Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни августа 2001

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

15.08.2001

"А что в Рашке после сортира руки не моют????? ,иле не забывают????

Enemy"

>Я понимаю, вас только в Америке, или где там еще, научили руки мыть
после сортира, но срать-то вы начали в России.

Это в Рашке он срал, а теперь совершает процесс дефекации...
Руки после этого дела моет... Да, живут же люди!

Trurl

15.08.2001

Уважаемая Пионерка, к сожалению Вы ошиблись, процесс дефекации, который
Вы называете звучным русским словом "срать" я освоил в Америке,
посколько родился здесь, и в надписях напоминающих о необходимости мыть
руки я не вижу ничего смешного. И если у Вас это вызывает улыбку, то
почему-бы не посмеяться над фразой типа -suregeon general`s
warning;smoking causes lung cancer,heart disease,emphysema,and may
complicate pregnancy.-

Enemy-не пионер

14.08.2001

Трурлю.

Петросяна я откровенно не люблю. Причин к тому много, не буду
перечислять. Из всех наших сатириков для меня на первом месте Жванецкий,
на втором - Альтов, а на третьем - Задорнов. Остальных предпочитаю не
видеть и не слышать. А можно теперь спросить, к чему Вы задали этот
вопрос?

Александр Клапауциус.

14.08.2001

по поводу сороки, кормившей мудал, а также бальчиша.
Никак не могла понять кто такие неуклюжи, которые бегут вместе с
пешеходами по лужим (Пусть бегут НЕУКЛЮЖИ, ПЕШЕХОДЫ по лужам), и дальше:
вода по АСФАЛЬ ТУРЕКОЙ. Слово АСФАЛЬ меня почему-то не смущало, а вот
что такое ТУРЕКОЙ было очень непонятно.

Марго, но другая

14.08.2001

к исторри #34 от 12 августа

Столица Нью-Джерси - Трентон.

K
3

14.08.2001

"А что в Рашке после сортира руки не моют????? ,иле не забывают????

Enemy"
Я понимаю, вас только в Америке, или где там еще, научили руки мыть
после сортира, но срать-то вы начали в России. Грабельки?????

Пионерка

14.08.2001

Уважаемый Кадет!
Про прапора и правда веселый прикол вышел, но я, хоть и не знаком с
военными насосами, но, по специфике своей специальности, подобные "дуры"
видел неоднократно.
Только вот кажется мне, что такой насосик не то чтобы в руках унести, но
и на КамАЗ с трудом погрузишь... да еще и с приводом если... :) Или он
все же умудрился? :)

Стрелок

13.08.2001

Все по поводу вывесок.

Как вы думаете, в каком деле могут участвовать немец, еврей и украинец?
Однажды в экспедиции в Северном Казахстане нам попалась такая табличка
на краю одного их пшеничных полей:

Поле засеяно трактористами: Базауэр Поплавский Ткаченко

Вот такой триумвират...

парабиолог

13.08.2001

Вы, видно большой любитель Задорнова? Это делает вам честь...
Петросяна тоже обожаете?

Trurl

13.08.2001

К история 1 за 12 авг.

кто мне объяснит действия водителя жигулей? Что им двигало? Он знал, что
в "скорой" его теща и хотел ее смерти? Или прикол в чем-то еще?

совсем-тупой-стал

13.08.2001

а 10 история за 12 августа напомнила мне "бородатый" анекдот (выезжает
Ленин на броневике: Товарищи, ку-ку!)

анекдот мне нравился

12.08.2001

К комментарию №2 от 11 августа.
Сочетание "Лобок" и "Слава труду!" - это лишь один из примеров совковых
вывесок и плакатов. Задорнов на таких вещах баааааальшие бабульки делает
:)))) А вот мне как-то в начале 80-х пришлось пилить на своем
дырдымбобере из Питера в Псков. Так вот на одном из перекрестков мне
попалось уникальное сочетание дорожных указателей. На стрелке,
указывающей направо, было написано: СОВХОЗ "МЕТАЛЛИСТ"

А на стрелке, указывающей налево, красовалась надпись:

ПАНКИ (это название деревни. Причем ударение на втором слоге, но ведь
когда читаешь надпись, не думаешь об ударениях...)

Вот так на одном перекрестке встретились металлисты с панками. Ни хрена
Задорнов не преувеличивает в своих монологах...

Конечно же, один из Александров.

11.08.2001

К истории №9 от 2 Августа (Killer Loom): Loom - это ткацкий станок, а не
петля. Петля будет Loop. Так что рюкзачок просто заявлял всему миру что
сшит из качественного материальчика.

RL

11.08.2001

Давно не заглядывал на сайт, а потом прочитал все истории за 10 дней
чохом. Поэтому уж извините, но точную ссылку на предыдущую историю не
дам. Однако :-), про деревню "Лобок". Кстати, сразу подтвернждаю, что
такая деревня в Белорусси существут. А сама история коротка:

Лет 25 назад проезжаем на машине деревню с гордым названием "Лобок". Ну
лобок, и лобок, мало ли названий на белом свете... Но тут бросается в
глаза плакатный щит, выставленный рядом с авутобусной остановкой, на
которой написано "Лобок". А на плакате (напомню - застой на дворе) -
гордая надпись - "Слава труду". Воистину слава!

