион, миллиоН трусов, Все пространство в разноцветных трусах, Виды все, виды все женских трусов Хороши, хороши лишь в небесах… *** Уродонал Шателена
Объяснили людоеду, Отчего бывают дети, И теперь не съест он эту Гадость ни за что на свете... ****** Андрей Кошмаров http://zhurnal.lib.ru/editors/k/koshmarow_a/
Великий пост, Когда на мир смотрю я - На все, что Ты создал рукой Творца… Твое распятие целуя, Склоняю я колени у креста. А завтра – Пасха (я наемся до сыта!). Прости, Господь, что чрево я свое балую… За веру же святую – не пощажу я, даже, живота!
200 тысяч лет до нашей эры я еще тогда любви не знал жил в холодной каменной пещере и остатки мамонта гладал ты ж тогда качалась на лиане и глаза блестели из-под век ты была уже не обезьяной но, увы, еще не человек я побрился камнною бритвой на ногах все ногти обрубил для тебя убил я динозавра на 8 марта подорил ты тогда ушла с арангутангом я вас все ж нашел, его убил завернул тебя в его я шкуру и в пещеру ночью притащил что там дальше было я не помню но огонь в пещере догорал от любви и ярости сгорая я тебя сырую доедал
Вот взлетели дрозды, Отгоняя холодный рассвет, Набиваясь в похабную рифму... Хуй вам в клювы, дрозды - Я культурный поэт, Хоть, бля, чаще пишу афоризмы.
Как-то вечером от скуки Взял Писание я в руки, Там какой-то куплеплет Об Адаме речь ведет. Пишет, что живя в Раю, Погубил он жизнь свою, Будто Ева погубила, Но не пишет как все было.
Я ж картину прежних дней Отдаю на суд друзей... Первым Бог создал Адама И случилась сразу драма: У Адама шишка ВО!, А еб@ть-то некого! Почесал Адам свой лоб И чуть бога не уеб…
Видит Бог – плохи делишки, То и гляди воткнет пол-шишки, Почесал своей муде И добавил: ”Быть беде…” Дни идут, Адам скучает, Х@ем шторы закрывает (или яблоки сбивает) Проклиная жизнь свою Ищет бабу он в Раю.
Вот послал ему Бог Еву, Целомудренную деву И сказал: “Живите дружно, Только еться здесь не нужно, Блядство, бардак, Рай, Что дороже – выбирай…
Долго наш Адам крепился, Как-никак в Раю прижился, Все ему здесь надоело, Вдруг в кустах он видит Еву. Притворившись спящей, Ева Вертит жопой вправо-влево, Наш герой подходит ближе, Видит, Ева яблок лижет: - Подходи скорей, Адам, И тебе кусочек дам…
Позабыл он все на свете, Только видит ляжки эти, Между ними темный лес И на Еву он полез…
В телевизор видит Бог: Что за странный осьминог Появился в Райском Саде?! Жопа спереди и сзади! Бог никак не разберет - Кто кого в кустах ебет. Быстро крылья надевает И на шелест вылетает.
Ну а Еву, между тем, Наш Адам заеб совсем, Чуть жива, закрыла глазки… …………………………. - Что ты делаешь, мудила!? На Адама Бог кричит. - Что придумал, паразит?!... Говорил тебе, Адам, Что ебаться здесь не дам! Забирай свои бумажки, Забирай пизду и ляжки, Завтра сдашь мне обходной И уебывай домой!...
Шли года, Расли детишки, У ребят большие шишки, Девки все, конечно, в мать – Подходите – дам ебать
Я русскому мату стихи посвящаю, России без мата, поверьте, не знаю. Без русского мата и Русь нам не Русь, Коль за перо, как за х... я берусь. Мат-это речи российской звезда: Х... ли могучий, иль просто пи...да. Член, ведь его, как блоху хоть подкуй, Все же узнаем обычный мы х.... Баба, что ходит от мужа гулять, Кто она будет? Конечно же, б...дь. Другу, что врет, можно смело сказать: "Нечего в лапти пиз...у обувать". Сексом не нужно, друзья, заниматься, Лучше надежно, по-русски еба...ся. Русский работать, увы, не начнет, Если начальник его не пошлет Пряменько на х..., и лучше с утра, Иначе начальник тот нам на хе...а? Утром, как х... в небе солнце встает, Жизнь россиянина хоть и еб...т, Все же раздвинет он ноги судьбе, Русский всегда побеждает в борьбе!
Над седой равниной моря Над кудрявым лесом гор Гордо реет толстый пИнгвин Криком тучи разгоняя
Он вопит, ааааа… и птицы знают От чего пингвин летает В этом крике мощь ракеты Радость цели, страсть атаки Отчего пингвин летает? От пинка по жирной сраке.
Если свет в домах погас – Значит, виноват Чубайс. Не любит украинский брат – Жириновский виноват. Споили баб и мужиков – В этом виноват Фрадков. Война в Чечне, гробы и слезы – Это происки «Березы». А что бюджет небогат – Ходорковский виноват. Короче, есть в России две беды, Да еще… эти самые… (Вставить на выбор: нахальные менты, шкодливые коты, немытые скоты). (Василь Лукаш)
Чу! Слышу как пьющий от трезвости стонет. Гм! Знаю, что с телкой не в доле, а влез ! Гы! Вижу - все в стельку: и всадник, и пони спились в дугу - под дугою небес... Эх! Мне б на Пегасе к Олимпу примчаться к музам, к поэзии, к рифмам под власть. Тьфу! Есть в том какое-то дикое счастье: музы, пегасы... мелькнуть - и пропасть.
