Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни февраля 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

25.02.2005

Даже не пытаюсь направить на путь истинный. Свое название "Вторая
мировая война" получила отнюдь не 1 сентября 1939 года. А даже в сорок
четвертом году (если не позже). Довод, что США были союзниками
Великобритании в 1-й мировой войне 1914-1918 гг и автоматически это
распространилось на 1939-1941 год считаю притянутым за уши. Америка
вступила в войну, сначала против Японии (Пирл-Харбор декабрь 1941 года),
а в соответствии с осью Берлин-Рим-Токио и против этих государств.
Формально эта кровопролитная война стала считаться "Мировой" после
объявления войны Германии таких ранее нейтральных стран, как Никарагуа,
Аргентина, Бразилия и др. латиноамериканских стран. То, что
Великобритания в тот период истории охватывала полмира в качестве
колоний, тоже рассматривается как война одного мира против другого.
В 39-40-м СССР с удовольствием раздербанил Польшу, Прибалтику, Румынию,
но без удовольствия поиграл с Финляндией.
Так что предлагаю Историю оставить историкам, а не нам грешным.
я
27

25.02.2005

>Если ТАК обогревать, как в России - дырявыми трубами, безо всякой
>теплоизоляции - то да, будет ОЧЕНЬ дорого.
Где это Вы видели трубы отопления, проложенные в земле без теплоизоляции?

>Нормальное место для жизни. Еще бы люди были нормальные...
А что такое с людьми-то? Поподробнее, пожалуйста

Комм. N 15 от 23.02
------------------------------------

В конце августа прошлого года был в г. Кемь. Трубы отопления лежат вдоль
улиц на подпорках между двух дощатых стенок высотой 60 - 70 см, пространство
между которыми засыпано опилками.

Эти люди - "нормальные"?!

25.02.2005

Хуйсосийские свиньи - псы смердящие - дятлы с птичьим гриппом, сосите
хуИ у сепаратистов Ичкерии, а не Молдавии.
29

25.02.2005

Господа, дискутирующие по поводу антисемитизма в СССР. Вот простая
история моей мамы: в школе маленького уральского городка большеглазую
красавицу Эмму постоянно дергали за пышные волосы, не прилизывающиеся
по совковому школьному этикету. В оценке педагогами ее как ученицы, ее
пятерки и четверки стОили куда меньше, чем "несоветская" пышность
кудрей. В ее 16 лет моя бабушка рыдала и умоляла дочь (мою мать) не
записываться по паспорту еврейкой, на что получила остроумный ответ,
что бить будут не по паспорту, а по ... словом, лицо само за себя
говорит. "Ты зарубаешь себе возможность поступить в инъяз" - вскричала
бабушка и так оно и произошло. Стандартный сценарий с завалом на
вступительных экзаменах по основанию "пятого пункта".
А знаете, что самое смешное? Что еврейская девушка, не поступившая в
инъяз через совсем недолгое время была начальником канцелярии городской
прокуратуры, потом - дальнейшая карьера и т.д. Так что, действительно,
нужно пройти через антисемитизм в юности, чтобы сделать свою
национальную принадлежность козырем в профессии.

25.02.2005

Человек который всегда неправ, так же ценен как человек которыи всегда
прав, верно заметил Паркинсон в своих "Законах Паркинсона". Человек
располагающий к себе может быть полезен во многом, а вот какой толк от
существа вызываюшего всеобщее презрение пока не знаю.

Талант Алика неоспорим, экспериментально доказано* что у подавляющего
большинства совершенно разных людей его _личность_ вызывает совершенно
искренее отвращение.
Предлагаю конкурс на роль в обществе для Алика.

* Более общая формулировка на анекдот.ру -
Алика-мудак: 30 голосов. Балл - -29. Средний - "-0.966"

Более специализированная формулировка на www.damn.ru -
Алика-мудак (Выпердос): за 4500 голосов.

Итак, господа, зачем обществу нужен Алик???

Преферанс.

25.02.2005

Гулял однажды Вася по улице. Никого не было вокруг, и вдруг он
загрустил. Он осознал как он одинок в этом мире, в том что ему никто не
хочет помочь, в том что ему приходиться посещать эти скучные и
посредственные сайты, чтобы хоть как то себя развлечь. Он подумал что
хотел бы жить не так - он хотел бы жить радостной, интересной и
полноценной жизнью. И однажды когда он нашел случайно одну книжку -"ПУТь
В РАЙ" автора Малаховой, которая продавалась в магазинах. Эта книга
ИЗМЕНИЛА ЕГО ЖИЗНь, он понял ЧТО У НЕГО ЕСТь ВЫБОР, что ОН РЕШАЕТ КЕМ
ЕМУ БЫТь И КАК ЕМУ ПРОЖИТь ЭТУ ЖИЗНь, после этого он обрел великую
радость и покой в сердце, и потом когда вспоминал свою прошлую жизнь
полную недостатков, боли и сомнений, он смеялся от всей души, потому что
теперь ему его прошлая жизнь виделась не более чем как анекдот, такой
далекий и забытый им. Этот анекдот - не более чем моралия, но такая
моралия которая способна изменять жизни людей.

П. С. Ты можешь быть этим человеком, если захочешь - просто знай, ЧТО
ТЕБЕ РЕШАТь.

24.02.2005

Учитывая, что Приднестровье исторически никакого отношения к Молдавии
или Румынии не имело, что Грузинская ССР была создана помного позже
того, как Осетия и Абхазия самостоятельно вошли в состав России,
можно только удивляться, как много посещает сайт для остроумных людей
мудаков с насквозь заштампованными мозгами.

24.02.2005

If you wanna just be funny
Fuck yourself and save your money, moron
--------------------------------------

Че те надо, Oakfucker?
Cмотри, не выстругай очередного буратино

:))

24.02.2005

>Ну и что кандидат - догадался переложить тоже?

Не, для этого нужно быть доктором... :)

24.02.2005

По поводу государственного антисемитизма в СССР: как говорил
ходжа Насреддин, вы все правы. Те, кто с антисемитизмом не
сталкивался, не видят причин в него верить. По этому поводу
расскажу историю тех времен.

На одной лестничной площадке с моей подружкой жила
преподавательница филфака МГУ. Так же как многие здесь она
очень возмущалась, когда говорили, что в Университете
заваливают. "Я лично знаю людей, которые принимают экзамены,"
говорила она, "они люди порядочные и никого заваливать не
будут". И вот однажды ей самой предложили принимать вступительные
экзамены. Выдали сочинения для проверки и к ним - список
абитуриентов для простановки оценок. В этом списке были
помечены 3 категории поступающих: те, кому оценку надо было
завышать; те, кому оценку надо было занижать; и те, кому надо
было ставить, что заслужили. Соседка была женщина порядочная
и всем поставила то, что они заслужили.

У этой истории были два последствия: во-первых, соседка перестала
говорить: "У нас не заваливают." А во-вторых, ее больше никогда
не приглашали принимать вступительные экзамены.