Rummy

11.08.2001

к дополнительной №22 от 9 августа. Такие надписи ты можеш увидеть в
туалете любого ресторана, кафе или магазина, и смешного здесь мало,
просто памятка для забывчивых. А что в Рашке после сортира руки не
моют????? ,иле не забывают????

Enemy

11.08.2001

К комментарию № 6 от 10 августа.
Плагиатор - это тот, кто присваивает себе авторство чужих произведений.
Я же просто процитировал любимую присказку своих приятелей-ракетчиков. У
них это четверостишие стало крылатыми словами. О существовании
продолжения я и не знал. Теперь знаю, спасибо. Если Вы настоящий автор
стихотворения, откликнитесь. Было бы интересно пообщаться.

Кадет Биглер

11.08.2001

К номеру 4 от 10 августа (про собаку в джипе):

Это не собака умная, а электрозамки - подлые. Любая американская собака
обожает глазеть в окно, опираясь лапами на дверь. В некоторых машинах,
кнопка замка, даже на пассажирском месте, запирает ВСЕ двери. Но папа -
сам придурок, если оставляет ключи внутри машины.

Mexican

11.08.2001

Комментарий к комментариям к истории 6 от 4.08

Ну и какого хрена же, спрашивается, если у них в частных домах
напряженка с баками и центральным водопроводом, делать то же самое и в
офисных небоскребах, и в общежитиях, и абсолютно повсюду? У нас на кухне
был такой же смеситель - первый месяц мне серьезно казалось, что у меня
глюки на почве культурного шока - ну как может быть одна струя воды быть
и холодной, и горячей?
Я уезжал из холодной Армении (только зимой ессно, сейчас парит немеряно),
где горячей воды из крана не видели уже ровно 10 лет, с предвкушением
того, что сейчас можно будет утром по человечески умыться и почистить
зубы теплой водой...

К тому же, мне кажется, это не большая проблема совместить центральную
холодную и квартирную горячую. Вся страна уже который год мастерит
разнообразные нагревательные баки дома - пока живут вроде. Скорее, это
от жлобства непонятного - оставляют же исправно тарелки в мойке с пеной,
жалея горячую воду на то, чтобы смыть этот дурной порошок с тарелки?

Хайк
Привет всем LSE 98/99

10.08.2001

Комментарий к комментарию к истории номер 6 от 4 августа (про нагрев
воды в UK) Не сомневаюсь в ваших познаниях относительно физики
водонагрева в УК, а вот в штатах, тоже греется вода на каждую
квартиру/дом отдельно, но смесители и напор обычные. Может, это связано
с тем, что здесь не просто колонка, а более сложный нагрев какой-то? Во
многих домах на газе, это-то точно.

Masha

10.08.2001

Dr-Mech, Вода, входящая в водонагревательную колонку и выходящая - по
давлению должны быть одинаковы, т. к. системы обычно делаются замкнутые.
Даже если предположить, что давление в кранах разное, то, меньше
открывая кран с бОльшим давлением и сильнее открывая с кран с меньшим,
мы запросто можем уровнять давление в смесителе и варьировать его.

А англичане имеют отдельные два крана по следующей причине (достоверно
известно): Еще издавна в Англии считалось, что умываться проточной водой
ни в коем случае нельзя, ибо вода представлялась святой. Чтобы умыться,
нужно было сперва наполнить емкость и уж только потом из нее умываться.
Ну а про консерватизм английский и поклонение старым традициям вы
слышали...
У них даже если старинные окна в викторианском доме без спроса поменяешь
- под суд отдадут.

Стрелок

10.08.2001

К истории №22 из всех остальных за 9 августа: Не могу сказать обо всей
Америке, но по крайней мере в нескольких штатах этот почти анекдот висит
почти во всех туалетах почти всех ресторанов.
Впрочем, есть некоторое различие. В ресторанах Нью Йорка, скажем, обычно
дается ссылка на приказ Department of Sanitation (санстанция, одним
словом), а в ресторанах одного из штатов Новой Англии я обнаружила
ссылки на внутренние правила того или иного ресторана. Есть и без ссылок
на какие-либо правила. Просто нужно мыть, и все.
Как по мне, пусть им лучше напомнят, даже если это сначала казалось
смешным. Люди работают разные, воспитанные в разных традициях и в разных
странах, и далеко не везде мытье рук - такая уж сама собой разумеющаяся
процедура.

Американка

10.08.2001

Для автора № 9 от 9 августа.
Да я посмеялся и оценил на +2. Только вот у меня Нокия 3210, мне нужен
держатель не в прикуриватель и не клеящийся на панель, так какой мне для
десятки подобрать (от девятки защелкивающийся за ребро решетки отопителя
не подходит, не защелкивается в десятке). Так что определенная логика в
назывании марки автомобиля есть.

Виктор

10.08.2001

К комментарию № 4 от 9 августа.
Ракета, безусловно, не упадет строго в точку пуска. Но вопрос в том,
насколько и куда она отклонится. Экспериментально проверять такие вещи
обычно желающих не находится. Срабатывает инстинкт самосохранения и
опытные, грамотные специалисты бегут, куда глаза глядят. И еще одно.
Ракеты этого типа имели КРАЙНЕ ядовитое топливо и ОЧЕНЬ ядовитый
электролит в аккумуляторах. После падения ракеты (без подрыва БЧ)
остатки первого и второго разлетались на приличное расстояние. Один вдох
- и покойник.