Градиент потенциала, Впрочем, как и сайта хостинг, И инбридинг, как и кастинг, Не способны объяснить То, что сиквел с экситоном Имманентны, – как импичмент…
Блядь! Хочу пиздеть по-русски И на русском говорить!
Могу я показаться нетипичной, но на мужчин мне просто наплевать. Уж лучше одинокой куковать. Меня волнует интеллект столичный. Столичный секс — мне как ликер клубничный. Любая площадь — для меня кровать.
Мадриду отдалась я без остатка в старинном парке, двух деревьев меж, оставшись без одежд и без надежд. Мадрид был на меня ужасно падкий, фаллический и серебристо-гладкий, как бык, разнесший вдребезги манеж.
В моей душе кружились звуки вальса, с небес звучал торжественно орган и Бог читал молитву по слогам, когда мне Рим в фонтане отдавался, но мной не покоренным оставался и стал наградой мне его оргазм.
Мечтаю по ночам о Лиссабоне... О, этот бабник и вельможный плут, взлелеянный толпой блудливых слуг! Он взял меня впервые на балконе, потом еще не раз имел на троне. «Пахал» меня, как заржавевший плуг.
Не первый год страдаю по Парижу. Меня манит его богемный блеск и страстной куртуазности бурлеск. Ему отдамся сразу, как увижу. Под ним месить готова задом жижу, чтоб заработать эксклюзивный секс.
Подруги, перестаньте же стебаться и разводить с мужьями канитель, на кухне имитируя бордель. Давайте со столицами общаться, на площадях и во дворцах «бодаться». Нас ждут свобода, солнце и апрель, эротика и сексуальный хмель, Берлин, Стокгольм, Рейкьявик и Брюссель и девять с половиною недель!
Мой приятель много дрочит! Дрочит он когда захочет. Дрочит левой, дрочит правой, Дрочит он, когда есть мама, Когда папа тоже дрочит, Просто он еб***ся хочет!
Наверно, стишок тот все в детстве читали… «Братки» наши в Африке раз отдыхали. Природа нехилая, Солнце печет, Река под названьем каким-то течет. Зеленые струи прозрачны и милы, Одна лишь загвоздка: в них есть крокодилы…
Так значит, «братки» загорают, поют, Сидят и стаканами водовку пьют; Один лишь Фома – тот шампанское пил, Бутылку четвертую, типа, открыл…
И солнышко в темя врубилось ему. «Пошел я купаться!» «НЕЛЬЗЯ!!!» «Почему?» «Так здесь КРОКОДИЛЫ!!» «Все это фигня! Пошел я купаться – не трогай меня!»
Трусы и рубашка лежат на песке, Фома не стесняясь шагает к реке, Тряся всем, чем можно, и весь налегке, Бутылка шампанского в правой руке.
Вступает он в воду… Толкнулся… Поплыл… И тут подъезжает к нему крокодил! Оскалил приветливо острые зубы, Глядит на Фому он весьма дружелюбно…
Фома, заорав: «Хренли пялишься, быдло?!» – Бутылкой огрел по башке крокодила!! Наверно, обедал уже крокодил – Не стал нарываться, поспешно уплыл.
Фома на песке снова пьет средь друзей: «Прикиньте! «Быки» крокодилов сильней!»
Ребята! Найдите такого Фому И в пояс сейчас поклонитесь ему! ****** Андрей Кошмаров http://and-koshmarov.narod.ru/ http://zhurnal.lib.ru/editors/k/koshmarow_a/
Ну каково созорничал Охальник, бабник и пройдоха: Так хорошо всегда кончал, А тут вот взял и кончил плохо. * * * Из себя выдавливал раба. Кто б только знал, как трудно шла борьба! Рабу обрыдла эта суетня, И он по капле выдавил меня. * * * Вот и подытожены года. Жизненный баланс сведен толково: От поэта не было вреда, Но и проку тоже никакого. * * * Я мог бы для России быть полезней, И польза бы досталась меньшей кровью, Когда б моя история болезни Была б моей историей здоровья.
P.S. Я приказал вам долго жить, Но ни одна еще зараза Не потрудилась доложить Об исполнении приказа!
Над весеннею равниной ветер тучи разгоняет, Быстро высохли дороги и водилы осмелели. С ревом мечутся по трассе-девяносто-им не скорость, Жмут педаль ногой отважно -подавай им все сто сорок...
И огромные КАМАЗы синим выхлопом пугая мчат как танки по дорогам и проехать всем мешают... Но безоблачное небо пусть пусть вас всех не расслабляет- буря...скоро грянет буря!
Хитрый мент с радаром прячет морду наглую в деревьях, Вылетает на дорогу, синей молнии подобен! Машет жезлом полосатым, проверяет документы, Тут отмазки не прокатят-отбашлял-поедешь дальше....
Скрипач, не бойся глупого поступка! Скрипи скрипач без устали всю ночь! Под звуки скрипки чудится мне юбка И даму голую мне хочется всю ночь! Мне хочется такую, чтобы раком И по гусарски ноги заложив, Такую, чтоб коснувшись хуем сраки, Она, как лист осенний задрожит! Молоденькую, стройную, без сала, С большими грудями и нежною душой! И чтоб она мне по утрам сосала Мой сморщенный хуишко небольшой! Евгений
Вот раньше телевизоры делали, не чета нынешним. Помню, я в 1980 году купил себе "Рубин" последней модели, так за все 10 лет, что он прослужил, ни разу рекламы не показал.