Вот так.

24.02.2005

>Стакан, в смысле, нальешь? Уже развязываю, раз пошла такая пьянка...
>Якутца позовем ;)

>/не якутец

Стакан, 2,3.141592... - запросто. Бурятец недавно приезжал, привез
огненной воды - сколь в сани влезло. До сих пор за ярангой стоит -
стынет.

Подъезжай с Якутцем, нанайцем - с кем хочешь. Примем на брата, построим
перпендикуляр к касательной (или наиборот), докажем гипотезу Римана (на
Филдса еще пару саней спирта можно прикупить) а потом пойдем бить
мулдуванина - нехрен ему нас, русских обижать.

Чукотец

24.02.2005

"Дима, поставь антикозлиный фильтр..."
--------------------------------------
Антикозлиный фильтр - это хорошо, это правильно. Только он же и тебя
отфильтрует на хрен.

24.02.2005

>>Достижения есть, правда, не в области математики.
>Ага, мехмат может не плакать.

А что Вы хотели? Чтобы я вечерами изучил курс мехмата самостоятельно и
превзошел тех, кто изучал его днем? Мне не дали выбрать эту дорогу - я
выбрал другую и иду по ней.

>И подозреваю, что поиск был не очень старательным. Обычно пара-тройка
>докторов из выпуска получалась.

Поищите получше, Интернет перед Вами.

>А ничего,что по этой статистике выпускников 1983 года получилось в 3-4
>раза меньше, чем на самом деле? С мехматом и вовсе смешно, в списке 26
>человек против где-то около 400 реальных выпускников.

Ничего. Понятно, что на сайте есть не все выпускники. Но это достаточно
случайная выборка, ее неполнота не должна была сказаться на ПРОПОРЦИИ.

>Вот маленький вопрос по поводу статистики: моего папы имя-фамилиЕ
>русское, почти как Иван Пупкин. Вы бы его за русского посчитали?

Посчитал бы за русского. Но если бы он учился в Керосинке, я его тоже
посчитал бы за русского. Так что на пропорцию это бы не повлияло.

>Техника же определения евреев по именам и фамилиям вызывает искреннее
>восхищение. Видна хватка настоящего ученого.

У Вас есть более достоверные данные? В студию.

>А сколько выпускников теперь в Израиле узнать не пробовали? Было бы
>интересно цифры сопоставить.

Из выпускников МГУ - насколько я помню, никого. Можете пойти по ссылке
и проверить. Из выпускников Керосинки - кошмарно, катастрофически много.
Не только в Израиле, но и в США и Европе. И евреев, и неевреев. Но это
никак не задевает мою аргументацию. Я ничего не говорил о причинах,
справедливости или несправедливости дискриминации. Я только доказываю
ее НАЛИЧИЕ.

>Что касается Керосинки: интересный факт (проверять не полезу, верю на
>слово). НО: и что этот факт доказывает????? То, что не брали в МГУ?

Для строгого доказательства следовало бы сравнить процент евреев в МГУ
и Керосинке до экзаменов (абитура) и после. То есть если бы выяснилось,
что на экзаменах в МГУ завалились, скажем, 90% русских и 99% евреев, а
в Керосинке - 50% русских и 5% евреев (цифры с потолка, но мне они
кажутся близкими к истине), то это означало бы, что русскому поступить
в МГУ в 5 раз сложнее, чем в Керосинку, а еврею - в 95 раз. Но таких
данных, которые строго математически доказывали бы дискриминацию, у
меня нет. Есть данные, которые ее статистически подтверждают.

>Про фамилии в выпуске 1983 г. Филимон просто лжет.
>Вероятно, это национальное.

Опровергните меня фактами. Пойдите по моей ссылке и приведите больше
еврейских фамилий, чем я назвал. Я нашел только Соловейчика на мехмате
и Гурова на физфаке. И сомнительную Миллер на ВМК, которая скорее всего
немка.

Филимон Пупер

24.02.2005

>Конечно, процент от 1 до 3 не есть дискриминация, он примерно
>соответствует представительству.

Вот утверждение, что процент какой-то национальности где-то должен
соотвествовать ее проценту где-то еще - это и есть чистейшей воды
дсикриминация. Потому что немедленно за установлением процентной нормы
появляются методы, помогающие добиться требуемого соотношения и не
пустить лишних.

>А неевреи, заваленные в МГУ, МИФИ и МФТИ шли в армию. Ну что с них
>взять, быдло-с.

Никак нет-с. Экзамены в МГУ и МФТИ (не помню точно насчет МИФИ) были на
месяц раньше, чем в остальных вузах. Неевреи, провалившие эти экзамены,
шли в военные училища, МВТУ, МИРЭА, МГРИ, а также, наравне с евреями, в
остальные вузы. А уж если заваливались там - тогда уж в армию. Опять же
наравне с евреями.

>Какая уж тут случайность! Ваши расчеты убедительно доказывают
>дискриминацию неевреев при приеме в Керосинку.

Четыре! комментария с таким смыслом! Бедные, бедные русские детки! Они
так хотели быть инженерами на нефтекомбинатах и дышать нефтью за 120 рэ,
а подлые евреи их не пустили.
В непрестижных технических вузах на многие специальности был попросту
недобор. Евреев не хватало, а остальные туда не шли. Предпочитали быть
милиционерами, ГБшниками, военными, комсомольско-партийными работниками,
торгашами, рабочими - кем угодно, только не сторублевыми инженерами.

>Так что антисемитизм, повторюсь, был. и моя семья его знала. НО: не
>надо малевать всю страну одной краской. Если Вы из быв. СССР уехали -
>ну и забудьте, живите настоящим и будущим, а не прошлым. а не уехали -
>значит, таки устроились в жизни. О чем разговор???

Разговор о том, что тут в лицо говорят, что я вру. А я не вру. А красок,
конечно, множество.

Филимон Пупер

24.02.2005

А генерал в ответ: "Да я и сам
вижу, что не бляди! Почему без пилоток?!!"
------------------------------------------------

Без шапок-ушанок, бля! :) Военнослужащим-женщинам войск связи положены
береты, вдобавок они имеют право их не одевать вне строя. Пилотки - это
у стюардесс Аэрофлота.

А вообще - лапша от и до. Проститутки пошли в казарму - гы. А тут, на
тебе, цельный енерал - двойное гы.

Или это была казарма комендантской роты Арбатского военного округа? :)

24.02.2005

Алик...Послушайте доброго совета, возьмите другой псевдоним, пишите
изредка истории такого рода - и Вам будет хорошо, и людям приятно.
---------------------------------------------------------------------
Присоединяюсь к Филимону - возьмите другой псевдоним и вообще ничего
больше не пишите.

24.02.2005

"Дядя у меня бомбит, то бишь подвозит людей за деньги..." - Гандон твой
дядя.