Кадет Биглер

10.08.2001

Возмущенные подлым плагиатом кадету Биглеру от 8-8-01, приводим полный
текст романцу.

Дымилась, падая, ракета,
А от нее бежал расчет.
Кто хоть однажды видел это,
Тот больше к ней не подойдет.
Тот не забудет, не забудет
Ученья пакостные те
У незнакомого поселка
На безымянной высоте.

Вы помнить будете, ребята,
Как Вася кнопочку нажал,
И наш майор, отец солдатам,
Вприпрыжку по полю бежал.
И долго, долго будет сниться
Большая яма в три версты -
Ни незнакомого поселка,
Ни безымянной высоты.

Вот так

10.08.2001

Достопочтимый Кадет Биглер забыл рассказать вторую историю про речевые
информаторы с женским голосом.
Последними словами одного очень опытного и уважаемого летчика были:

- Это что, какая-то драная баба меня будет летать учить?

Iv An

10.08.2001

Очень хорошо! Вот ведь когда хорошо-то написано, не так и важно
правдиво, не правдиво.

http://www.anekdot.ru/an/an0108/o010808.html#8

Бывали ракеты которые самоуничтожались... Но самое интересное, что если
эту деталь в рассказ добавить, то он - смешнее делается... Тоже неплохо
написано...

http://www.anekdot.ru/an/an0108/o010809.html#6

>"Клевая помада? Мама купила! Только она, БЛЯДЬ, не разрешает!!!"

По-русски то, что дочка сказала, будет: "Клевая помада? Мама купила!
Только она БЛЯТЬ - не разрешает!!!". Долго я удивлялся мамам
опаздывающим на автобусы, тянущим усталых детей и "воспитывающих":
"Блядь, пошли! Пошли быстрее!". Перестал...

http://www.anekdot.ru/an/an0108/o010808.html#10

>Ноль-ноль, хуй повдоль (это уже высший пилотаж)

Ну-ну... А, если всю историю вокруг одного слова построить, то - да...

Кличку "Один из Александров", наверное, передадим в общественное
пользование... Много, много нас, "мужественных защитников". По заглавным
буквам при письменном обращении к незнакомым людям различаемся...

Один из Александров (в последний, надеюсь, раз)

10.08.2001

Лучшая история 6 августа не прото- (комментарий №1 от 07.08), а самый
настоящий анекдот, встречавшийся в печати. Допускаю, что автор вполне
мог быть свидетелем подобного диалога, просто остроумный англичанин
процитировал известную шутку.
Вспомнилось, как лет ...дцать тому назад в душном зальчике ожидания для
иностранцев при таможне в порту г. Находка (нынешний морвокзал пребывал
тогда в стадии котлована)буфетчица отчаянно взывала: "NO SMOKING",
указуя на соответствующую табличку, а нахальный иностранец, не вынимая
сигареты изо рта, отвечал ей по-русски: "Ну я же не в смокинге". Я
хихикнула, а "старшие товарищи" мне пояснили, что это - фраза из старого
анекдота.

Не очень молодая

10.08.2001

к истории 11 от 9 авгуcта 2001 - если у тебя французский со
словарем..... не берись за переводы. а то тв даже время не угадал:)

irina

09.08.2001

Касательно дополнительной от 8,08,2001 №12.

Если что - у конопли (она же каннабис) не пятилистник... А, скорее, 9
листник. Так что у кого чего болит... 8-)

Злы

09.08.2001

к "остальной" №14 от 7 авгуcта 2001

"Китай есть Китай."

А идиот есть идиот. Вопрос - кому хуже?

Не танкист

09.08.2001

История №10 от 8 августа - просто блеск! Все так и есть, полный толковый
словарь народного умельца составлен грамотно и без упущений. Но!
Опять-таки но: Это получилось стилистически очень похоже во-первых на
составленный О. Бендером сборник типовых выражений для сочинителей
чего-то там, а во-вторых это просто до безобразия похоже на "словарь
наиболее часто употребляемых митьковских выражений" (см. "Митьки"
Владимира Шинкарева). Похоже, что автор очень основательно штудировал
Шинкарева, прежде чем написать свой сборник.
Но все это не в порядке критики, а просто констатация факта. Словарь и
впрямь получился отменным!

Один из многочисленных Александров.

09.08.2001

Ой, Биглер, Вы знаете, что мине сдается? Мине сдается, что Ваша ракета
должна была чуть-чуть отклониться...

Shur

09.08.2001

Margo,

а я удивлялся, что это за слово такое "бальчиш": мальчишки - БАЛЬЧИШ

бывший ребенок

08.08.2001

<"Девический максимализм", учитывая, что мне 48 лет>
А еще большей пикантности Вашему нику прибавило бы уточнение "... и я
мужчина."

Машенька

08.08.2001

К историям про смесители в Британии - да, у них через смеситель горячая
вода поступает отдельно от холодной, при этом вода горячая почти
кипяток. Наденьте на него [смеситель] обычный детский носок (в целях
гигиены - новый и чистый) - и вода побежит как Вам надо.

Kapuec

08.08.2001

Комментарий к истории номер 6 от 4 августа

В UK горячая вода греется в колонке в каждом доме отдельно (там в
основном частные дома). Поэтому из-за разницы в давлении надо разделять
горячую и холодную воду. Холодная-то идет из водопровода под большим
давлением, а горячая из колонки под малым.

У нас, например, в душе есть смеситель и приходится открывать горячую на
полную а холодную на чуть-чуть чтобы смешав получить желаемую
температуру.

DK-Mech

08.08.2001

ИСТОРИЯ ПРО ПРЫЖКИ ОТКРОВЕННАЯ ТУФТА АВТОР МЮНХАУЗЕН НО ВСЕ РАВНО ВСЕХ
СО 2М АВГУСТА
ГВАРДИИ СЕРЖАНТ 3ЕЙ ОТДЕЛЬНОЙ БРИГАДЫ СН ВДВ 88-90 НОЙТИМЕН ГДР
ПРИВЕТ БУРГУ И КОТБУСУ

Сергей.

08.08.2001

небольшое объяснение отцу, удивившемуся НОРМАЛЬНОЙ реакции ребенка на
"сороку-воровку"
моя дочь точно так же интерпретировала этот стишок (20 лет назад!!!!)
послушайте сами!!!!
Сорока-воровка кашку варила, деток кормила.
это МУДАЛА, это МУДАЛА, это МУДАЛА, а это НЕ МУДАЛА

ну разве нелогично все??????
да здравствуют дети- тонкие ценители русского языка!!!!!!1

Марго

07.08.2001

История про англичанина в австралийском аэропорту - шедевр.
Побольше бы таких. Протоанекдот, можно сказать.

Denis van Leuven

07.08.2001

> "Г. К. Ч. упоминает эту историю в одном из рассказов об отце Брауне."
Он там упоминает ее вместе со змеями Исландии и религией Фридриха
Великого. Если помните, именно Папесса Иоанна и была главным аргументом
для отца Брауна.

>Возможно я ошибаюсь, парашют этот (Д-5) видел лет 12 назад, только
>сдается мне, что стабилизирующий у него не совсем белый, карманы на нем
>нашиты оранжевые...

Буквально в ВС показывали в очередной раз "В зоне особого внимания" -
там в заключительных кадрах, когда идет выброска и звучит песня можно
увидеть прекрасно что стабилизирующий парашют скорее целиком оранжевый.

Про вдавливание в себя раба - меня прикалывают неперестроившиеся
товарищи все еще этим озабоченные.

Tdutybq

07.08.2001

Рекон и Львович, LOL...
Слонопотам это я. Несколько дней назад я постанул комментарий в ответ на
некоторые предыдущие LLolitin`ы комментарии. В своем последнем комменте
она мне отвечала. Вот и все. Никаких сложных метафор и символизма
слонопотамизма :-)

Slonopotam

07.08.2001

Михаил Юрьевич Лермонтов "И скучно, и грустно"

И скучно, и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды...
Желанья!.. что пользы напрасно желать?
А годы проходят - все лучшие годы!
Любить... но кого же?...
На время не стоит труда,
А вечно любить невозможно.
В себя ли заглянешь?
Там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и все там ничтожно...
Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг
Исчезнет при слове рассудка.
И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг -
Такая пустая и глупая шутка...

1840

Незнакомка

06.08.2001

14 за 4. Должно быть смешно? По моему, ничего глупее нет, чем такой юмор
на 134 пункта - анкета в Макдональдс и т. д.

Trurl

06.08.2001

К доп. истории №7 от 4 августа и комментарию №2 от 5 августа.

То, что это была не мать, это и так понятно, но по-моему, это была и не
свекровь. Т. е. уже не свекровь или еще не свекровь. Или и не собиралась
быть ее свекровью. А именно бабушкой ее детей. Разве не бывает? Как ей
тогда нужно было представиться? Особенно если имя бабушки своих детей
Ирина (так, кажется?) знала так же хорошо, как бабушка знала имя матери
своих внуков.

Американка

06.08.2001

к истории 15 от 2 августа 2001 года: фраза " И скучно, и грустно, и
некому руку подать в минуту душевной невзгоды (С. Есенин)... " не
принадлежит Есенину. Комментарий ко всем жителям России после 1995
года(когда я покинул эту несчастную страну): учите русский язык и
литературу, пацаны...

06.08.2001

Историю про свою подругу без регистрации (№3 от 5. 08) писала явно
блондинка.... Если она даже простейшую логику ДПСника - человек с
нарушениями в документах, а сам нарывается на проблемы- понять не может!
Это высший пилотаж тупости! Самое смешное, что она действительно
считает, что логики тут накакой нет:-))) Резюме: какой только дебилизм
по Москве не катается... Даже блондинки-лимитчицы... Как будто тут своих
дур мало...

Хрюндель

06.08.2001

LLolitta,
Я не хотел Вас обижать, и, хотя "Не совсем душевно здоровый
читатель, либо человек вовсе незнакомый с русской литературной
традицией" - это я так понимаю "сумасшедшая дура"?" отдает истерикой и
напоминает несмешной анекдот про трансормацию "рыбки" в "товарищи, он
меня бл.. ю обозвал", я приношу Вам свои извинения. Я же написал: "судя
по нику..."
Про чукч и евреев Вам уже вчера ответили. Подписуюсь. На эту тему мне и
дискутировать не особо интересно, хотя, если у Вас есть контраргументы,
я готов их выслушать. А "слонопотам" это Родина или я? Фразы построены
так, что допускают двойной смысл. По поводу узколобости...
Самый-что-ни-на-есть-еврей, вобщем, отметил:)))

Рекон

05.08.2001

История 2 за 31.7. Туфта полная. На ногах у чурок кроссовок Найк не было
случайно? Действительно, неумно и несмешно.
Cлишком умная слишком переоценивает свой ум. То, что она поставила +2
этой истории - это подтверждает.