24.02.2005

to поперечный:
>>А если они на одной прямой?
вопрос конечно хороший, но не для того кто прочитал решение
...ну а попробуйте сами догадаться... или, вернее, попробуйте ответить
на вопрос - а для чего строится вспомогательная окружность? ...ладно не
буду скрывать(как показал опыт лучше все карты бросить на стол) - для
того чтобы построить соотношение |A1,Т1|*|A1,Т2|=|A1,Q|*|A1,E| только и
всего, и не для чего более - и меня совсем не волнует лежат ли они на
одной окружности стройте как угодно - просто использовать свойства
секущей сам бог велел... ну раз уж они оказались на одной прямой-
поверните точки А2 и А3 на любой угол относительно А1 - циркулем
окружности с центром А1 с радиусами |А1,А2| и |А1,А3|, проведите
произвольный лучик из А1 и получите новые А2 и А3 (про старые забудте) -
далее по прежней инструкции...к сожалению рисовать мне лень, но думаю
что все верно...
Прим. я конечно извиняюсь, но не спрашивайте меня как построить три
других решения ...не потому, что не построю, а потому как скучно - и
так уже все на роман растянулось или труды Бурбаки...
Для всех остальных хочу заметить: по моему давнему опыту "Завальные"
задачи даются экзаменатором с целью вытягивания студента, а не завала
его, причем по нарастающей - чем хуже предыдущий ответ, тем сложнее
задача для реабилитации. Валят, если такая цель имеется, самыми
простейшими задачами выбив из равновесия, там уж хоть 2+2 спрашивай. А
сложная задача дается как спасательный круг для того чтобы вытянуть на
более высокую оценку, либо уж просто избежать банана...
ВТО

24.02.2005

Чокнутому Косметологу

Что-то не получается у нас дискуссии в одной плоскости. Да были, были
министры Дымшицы и генералы Драгунские. Но это относится к категории
явлений, когда какой-нибудь генерал Макашов говорит:"Давить этих
жидомасонов надо под корень, но не потому что я - антисемит. У меня
есть много знакомых евреев - вполне приличные люди". Я еще раз вам
напоминаю, что со стороны ГОСУДАРСТВЕННЫХ и ПАРТИЙНЫХ(что практически
тоже самое) органов давались конкретные указания не принимать евреев на
работу и в вузы. Вот это я называю государственным антисемитизмом и
считаю, в отличие от вас, необходимым относиться к этому, как к
неизжитой заразе. Не успокаиваться на том, что вот, дескать, я и Вы
состоялись в этой жизни и... "проехало!" Бытовой антисемитизм - это,
как было сказано, дело совести каждого. Но злополучное письмо депутатов
и деятельность многих публичных и облеченных властью и прочими
возможностями лиц говорят о том, что происходит "сращивание" (знакомое
словцо, не правда ли) частной мерзости с общими тенденциями. А что
творится в здешних коммах? Ваша позиция: "Не пережимайте, не так ж плохо
все было, и т. п." - это верх сдержанности по сравнению с заявками:
"Сами евреи всех давили, какая там дискриминация, спекулянты брехливые
и ТОМУ подобное". Короче, предпочитаю быть настороже, обращаясь, на мой
взгляд к далеко не столь безмятежной, как Вы полагаете, новейшей
истории. С уважением

24.02.2005

Дорогой друг, захотелось почему то рассказать тебе одну историю - давно
это было, когда деревья еще были маленькие...да и было все не совсем
так - но было, правда не все в одно время, так что если кто и скажет, а
вот этого то и не было - смело скажу было но в другом месте... ну да
ладно...
на турбазу около Телецкого озера набрали школьников которых премировали
туда путевкой - кого за металлолом, кого за макулатуру, кого за
спортивные успехи, кого родители по совсем малому блату - да мало ли за
что - в общем почти обычный пионерлагерь, но с ощущением для пионеров
заслуженности и где-то даже элитарности, еще импонировало отсутствие
пионерской аттрибутики - все таки турбаза. Дело как известно молодое -
по ночам все набивались в одну армейскую палатку и сначала почти каждую
ночь шли разговоры(естественно при непременном участии юных пионерок) -
то про черные дыры, то про виа Битлез, Катящиеся камни, про свинцовые
дирижабли, то обсуждались книги, кто-то читал стихи, некоторые
осмеливались даже читать свои, то философские вопросы, про звезды,
мальчик с Змеиногорска рассказывал как пытался исследовать Демидовские
рудники, мальчик с Колывани как пытался обрабатывать мрамор на точильном
круге, юноша с Анджерки пел песни Высоцкого и Вертинского(хотя он и
освоил только три аккорда, но всем нравилось), девочка из дервни рядом
со Славгородом учила начинающих играть на гитаре "К Элизе" Бетховена
(все "списывали слова" - т.е. положение пальцев)...и т.д. и т.п. в
общем высокоинтеллектуальные разговоры поднимающие тебя не только в
глазах юнных особ, но и своих собственных...возраст уж не помню -
наверное класс пятый. В отряде был всунутый своими родителями
переросток, назовем его скажем, Вася. Был он почему-то постарше всех на
год, никакими талантами не выделялся, сказать ему было нечего и лежал
он обычно молча с пренебрежительно снисходительным видом, и положением
своим тяготился - хотелось уж ему быть авторитетом, тем более среди
малышни... И вот когда одна из особ стала декламировать сонет Шекспира
Вася в дрожащей тишине оглушительно пернул. Повисла тишина... только
девочка рассмеявшись спросила его- Это ты так? И издала подобный звук
дунув в прижатую к губам руку. - Нет, не так. А вот так! сказал Вася
подняв ногу, и повторив еще раз даже более оглушительно...
...Как вы думаете, что было дальше? Правильно - Вася стал таки
авторитетом, вечеринки продолжались, правда уже чаще всего уже
раздельно, все как то повзрослели - с Анжерки(вот уж не обессудьте не
помню как надо писать с Д или без) - похвастался кастетом - сказал что
у нас без этого не ходят и запел песни то блатные, то сиротские, все
бросились списывать слова "На старинном Иркутском вокзале", Барнаульский
показал велосипедную цепь - а мы вот этим махаемся, Колыванский - нож
выточенный из напильника, с наборной ручкой, где между разноцветными
плексигласовыми колечками был тот самый кусочек розового мрамора, сын
врача на зоне потчевал зековскими историями, но а этого уж дерьма во
всех дворах было полно пошли рассказы кто где как пил, блевал, стрелял
из отцовского ружья соседских собак-за что избежал срока только по
малолетству, отрубал головы сусликам, заглядывал в окна бани, стоял на
стреме, моталки, разборки, самострелы, поджиги, пугачи, мелкашки ... и
т.д. (ну все наверное помнят) Стоит отметить что всем больше нравились
прошлые вечера, иногда и говорили как раньше, только теперь друг с
другом, а вот при Васе как в заколдованном лесу все менялось...Вася по
прежнему молчал, но теперь уже был доволен жизнью.