Trurl

05.08.2001

комментарий к доп. истории номер 7
А вдруг это была еe свекровь а не мать???

none

05.08.2001

Маше (комментарий №8, 3 августа) и Мирте (комментарий № 12, 4 августа):
согласна с замечаниями, и хотелось бы дополнить.

О "killer loom": Хотя слово loom имеет и второе значение, примерно
переводящееся как
"маячить" (ну, скажем, где-то там, на горизонте), или "неясно
вырисовываться", "слегка виднеться", но в этом смысле оно обычно
употребляется как глагол, а тут налицо имя существительное, да и
учитывая место, где надпись была обнаружена, следует полагать, что
именно ткацкий станок имелся в виду. (Для сравнения, одна из фирм,
производящая в основном нижнее белье, называется "Fruit of the loom").
Но и killer не следует понимать буквально. Это слово очень часто
употребляется в целях усиления эффекта; примерно (но не точно) так же,
как и в русском языке - слова "ужасно", "убийственно" и др. в
словосочетаниях "ужасно смешно", "ужасно красиво", "убийственный
эффект", и пр. При этом все понимают, что описывается что-то именно
смешное или красивое, а никак не ужасное, а произведенный эффект, скорее
всего, еще никого не убил (все это при отсутствии сарказма в голосе
говорящего, разумеется). Слово killer может означать что-то очень
впечатляющее, очень смешное, очень большое, очень сильное, отличного
качества, и т. д. Особенно в данном контексте.

По поводу "Yes, I`ve married": Справедливости ради надо отметить, что
технически (т. е. грамматически) такая фраза имеет право на
существование, но она скорее указывает на действие в прошлом.
Практически же, если человек женат в настоящее время, он говорит о себе
"I am married", а если он был женат, но теперь уже нет, то "I`ve been
married", т. е. "я был женат". Ну, можно еще сказать "I married her last
Friday" - "Я женился на ней в прошлую пятницу" или "I got married last
Friday" - "Я женился в прошлую пятницу".

Но почему-то никто не обратил внимание на другой ляп в этой же истории,
во фразе "Can you to ask Mary...". Частица "to" не употребляется после
глагола "can", и эта фраза должна звучать так: "Can you ask Mary..."

Американка

05.08.2001

\\Существуют анекдоты о евреях и чукчах. Но никогда ни еврей, ни чукча
не будут смеяться над анекдотом такого рода. Тем более их создавать или
тиражировать.

Честно говоря, у меня нет (к сожалению) ни одного знакомого чукчи. А
евреи... Ну кто ж больше меня смеется над еврейскими анекдотами? Еще
есть грешок, тиражирую, вот только не создаю, не получается, - а жаль.

\\Анекдот.ру читают не только такие высоколобые как вы, но и
среднелобые и даже низколобые как я. Демократия!

Вижу.

Самый-что-ни-на-есть-еврей

05.08.2001

К комментарию №13 от 4 августа.

Уважаемая Лллллллолита!

Вы явно дама интеллигентная, начитанная, и уж конечно же выдавившая из
себя рабыню до последней капли. Так что же Вы до такой степени не
уважаете евреев и чукчей, если думаете, что они не будут смеяться над
анекдотами про себя? И не будут их тиражировать?
Не могу отвечать за чукчей. А вот за евреев - могу со всей
ответственностью, поскольку сам такой. Позвольте Вас заверить, что
откровенно черносотенный анекдот еврей конечно же слушать и тиражировать
не будет. Он вместо этого просто разделает рассказчика или автора
анекдота, как бог черепаху (если он, конечно, еще и нормальный мужик,
помимо того, что просто еврей). Но поверьте мне, что абсолютное
большинство остроумных и метких анекдотов про евреев создается,
тиражируется и рассказывается самими евреями. Потому что у них хватает и
ума, и чувства юмора для того, чтобы посмеяться над собой. А это и есть
наилучший способ выдавить из себя раба. И не надо нас (в данном
контексте "нас" - это не только евреев, а всех нормальных здравомыслящих
хомосапиенсов)пугать слонопотамами. Мы их уже повидали достаточно много.
И ничего - живем. И даже ухитряемся смеяться над собой, что наглядно
иллюстритуется историями, публикуемыми на этом сайте.

Соломон Львович.

05.08.2001

"Существуют анекдоты о евреях и чукчах. Но никогда ни еврей, ни чукча не
будут смеяться над анекдотом такого рода. Тем более их создавать или
тиражировать."

Я знаю кто создает и тиражирует анекдоты про евреев (шепотом): арабы...
тссс!