...а вот интересно - кто-то просто кидает камешки в воду, кто-то,
что бы посмотреть на круги ими образуемые, кто-то в меру своей
развитости пытается объяснить это, кому то интересно это послушать,
кому то хочется поспрашивать - а зачем? а почему? А кто то проходя мимо
просто громко пукнет, стрямясь вызвать общественный резонанс, а может
просто услышать Эхо. Только вот беда - эхом исходного звука будет тот же
самый звук, так что не удивляйся дорогой друг...
Вот таким вот образом...

24.02.2005

ВТО, по п.2 дошло. (Простите, читал на работе, не вник) :)
Клево!

поперечный-жираф

24.02.2005

> Дело не в разнице среднегодовых температур или количестве населения -
> а в умении распорядиться тем, что есть. В России полно полезных
> ископаемых, в т.ч. применяемых для обогрева.
...но расположены они за десятки тысяч километров, залегают глубоко, и в
результате дороже мировых. Не дотировало бы государство, перемерзли бы
все как милые, посмотрите на Приморье. Сила - в ньютонах, деньги - в
долларах, а разница - в среднегодовой температуре. И очень большая
(какая там к черту демократия).

> Построить нормальные дороги, проложить коммуникации - и можно жить не
> хуже, чем в Канаде.
Это вам легко говорить, проложить коммуникации. Можно, конечно, это
сделать. Но стоить будет В РАЗЫ дороже, чем в Канаде. Потому что копать
надо глубже, изолировать лучше, стены не меньше 3-х кирпичей, и еще
много чего. О том и речь.
А еще, не забывайте, в Канаде не было войны, ни Первой, ни Второй, ни
Гражданской. То, что построено 200 лет назад, так и стоит себе, можно
спокойно заниматься дорогами.

> Главное - надо перестать ВОРОВАТЬ!!!!!! И разбазаривать по пьяни
> богатства. Ну и разумеется - перестать думать о себе как о чем-то
> настолько исключительном, что даже сама природа России во вред.
Перестать воровать, конечно, надо, и пить тоже. Только это не главное.
Согласитесь, свет и тепло главнее. Их в России меньше, чем в любой
другой стране. Добывать их трудно. И всего лишь 50 лет назад, вся
страна была в развалинах. И ведь все отстроили, добыли, создали, без
чьей-либо помощи! КАКАЯ ПОТРЯСАЮЩАЯ СИЛА ЭКОНОМИКИ!
Сравните со Штатами -- сломали два домика (ВТЦ) -- рецессия на годы.

> Чушь это. Нормальное место для жизни. Еще бы люди были нормальные...
Место отличное, холодно только.
Люди отличные. Взять хотя бы Вас (шучу).
Чушь -- то, что все воры и пьяницы.

Аризона Билл.

24.02.2005

На № 6 23 февраля 2005
Уважаемый Филимон Пупер!

Вы не врубились, скажем так, в исходные условия, в постановку задачи.

Я не ставил целью выступить как получше, и отнюдь не горжусь занятыми
местами. Взял же три заведомо «троечные» (как для себя) истории,
оговорив - хуже предшествовавшей им якобы провального «ПРИЗа»,
застрявшего где-то в середине отстойника
(http://www.anekdot.ru/an/an0502/t050209.html#19).

И все, что требовалось доказать, то и доказал, повторюсь:

ЗНАЮ ПРЕДПОЧТЕНИЯ РЕДАКТОРА, РОДИМУЮ ПУБЛИКУ, И, КОНЕЧНО, ИСТИННУЮ ЦЕНУ
РАЗНЫМ СВОИМ ОПУСАМ

Теперь Ваш добрый совет – «возьмите другой псевдоним, пишите изредка
истории такого рода - и Вам будет хорошо, и людям приятно. Что за
удовольствие быть мишенью для ругани?».

Совет действительно считаю добрым, благодарю, но принять не могу.
Прятаться из-за ругани нескольких отморозков – зачем, почему я должен
уступать маргиналам? Да изначально занял позицию открытости в реале.
Изменять себе из-за баллов? Так за три года огреб их предостаточно, да
истории лучшие месяца – были, а когда и общий рейтинг возглавлял. А
лучшие дня – не так давно и в анекдотах, и стишках, и афоризмах. Я и
сейчас могу запустить «лучшую дня» – хоть завтра. Но это ж не детское
какое-то бахвальство, поверьте, в загашнике хватает не хуже «Сутенера»
или «Бориспольского папы» (кстати, «Папу» не отношу к своим лучшим,
так, на 6 из 10). Между прочим, уже на сайте «Ан.РУ», в моем архиве
историй, анекдотов, стишков и афоризмов уровня «Папы» не меньше сотни,
не лень – можете убедиться
(http://search.anekdot.ru/scripts/author.pl?o=o1&a1=%C0%EB%E8%EA).

То есть эти постижения для меня не стимул, ну, выдам еще 100-какую-то
историю.. Ну и что? Родос у меня не здесь, прыгаю в другом месте, а тут
завершаю проект, с которым могу и Вас конфиденциально ознакомить по
е-мейлу, интересно Ваше мнение как «автора историй не ниже 6-го места»
и толковых комментариев.

Насчет же «людям приятно» - еще повторюсь, приятной всем может быть
только высокопрофессиональная проститутка – профессия в Ей такая. Да и
то найдутся недовольные. Ну, к примеру, ценой или еще какими изысками.

У меня есть свои читатели, они со мной больше общаются по е-мейлу.
Потому я выкладываю, чего захотелось. И не считаю фуфлом – в любом
материале есть какая новая информация, есть прикол, есть юмористические
повороты, стиль и все остальное, на чем затачиваю, звыняйте, стило.
И почти каждая - хоть кусочек современной жизни для истории – ну нет у
меня «лежу я с телкой» или про выбрасывание дерьма в закрытую
форточку... Всегда помню Фейхтвангера с его «.. отдал бы все сочинения
Тита Флафия за одну страничку дневника древнеримского раба».

Да опять, хотите - считайте хвастовством, – вон последняя история, с
подписью и всеми прибамбасами, в отстое, а пара десятков положительно
оценивших набралось. Хоть как для меня не ахти какая, но смело могу
причислить к непростому литературному жанру короткого рассказа, и четко
знаю бумажные издания, да литературные порталы, которые к себе возьмут.
Правда, особенно не разбрасываюсь – берегу для своего сайта. Которого
вон уже как ждут читатели, даже одна прилипчивая сварливая тетка, годов
которой много, а денег у нее нет, – и та уже повизгивает от нетерпения.

И никого не призываю по-прапорски «Делай как я!» - «у каждой кошки свои
погремушки». И Ваш подход – анонимно да не часто запустить хорошие
истории – дай Вам Б-г, у Вас другая игра, – получайте свое удовольствие
и доставляйте многим – спасибо.

С уважением, Алик

24.02.2005

Алик, отзываю свою фразу где-то выше, кажется: "И вообще больше ничего
не пишите". Хороший спич "О, да тут оживляж!" в ленте комментариев.