Ггумбольтт-Ггумбольтт

05.08.2001

К истории про английские «смесители» - посрамил, мужик, россиян! У меня
жена – гуманитарий, но сразу вспомнила про своих друзей, которые решали
в Англии проблему смесителя с помощью трех кусочков шланга, и тройника.
Стыдно, батенька!
К дополнительной № 6 за 4-е – смешивать «Золотую осень» с сахаром? Чтобы
все слиплось? Очумели, ребята… Бутылка «Волжских Зорь», бутылка
«Вазисубани» или «ДРислинга» (и то, и другое, пить отдельно невозможно в
принципе, так что было всегда в наличии), бутылка «Крюшона» или иной
газировки. Копирайт года 81-го, но и позже все компоненты были доступны
(до Горби). Смешивается в тазике (и тара потом лишней не будет). Дивная
смесь, мы ее назвали «Коктейль Фотографический» (в момент придумки,
печатали фотографии в общаге 7/1 Текстильного).

Некто Имярек

04.08.2001

К Н9 за 02.08: петля убийци будет “Killer's Loop”, английский надо
было в школе учит*.

БОБА

04.08.2001

К истории №9 от 2.08.01: вообще LOOM это тень, контур; а петля - LOOP.

Ivan

04.08.2001

Всем комментаторам (почти) моей истории про "увольнение на травке".
Вот как раз таких-то, как вы, я и имел в виду.

alex

04.08.2001

К последней истории за 3 августа:

Дима Вернер, это уже не смешно. Всякие "руководства по эксплуатации" и
прочие шедевры от китайских переводчиков набили такую оскомину, что уже
не смешат и даже не раздражают, а просто наводят зевоту. Не надо больше
помещать подобную галиматью в разделе основных, ладно? Не трать байты.

Еще один из Александров.

04.08.2001

Возможно я ошибаюсь, парашют этот (Д-5) видел лет 12 назад, только
сдается мне, что стабилизирующий у него не совсем белый, карманы на нем
нашиты оранжевые...
А так - история занятная, хоть и чувствуется что "переработана и
дополнена". :))

Gryz

04.08.2001

Здравствуйте, дорогая редакция!
Сегодня прочитал якобы веселую историю (№ 1 от 3 августа) про прыжки с
парашютом. Я скажу так: чел, который все это напридумывал, видимо не до
конца прочитал занимательную книжку про то, как все-таки устроен купол.
А конкретно прибор, открывающий основной купол. У него, кроме временного
срабатывания есть еще и барометр-анероид (промнишь природоведение 4-го
класса средней школы?). Если даже расхерачить полностью таймер-то
сработает от перепада высоты барометр и купол откроется. И еще. Нас за
1-ю неделю службы так надрочили в воздушно-десантном городке, что до
сих пор снится кольцо, которое НАДО самому дернуть, предварительно
отсчитав: 501, 502, 503. Если не верите - езжайте служить в славную
Скобарскую столицу - г. Псков, в бригаду спецназа. Там этому быстренько
научат. Ну, и напоследок, пользуясь случаем, всех бывших бравых
спецназовцев в/ч 64044 - с прошедшим!
Андрюха.

04.08.2001

К №1 за 3 августа.
История реальная. Произошла в 1988 г., летом. Десантника звали Борис
Рудько, упал он в болото и действительно, ничего себе не повредил.

Дон

04.08.2001

Люди, или я чео-то не понимаю, или одно из двух. Чего вы все так
взъелись на USA и рассказчиков оттуда? Ну у каждого свои тараканы, и
если человек горд тем, что уехал отсюда туда - это его личные половые
проблемы. Если он пытается показать, насколько он круче/умнее/богаче -
это его полное право. Не надо говорить о человеке того, что не можете
ему сказать в лицо.
Пусть он ТАМ себе говорит, что хочет, нам, которые здесь и не собираются
менять ЭТУ страну на другую от этого ни холодно, ни жарко. Немного
обидно - это да, но не до такой же степени, что "охульно огаивать" все и
вся. Или я не прав?

Злыдь

04.08.2001

Вован, когда это ты на фисфаке в Одессе учился?
Я там тоже учился и хотелось бы уснать у кого вы с ногами на подоконнике
лекций слушали;)

Кармы

04.08.2001

Больше всего понравилась история про лампочки, самое интересное, что
все, кому рассказываешь, сразу же бегут пробовать... Да только не везде
такие отзывчивые врачи и медсестры....
10

04.08.2001

К коментарию Маши про Лондонскую лягушку - Солидарен.
К теме.
У меня любовь к фирменной спецодежде - то есть например когда был в
Сингапуре на заводе фирмы REDA (Русский ЭлектроДвигатель Арутюнова) -
выпросил комплект спецодежды. Это джинсы с лейблом РЕДА, бейсболка,
футболка и рубашка с надписями РЕДА, качество вещей и внешний вид
конечно не как из бутика но лучше чем то что продают на рынке. И как то
в Волгограде в трамвае еду в джинсах и бейсболке, и два знатока
английского обсуждают мол это мы так думаем что имеется ввиду КРАСНАЯ
ГОЛОВА, голова потому что видят надпись на бейсболке. Мне очень хотелось
повернутся спиной, что бы началась у них дисскусия про еще что то
красное, но решил умность не проявлять. Да и рассказал просто к случаю и
именно в комментариях, а не в историях. В принципе всем дано ошибаться,
я над парнями в душе по доброму улыбался.

Виктор

04.08.2001

К доп. № 7 за 2 августа.
Что тетя про вас подумала - это понятно. Она подумала, что вы скверно
говорите по-английски. :-)) Are you married? Yes, I am married. - Вы
женаты? Да, я женат.
Учите язык, ностальгирующий житель Америки, может и ностальгия будет не
так сильна.
Извините, не могла пройти мимо.. :-) Всего доброго.

Mirta

04.08.2001

Простите, давно на сайте не была - работа. Прочла все комментарии,
сердце тронул отзыв Рекона от 25.07. Сильно, вашу бы энергию да в мирных
целях. "Девический максимализм", учитывая, что мне 48 лет принимаю как
комплимент. "Не совсем душевно здоровый читатель, либо человек вовсе
незнакомый с русской литературной традицией" - это я так понимаю
"сумасшедшая дура"? Это я правильно, в контексте лингвистического
анализа? Сарказм ваш (ведь это сарказм?)всем хорош, страдает лишь тем же
пороком, что прогремевшая история: комплексов много. А это уже от
неуважения к самому себе. "Выдавливайте из себя раба",- как Чехов учил:
"по капельке"; тогда, возможно, и Родину свою другими глазами увидите.
Слонопотам. Существуют анекдоты о евреях и чукчах. Но никогда ни еврей,
ни чукча не будут смеяться над анекдотом такого рода. Тем более их
создавать или тиражировать.
Об узнаваемости пародий. К счастью (или сожалению для вас), Анекдот.ру
читают не только такие высоколобые как вы, но и среднелобые и даже
низколобые как я. Демократия!

LLolitta

03.08.2001

История 3, дополнительная, 1 августа.

Украинские школы в Торонто, берегитесь, к вам едет филлолог (sic!).

"где лучше искать работу по специальности? Можно на первое время
преподавателем Украинского Языка в школу"... "помимо Украинского и
Русского хорошо говорю по-Польски, Чешски, неплохо знаю Английский".

Видать отстал я от жизни, а язык - он ведь живой организм, не стоит на
месте - развивается. Вот и названия языков стали писать с большой буквы.
Такие они, филлологи, - проведут реформу, а нам ни слова.

//И еще, где лучше селиться, на Хайд Парке или в Норс Йорке?

несомненно в Захлюпановке, Норс Йорке то бишь, там таких филлологов и им
подобных специаллистов - наваллом. Сработаетесь.

Бабушка бы очень за тебя порадовалась.

Ждем не дождемся

03.08.2001

Не первый раз достает необоснованным апломбом и ограниченностью персонаж
под ником Lysik. Юноша, смех сквозь слезы - не есть стеб. Не пытайтесь
раздавать рекомендации по поводу тем, полезнее будет заняться повышением
образовательного уровня. Про КПЗ и ИВС вам добрые люди уже разъяснили,
но пробелы в знаниях достойнее восполнять самостоятельно. Под рюкзаками
автор имел в виду вещмешки. А насчет фирмы, выпустившей консервы... Ну
что сказать, вопрос абсолютно характеризует уровень спрашивающего...
Стыдно-с, молодой человек.
Автору №2 от 31-го. А хорошая история, лично я поставила +2. И
рассказана без лишних слов.

Шибко умная

03.08.2001

Последняя от 2.08: Читал и наслаждался. В моем стиле ;-)

Muenchhausen

03.08.2001

Любителю экспериментов с электричеством, тараканами и пр. Не знаю,
откликнутся ли энтомологи, а филологов Вы, наверняка, повеселили: "И
скучно, и грустно..." - это не С. Есенин, а М. Ю. Лермонтов.

кагэяма

03.08.2001

К истории 15 от 2.08.01 Нет, лучше так:"И скучно, и грустно, и некому
руку подать в минуту душевной невзгоды, и страна березового ситца не
заманит шляться босиком..." А. С. Маяковский

Пионерка

03.08.2001

№ 5 от 02.08.2001

Тоже мне, "инженер Щукин" ;-)

stsum

03.08.2001

>Бабушка одного моего друга, пытаясь дозвонится ему на пейджер
Смеяться-то здесь?

Radio Remote Control: А хоть бы и в смысле:
http://www.onecall.com/PRO_SATA55.htm#FID_719. Всем ведь все равно... А
вот того, что не было в истории - "Я - в Америке... В Америке я... Блин,
в пригороде живу... А должен сказать... (два абзаца описания
телевизоров). АМБУЛА: Я плакалъ. " - не замечаем...

Один из Александров

03.08.2001

К истории #9 за 2 августа: интересно, многие отзовутся негодующими
криками о том, что LOOM - это далеко не петля, а, скорее, ткацкий
станок?
Напомнила мне эта история случай один в метро: едут девушка с парнем, он
на куртке у кого-то читает label “London Fog” и с умным видом кидаeт
девице: “Смотри, ха-ха, лондонская лягушка!"

Masha

03.08.2001

История №9 от 2 авг. 2001 - про попов и KILLER LOOP

KILLER LOOP - это петля не убийцы, а Нестерова (мертвая петля).
Хотя я слышал и более экзотические переводы (лупа киллера - типа
оптический прицел против блох).

С лучшими пожеланиями

Ник.

02.08.2001

ребяты..
не.. вы в натуре видели как этот “психо-лог мертвых душ” рассердилсы?
а все потому что я ему конкретно сказал, "лох ты американский!"
не нравится он мне.. при случае обязательно пну психа.. грязным
ботинком.. по круглой роже.

стрелку..
блин, дело пишешь братан, всегда!