24.02.2005

Думала, дискуссия про антисемитизм закончилась, ан нет. Тогда расскажу
свою историю. Я наполовину еврейка, фамилия еврейская. Но я выросла в
обыкновенном дворе, училась в обычной школе и ничем особо не выделялась.
Поступила в университет, все 5 лет училась на одни 5ки, я гуманитарий.
Но это все неинтересно. Интересно другое, когда на защите диплома мне
поставили 4. Причем работу саму никто не критиковал, замечание было
всего одно, но какое: зачем ей в Израиле красный диплом? Гениальное
замечание. Причем это сказал при всех зам. председателя приемной
комиссии... Так я первый раз в жизни почувствовала себя еврейкой.
Ну что дальше, я на это дело решила забить, хрен бы с ним, с красным
дипломом. Но активно вступился деканат, мой научный руководитель,
зав.кафедрой. В итоге приемная комиссия извинялась, красный диплом мне
дали. А зам.председателя на выпускном лез обниматься...
Так что я верю, что антисемитизм был в советское время. Не думаю, что
на государственном, но на бытовом уровне точно.
Кстати, для интереса, поспрашивайте старшее поколение, кому сейчас
за 50! В статистику я не верю, а вот люди постарше могут многое
рассказать.
Кто все-таки решится расспросить, напишите сюда, ладно??? И если они
подтвердят это явление, будьте честны и признайте свои ошибки.

24.02.2005

> Угу, тем более, что за составление русского словаря и тезауруса несет
> ответственность не Майкрософт, а их субподрядчики, в частности,
> www.informatic.ru, которые и составляли файлы-библиотеки словаря и
> тезауруса.

Тем не менее баги репортят в Microsoft, а уж потом они перенаправляют
их в Информатик.ру - в общем, неважно.

t.

24.02.2005

Алику

Огромная к вам личная просьба - обозначайте, пожалуйста, свое авторство
не только в конце, но и в начале поста. Ну, тина, "Юстасу от Алика".
Посты у вас некороткие, подпись в экран обычно не попадает. И, при всем
своеобразии вашего стиля, прежде чем поймешь, что это - ваше, 2-3-4
строчки прочитаеть успеешь. А если автор указан в начале, то крутнул
колесико - и все дела.

С уважением,
ФФИ

24.02.2005

«Сидели бы на колу те, кто ему сказали бы о том, что Русь - это какая-то
"Россия", со столицей в какой-то "Москве"».
1. Разве я говорил что Украина – «какая-то»? И почему «какая-то Россия»?
Вполне она конкретная и в пространстве и во времени.
2. То, что Святой Владимир – «украинский князь» - цитата из украинских
школьных учебников. А вот откуда вы взяли, что кто-то способен назвать
Русь времен Владимира Святого Россией, тем более, со столицей в Москве?
Из стенгазеты Жмеринской психиатрической больницы? Если источник более
серьезный, дайте ссылку.
3. Реакция Владимира на то, что он «украинский», достаточно предсказуема.
Потому что был он самым что ни на есть центровым, и ради этого даже
брата своего Ярополка убил. А вот если бы ему сказали, что «Русь - это
Россия со столицей в Москве»- воспринял бы это, очевидно, как бред
сумасшедшего. За сумасшествие вроде бы в то время на кол не сажали.
4. Вообще – очередной образчик способа ведения дискуссии украинскими
псевдопатриотами. Которым аргументы не нужны. Потому что и так ясно,
что все «неправильные» (то есть почти все) летописи и документы –
поддельные, что по мнению русских Русь – это какая-то «Россия», что
Москва нагло нарушала Переяславские соглашения, а украинцы – потомки
Укров. И доказывать здесь нечего.

С уважением,
ФФИ

24.02.2005

>>
Уверен, профессор Киевского университета Антонович именно так к ним и
относился. А вообще, как мне кажется, подделать документ 17 века - не
500-рублевку отксерить, а так, что бы экспертиза не выявила подделки,
практически невозможно.
<<

Ну, эт сейчас это сделать крайне сложно - состав чернил, бумага,
радиоуглеродный анализ, все дела...
А через пару лет после смерти Богдана Хмельницкого - так, думаю,
запросто. Особенно если воспользоваться услугами нашей козацкой
старшины, которая была ... увы, но очень продажной.

Да, Вы правы - история у нас общая. Но, увы, врядли будет одинаковый
взгляд на нее. Уж больно разное отношение у наших народов к тем же
Петру 1 и Мазепе, к примеру.

Ладно, думаю мнение друг друга поняли ... а то я уже начал забывать, с
чего наш спор начался :-)))

с. В.

24.02.2005

Поскольку Вы на удивление четко свои аргументы изложили (правда, опять
без фантазий по поводу моих слов не обошлось), немного их прокомментирую.

>>
И потом привел пару аргументов, что язык не всем даже
украинцам еще был знаком - как в 1918, так и в 1991 г., незирая на все
старания Леси Украинки (которая даже еще и коммунистический манифест
перевела на украинский в 1902 г.) :-).
<<
Я так понимаю, что под "не всем даже украинцам" подразумевается все же
какой-то очень большой их процент, иначе просто писать этот аргумент Вам
не было смысла... поправьте, если я Вас не так понял.
Нет, Вы лишь привели примеры того, что были некоторые нечеткости и
неоднозначности в бытовом языке. Но из этого вовсе не следует, что он
был многим незнаком.

Эти несуразности, на самом деле, объясняются тем, что не был украинский
официальным языком в Российской империи. Детей на нем грамоте не учили,
книжек-газет печаталось мало (и то, считай - подпольно). В результате у
большинства носителей языка просто не было эталона. И это привело к
абсолютно естественному, в принципе, результату - под воздействием
русского и прочих языков украинский постоянно менялся, в разных регионах
возникали существенные различия в используемой лексике.

А писатели украинские - это свидетельство того, что в разных-то регионах
язык был очень схож, то есть реально существовал. Язык-то их одинаков.
Даже язык большинства писателей с Западной Украины практически (с
поправкой на диалектизмы) совпадает с их языком. Они ж-то его не могли
каждый сам придумать.

И к австриякам они вряд ли все отношение имели. То есть вряд ли им
централизовано могли из Асвтрии поставить "учебники по украинскому
языку". И именно по этой причине я полу-пошутил про "австрийских
шпионов" (естественно, не имея в виду, что Вы что-то такое писали).
Просто если язык в Австро-Венгрии придумали .-) , то надо какое-то
объяснение придумать, как его могли использовать писатели из другой
части Украины.

>>
Более того, привел - чтобы показать, что не один украинский язык такой! -
параллельный пример с ивритом (что, по-моему, вас больше всего и
расстроило...)
<<
Вот пример того, что Вы немного нахфантазировали. На самом деле меня это
не расстроило воопще. Я вообще никак на этот пример не прореагировал -
поскольку он некорректен.

Дело в том, что он доказывает ТОЛЬКО ТО, что возможно
создать/восстановить "с нуля" язык. Да я никогда и не говорил обратного.

Однако, в каждом конкретном случае (и в случае с украинским - тоже) этот
аргумент НЕЛЬЗЯ использовать как доказательство того, что мол язык
создан искусственно. Потому как нельзя делать подобный логический вывод:
"возможно создать язык -> значит, конкретный язык создан искуственно".
Нужно в каждом случае отталкиваться от реальных фактов, анализировать
реальный язык. Если же воспользоваться подобным аргументом, то получится
странная вещь - все языки созданы искусственно, что, естественно, бред.

>>
Вы считаете, что украинский язык не подерживался Австро-Венгрией?
Совсем? Это ваша точка зрения, большиство историков имеют точку зрения
противоположную. Почему это шовинизм?
<<
тогда давайте определимся, что значит "поддерживался" !
А то в первом своем комменте (который-то меня и расстроил) Вы писали,
что мол "Австро-Венгрия поддерживала украинскую интеллигенцию, и на
австрийские деньги и СОЗДАВАЛСЯ литературный украинский язык". Именно
это имеют в виду "большиство историков" ?

Я ЭТО и называю "шовинистический бред".

Если же имеется в виду, что украинский язык в Австрийской империи/
Австро-Венгрии не запрещался и что даже иногда можно было на нем в ВУЗе
учиться (в отличии от России, с ее Валуевским и Эмским указами и
"малороссийского языка нет и быть не может, потому что не может быть
никогда"), то таки да, это можно назвать - "поддерживался".

Но давайте тогда полностью уточним, что подразумевается под этим словом.
Тут "поддерживался" означает не то, что шли какие-то огромные инвестиции
из казны австрияк на развитие украинского языка или то, что носителем
языка были какие-то привелегии, а всего лишь почти полное отсутсвие
давления на людей по языковому принципу и отсутсвие запретов. То есть
не надо ставить знак равенства между "почти не щемили, в отличии от
Российской империи" и "супер-пупер-поддерживали, принимали участие в
создании" !!!

>>
По-моему, у вас, как всегда, проблемы с аргументацией...
<<
Ню-ню...

с. В.

P. S.
>>
Я поправил человека, который считал, что язык украинский поддерживался
Польшей.
<<
Ну так зачем же бред опровергать ... ну, довольно странными идеями.

24.02.2005

к историям от 23.02.05:
Работал в школе учителем ОБЖ около двух лет. В каждой параллели были
классы коррекции (проще говоря дебилов)
\\\\
Нда....Как же хорошо, что автор этой истории ушел-таки из педагогики!
Одним уродом стало меньше в учительском сословии....
Ребенок - здоровый или не очень, умный или не очень....-это ребенок.
Которого учитель должен любить. если же "учитель" каких-то детей относит
к "дебилам"...то пусть идет на фиг.
Я уж не говорю о том, что предмет ОБЖ преподают[как правило] те...
кхе-кхе...кто ничего путного преподавать просто не может....в силу
большого ума и блестящего образования.

Про дядю-таксиста: ну и чего смешного в том, чтобы срубить с пьяного за
так полтинник? или где тут повод для гордости, достаточной для написания
стори на Ан.ру???

про памятник Гагарину: интересно, а может, "странности" "талантливого
мальчика" как раз и объяснялись любовью к каннабиноидам?
С уважением, ЧК

24.02.2005

>Где это Вы видели трубы отопления, проложенные в земле без
теплоизоляции? Может, ГОСТ или иную норму на этот счет процитируете?

Ты этот ГОСТ пойди-процитируй тем ханурикам, которые вышеуказанные трубы
в землю кладут.
Ну не могут при нормальных стандартах трубы лопаться каждый год в одном
и том же месте! Уже не говоря про то, в скольких местах можно наблюдать
"парение" зимой - это, между прочим, деньги на ветер!

> Звучит как заклинание. А конкретно?
Конкретно - см. опыт "северных" стран. Все давно уже изучено и
прописано. Надо только внимательно прочитать и ИСПОЛНИТЬ точь-в-точь. И
не выдумывать своего!!!

> цитата по Алисову Б. П. Климатические области зарубежных стран.
> Сред. год. температура в Монреале +6.7град. , в Москве +3.8град, про
Урал и Сибирь давайте уж не будем.

Вот именно - давайте не будем! Ибо я-то климат и Урала (Екб, Пермь) и
Монреаля знаю на собственном опыте, а не по книжкам. Холодно зимой и тут
и там одинаково. Только в Монреале экономят тепло, а в Екб его
разбазаривают, вот и вся разница.

>Оборудование скважин, инфраструктура нефтяных и других сооружений в
Сибири и на Севере - это сумасшедшие по мировым критериям деньги.
Себестоимость нашей нефти намного выше среднемировой, даже без учета
того, что используется готовая советская инфраструктура и результаты
советской еще геологоразведки.

Ой, ну опять давим на жалость - прям мы такие бедные, все у нас
дорого... Ну сколько можно, а? И не стыдно? Да возьмите все европейские
страны - там ВООБЩЕ нефти и газа нет, и они ее вынуждены покупать у той
же России. Очевидно, что им энергоносители должны обходиться ДОРОЖЕ, чем
России, на душу населения и на 1 кв. км. территории - я все же надеюсь,
что Россия не продает нефть и газ себе в убыток? Экономически Западная
Европа, да и Восточная теперь тоже, живет намного лучше России. Значит,
все-таки дело НЕ ТОЛЬКО в дороговизне тепла???

За последние пять лет Россия получила от высоких цен на нефть гигантские
деньги. Кто мешал их вложить в обновление оборудования, во внедрение
энергосберегающих технологий, в геологоразведку? Опять американский
империализм и более теплая погода в Монреале???

> А что такое с людьми-то? Поподробнее, пожалуйста.
Пьют. Воруют. Обманывают. Не любят свою страну - не хотят ее развивать,
не хотят тратить в ней деньги, вывозят деньги за рубеж. Упрямо пытаются
изобрести велосипед и найти мифический "свой путь". Надеются на доброго
царя, а не на себя.
Достаточно?
26

24.02.2005

> Где то читал, что на вопрос о том, кто против кого воевал во второй
мировой, некоторые американцы (не большинство, правда)ответили, что
Америка против СССР.

Самое интересное, что это, строго говоря, недалеко от истины. По крайней
мере, в отношении Великобритании.