бомж

02.08.2001

.. эта.. стрелок, я имел ввиду твои комментарий от 28. еси хто непонал..
блин.

бомж из Новосиб.

02.08.2001

История 13 от 31. И не надоело вам, ей Богу. Из этих быков, с шашками
промеж рогов, уже колхоз животноводческий можно собрать. В каноническоим
варианте бык типа дезитнегруеться полностью, а бабушка летает над
сельсоветом. А здесь, видно, любитель животных. Бычка пожалел.

Trurl

02.08.2001

Vovanu на рассказ от 31.07.2001.
Vovan, не ЛОЖЬ шампунь в парту. А он Еі все ЛОЖИТ и ЛОЖИТ.

Destroyer

02.08.2001

К истории #5 о папессе.

Папесса Иоанна - средневековая легенда, впервые засвидетельствованная в
XIII веке. Согласно этой легенде, после смерти папы Льва IV (855) папой
римским стала женщина. Ее понтификат продлился немногим более двух лет,
а ее преемником стал папа Бенедикт III.

Популярна сия легенда была не только в средние века. А. С. Пушкин
планировал написание пьесы о папессе Иоанне (сохранились наброски), Г.
К. Честертон упоминает эту историю в одном из рассказов об отце Брауне.
В 1972 году Майклом Андерсоном по легенде был снят фильм, а недавно
стало известно, что Фолькер Шлендорф так же собирается это сделать.

Естественно, что в официланых списках пап за Львом IV сразу же следует
Бенедикт III.

Вим

02.08.2001

В дополнение к истории про презервативы Дюрекс, от
http://anekdot.ru/an/an0107/t010729.html

Месяца два назад, купил упаковку Durex "SELECT", там они типа с тремя
вкусо/запахами. Вот среди них был один ментоловый, кароче ощущения от
его использования можно передать в трех словах: "x@#м Орбит пожевал" :-)
Попробуйте, любители орбита :-)

Баклан

02.08.2001

Слонопотам, ты не прав.
Урюк - это и правда такое дерево, а плоди его напоминают абрикоси,
только меньше. Разница у них такая же как у земляники с клубникой.
А вот сушение плоди абрикосов называются “курага”.
Прошу урюков не обиять :-)

Стрелок

02.08.2001

Автоу истории № 2 от 31.07.
Вы стебаетесь или всерьез пишете? Если это стеб, то не смешно - не та
вообще-то тема. И все же интересно: какой фирмы были рюкзаки и откуда
импортировали консервы?

Lysik

02.08.2001

Наверняка народ накинется на №9 от 1 числа - как, мол, можно к пульту
управления телевизором, проволочку для увиличения дальности присобачить?
И как вообще можно поотключать с улицы все телевизоры - пульт же только
по прямой работает?
В защиту автора - старые телевизоры (в США), могли иметь не
инфракрасный, а радиочастотный пульт управления. Как у детских
игрушечных машинок. Который вполне мог выключить телевизор через стенку
(они ж там фанерные), и увеличить дальнобойность за счет проволоки.
А вообще-то эта история уже была здесь несколько лет назад.

В

02.08.2001

Хорошо бы знать вот еще: модель телевизора (диагональ, диагональ
особенно важна), год выпуска, скорость бега редактора по улицам...
Как только уточните, так начинаем дискуссию. Добровольцы проведут
следственные эксперименты. Сечение проволочки будет расчитано
профессорами. Разные научные школы (а! эх, слова! музыка!) получат
разные результаты.

А чего еще делать-то? Смайликов не поставлено... Значит, смеяться либо
запрещено, либо - только после историй-продолжений, где все будет
разъяснено... Или после недель комментариев...

Автор, энергично пишете. Если такой стиль на стоящем сюжете сохраните,
порадуете читающую публику (ах! как сказал! надо бы самому не забыть, да
при случае - в строку его, в строку).

Один из Александров

02.08.2001

К истории № 9 от 1 августа.
Все пульты дистанционного управления (ПДУ) бытовой аппаратурой, которые
мне довелось видеть или ремонтировать - а их было немало - инфракрасные,
поэтому бегать по улице с ПДУ, пытаясь переключить чужие телевизоры,
занятие вполне дебильное. Нужно иметь ПДУ с ОЧЕНЬ большой мощностью
излучения, чтобы ИК-сигнал, попав в чужую комнату через окно и
отразившись от стен или потолка, попал на ИК-приемник телевизора. Я
очень сильно сомневаюсь, что существовали бытовые ПДУ, основанные на
принципе радиопередачи. Единственный известный мне пример - управление
авиамоделями.
Так что, "... поздравляю, гражданин, соврамши!"

КБ

01.08.2001

<>засранцы сломали его любимый урюк (дерево такое плодовое есть)<>
#13 Надо же, а я всегда думал что урюк это сушеный абрикос.
Хотя может быть это шутка, а я совсем тормозить стал?
Вспоминается одна цитата с этого сайта, кажется из лучших прошлых лет.
Помните?
"Это днем он мирный абрикос, а ночью вооруженный урюк."(c)

Slonopotam

01.08.2001

Папасик-Ругасик, просьба помнить, что Россия немного больше, чем Москва.

Рина
Самый смешной анекдот за 10.04:
Почему полицейские не могут найти наркодилеров, а наркоманы могут?
Рейтинг@Mail.ru