СССР и Германия, как известно, подписали договор о ненападении.
Великобритания имела союзнические обязательства перед Польшей, в
частности, по защите последней от иностранного вторжения.
1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу. СССР "помог" Гитлеру и
вторгся в Польшу со своей стороны.
Великобритания, следуя своим союзническим обязательствам, объявила
Германии войну.
Таким образом, получается, что в сентябре 1939 года СССР действовал на
стороне государства, объявившего войну Великобритании.
Разумеется, официального состояния войны между СССР и ВБ не было. Я не
историк, поэтому, возможно, чисто формально это могло даже не совпадать
по датам (например, Великобритания чисто формально могла объявить
Гитлеру уже после того, как раздел Польши между СССР и Германией был
завершен).
Я не собираюсь здесь обсуждать, кто в чем виноват и пр. - даже не
пытайтесь.
Я просто показываю, что - _фактически_, а не юридически - СССР и
Великобритания были в начале Второй Мировой Войны по разные стороны
баррикад. А так как США и Великобритания были и оставались союзниками
еще со времен 1 мировой войны - получается, СССР и США ТОЖЕ были по
разные стороны баррикад.
Еще раз - я в курсе всевозможных сеператных переговоров (которые,
однако, не то же самое, что договор о ненападении, и уж тем более не
идут ни в какое сравнение с захватом другого государства), и не
собираюсь никого обелять или очернять. Я лишь показываю, ОТКУДА могло
взяться мнение о том, что "Америка воевала против СССР".

Кстати, я уверен - аналогичный опрос, проведи его кто-то в России
сейчас, особенно среди поколения Пепси, дал бы еще более "веселые"
результаты. Просто в России, также как когда-то в СССР, никто таких
опросов не проводит, и сравнивать получается не с чем
27

24.02.2005

Интересно, а что это ест Василь Лукаш, что у него получаются такие
отстойные анекдоты? Или это от природы?

23.02.2005

Интересно, что это за выпады, дружественного нам молдавского народа на
страницах анакдот.ру!? А главное, какой слог!!!!

Будулай

23.02.2005

Кто виноват, как вы думаете? Внимание, знатоки, правильный ответ:
виноват стрип-клуб, в том, что продавал им спиртное! На что они и
подали иск в суд Бронкса.
-----------------------------------------------------------------

Это правда, но не совсем. Правда в том, что стрип-клуб _тоже_ виноват.
И взгреют их (владельцев клуба) на всю катушку: от многотысячного
штрафа до отъема лицензии.

Вот так

23.02.2005

на историю №3 из читательских за 21.02

Вот они нынешние кавалеры, ...млин. Запомни вьюноша: Девушек нужно
провожать до дома, а не сажать в автобус с какими-то подозрительными
солдатами!

zv.

23.02.2005

Скорбите! Ваше любимое слово в Word 2003 распознается правильно - даже
Microsoft фиксит баги, знаете ли.
----------------------------------------------------------------------

Угу, тем более, что за составление русского словаря и тезауруса несет
ответственность не Майкрософт, а их субподрядчики, в частности,
www.informatic.ru, которые и составляли файлы-библиотеки словаря и
тезауруса.

23.02.2005

Сколько нужно мулдуван, чтобы постить комментарии на анекдот-ру?

Немулдуван

23.02.2005

Алик, никогда с Вами не связывался, но своим хвастовством по поводу 8-9
места в десятке уже достали. Ну не успех это на нынешнем безрыбье, а
явное поражение. Я не бог весть какой рассказчик - ни литературного
стиля, ни интересной биографии - но ниже 6-го места ни разу не
опускался. А гордиться стоит историей, которая как минимум попала в
десятку месяца.

У Вас были когда-то хорошие истории, например про грузина, таскавшего
фигуристку на плечах, или про бориспольского папу. Послушайте доброго
совета, возьмите другой псевдоним, пишите изредка истории такого рода -
и Вам будет хорошо, и людям приятно. Что за удовольствие быть мишенью
для ругани?

Филимон Пупер

23.02.2005

> Насчет косяка ты малость соврал, я давно на стакан подсел. А в остальном
> очень похоже.
> Может еще рукава на спине развяжешь? Отблагодарю от всей дущи и со всей
> дури. Шучу :)
Стакан, в смысле, нальешь? Уже развязываю, раз пошла такая пьянка...
Якутца позовем ;)

/не якутец

23.02.2005

#25 25/02/2005:

>Напишите что-нибудь вместо "никто не знает точно, как это произошло".
Вы тоже не знаете, конечно, но предположите что-нибудь реальное.<

Я знаю. И уже писала. Надоело.
Но если Вы _внимательно_ прочтете прошлые комментарии за несколько дней;
или даже просто до конца тот комментарий, из которого Вы взяли этот
фрагмент, то, возможно, Вы поймете тоже. Или не поймете - ведь до сих
пор не поняли. (Я так понимаю, Вы рано и самостоятельно читать не
начали, ведь так?)
Тогда просто останьтесь при своем мнении, что такого не бывает, и все.
Никого не бывает. И меня не было. Так будет проще.

23.02.2005

""Конечно! Ни волосы, ни деньги!" Вытаскивает у цыганки из кулака мятую
десятку с волосами и городо уходит в машину."
--------------------
Точь-в-точь случай со мной 15 лет назад. И волосы, и купюра та же,
только тогда красненькая была. А вот цыганка мне попалась килограмм на
120, с короткими и толстенными пальцами. Хватка как у терминатора - еле
разжал. А визгливая, ой-ой-ой! И любопытных собралось...

23.02.2005

На Комментарий № 24 от 21 февраля 2005

>>давайте проведем
корректный опрос:

Алик мудак = -2
Алик не мудак = +2>>

1. Преферанс, сразу виден бывалый карточный боец, неоднократно битый
канделябром. Но здесь тебе не карты. За тобой следят уже десятки глаз, -
не передернешь. И кто тебе сказал, будто даже два десятка из
потенциальных десятков тысяч, исчезающе малые доли процента,-
статистика, т.е. выборка – представительная? Ты так ничего и не понял
из моей маленькой вылазки в «основные». Потому как в отличие от
слаборазвитых потноладошечников опираюсь на факты и цифры из
репрезентативных выборок – а это уже Его Величество Факт. И этим Фактом
я смачно врезал как сапогом в потноладошечные рыла, а в ответ сквозь
выбитые зубы да разбитые губы лишь смогли прошепелявить гнусненькое
типа «Алик говорит, что игнорирует рейтинги, а сам на порезвился» и еще
чего столь же примитивной демагогии. Увы, мир таки переменился: булыжник
(фактов) оружие интеллигенции, а примитивная демагогия – пролетариата.

2. И чего ты здесь напрягаешься, иди на www.damn.ru – там за
«Алика-мудака» уже подано 4521 голос (7 место). В мудачестве из
известных меня превзошли лишь президент США Джордж Буш (15815 голосов,
1 место) и экс-президент Украины Виктор Янукович(8153, 2м). Зато мне
уступают такие, по определению damn.ru, мудаки, как президент Украины
Виктор Ющенко(3079,10 место), Билл Гейтс, Басков, Киркоров, Кобзон,
Лукашенко, Саакашвили, мудачке Тимошенко и т.д. В такой компании титул
«мудака» дорогого стоит. И не устану повторять – лучше с ними быть
мудаком, чем с вами, придурки «Коммов» - умником.

3. Потому на ваше здесь голосование мне вообще бы наплевать. Но Истину,
Спрррраведливость, Идеалы демократии не оставлю беззащитными. И
с учиненным здесь «голосованием» не соглашусь, поскольку «Идущие вместе
со мной» европейские наблюдатели успели провести экзит-пул, и он
показал мою безоговорочную победу, несмотря на все ваши ухищрения с
повторными голосованиями, вброшенными бюллетенями, открепительными
талонами и другими жгучими происками российских политтехнологов, весь
черный пиар вокруг Моего Лица, раздутый на сайте «Анекдоты из России».
Мои же сторонники на Майдане Нэзалэжности моего сайта срочно
разворачивают Оранжевый палаточный городок, куда стягиваются оголодавшие
безработные ветераны Великой Оранжевой Украинской Революции (ВОУР). Еще
до начала фальсифицированных выборов поступили пожертвования таких
испытанных борцов за Истину, Спрррраведливость, Идеалы демократии, как
Березовский, Сорос, упомянутый Буш (15815 голосов, 1 место на
www.damn.ru.). Я эти благородные пожертвования с благодарностью принял
(деньги не пахнут, а мои чистые ручки – вот они!).

3. С сегодняшнего дня начинается всенародная акция протеста под
лозунгами: «Алик! Так!» (в переводе на русский, из уважения к
братьям-москалям и во избежание передергиваний - «Алик! Да!), «Нас нэ
отруиты, мы й диоксыном сити» («Нас не отравить, мы сыты диоксином),
«Нас, Алика, багато, нас нэ подолати!» («Нас, Алика, много, нас не
одолеть!»), «Я – Алик, бо я того вартый!» («Я – Алик, потому что я этого
стою!»), «Бандыты-питнодолонныкы сыдитымуть у тюрми!»
(«Бандиты-потноладошечники будут сидеть в тюрьме!»), «Козацькому роду
нэма пэрэводу» («Скока нам в глазы не ссать, будем кричать: «Божья
роса!»), «Геть злочынну владу Вэрнэра!» («Долой преступную власть
Вернера!»), «Пиднимемося з колин-лигтэй!» («Поднимемся с колен-локтей!»),
«Я знаю, як подолаты корупцию – ий треба поступитися, докы вона сама нэ
повалыться пид власным тягарэм» («Я знаю, как преодолеть коррупцию – ей
надо поддаться, пока она сама не рухнет под собственной тяжестью»).

4. Пойду на сильную попятную и где-то в начале марта открою свой бедный
недостроенный сайт с Моим Майданом Нэзалэжности. Как говаривал Бендер,
грузите апельсины бочками!

5. Привожу отзыв некой Иванки за 21.2.5 из своей «Гостевой»: «Вы
сексист, пытающийся реализовать собственные комплексы за счет аудитории
читателей анекдоты.ру». Ivanka». Другими словами, милая Иванка считает,
будто я вас всех хочу поиметь.

Алик

23.02.2005

>>Достижения есть, правда, не в области математики. Конкретизировать не
буду, чтобы сохранить остатки инкогнито.

Ага, мехмат может не плакать.

>>Более интересный вопрос - чего добились те, кого взяли ВМЕСТО меня. Я
сейчас порылся в Интернете, поискал выпускников мехмата МГУ 1983 года.
Ни одного гения среди них не оказалось... самый успешный - ... доктор
наук, профессор ВШЭ, автор десятка публикаций... не уверен,
что на его месте я добился бы меньшего.

Аргументация более чем убедительная. Что ж, не уверен, так не уверен.
И подозреваю, что поиск был не очень старательным. Обычно пара-тройка
докторов из выпуска получалась.

>>Кстати накопал и статистику, которой тут кое-кто интересовался. Вот
тут http://new.guru.ru/grd/search.php есть список выпускников МГУ. На
выпуск 1983 года мехмат+физфак+ВМК (285 человек) - 2 очевидно еврейские
фамлиии и еще 6 человек, которых по имени и фамилии можно заподозрить в
принадлежности к евреям с большой натяжкой. То есть евреев от 1 до 3%.

А ничего, что по этой статистике выпускников 1983 года получилось в 3-4
раза меньше, чем на самом деле? С мехматом и вовсе смешно, в списке 26
человек против где-то около 400 реальных выпускников.
Кстати, а сколько процентов населения СССР составляли евреи?
Техника же определения евреев по именам и фамилиям вызывает искреннее
восхищение. Видна хватка настоящего ученого.
А сколько выпускников теперь в Израиле узнать не пробовали? Было бы
интересно цифры сопоставить.

>>А вот тут http://www.kerosinka.org/ есть список выпускников Керосинки -
684 человека, за вычетом иностранных студентов - 651. Из них очевидно
еврейских имен и фамилий - более 400.
То есть более 60%. Разумеется, никакой дискриминации не было, и такая
разница в цифрах - чистейшая случайность.

Филимон, как же, есть ощущение, что в Керосинке была явная дискриминация.
Для неевреев.

23.02.2005

Автору коммов №№9 и 20.
Я тоже писал, что моя семья сталкивалась с антисемитизмом.Но я против
ТАКИХ обощений как "государственный". если почитаете мои коммы, то
увидите, что в том же минтрасстрое два моих росдтвенника с донельзя
еврейскими паспортными данными возглавляли главки в искомый период.
Что касается причин отъезда в тот же Израиль - общался с одной дамой,
туда отвалившей. и она жаловалась, будто бы в Николаеве ей на рынке
вслед кричали "от, жидовка пошла".Ну и что, мне ей рассказывать, что в
городах юга Украины со времен черты оседлости евреев было навалом (в
т.ч. - моих родственников) и там подобные высказывания если и были - то
были случайными? нет, конечно.
хотя знаете, где самый большой в мире антисемитизм? в Израиле как раз.
С моей т.з., ехали не ОТ антисемитизма, а К хорошей жизни. Которую
полагали в капстране обрести. И я знаю довольно многих людей, которые
потом - обнаружив, что московских высот им там не повторить -
возвращались.
Что касается "антисванизма" и проч. на госуровне - а его и не надо на
госуровне. Вполне хватит регионального. Москва далеко, а школа, в
которую твоего ребенка не берут, потому что он не той национальности -
в соседнем селе.
Так что антисемитизм, повторюсь, был. и моя семья его знала. НО: не
надо малевать всю страну одной краской. Если Вы из быв. СССР уехали -
ну и забудьте, живите настоящим и будущим, а не прошлым. а не уехали -
значит, таки устроились в жизни. О чем разговор???

г-н Пупер. Ваши расчеты, бесспорно, интересны. Хотя в них чувствуется
немалая личная обида.
Вот маленький вопрос по поводу статистики: моего папы имя-фамилиЕ
русское, почти как Иван Пупкин. Вы бы его за русского посчитали?физфак
МГУ, правда, лет на 5-6 раньше.
Что касается Керосинки: интересный факт (проверять не полезу, верю на
слово). НО: и что этот факт доказывает????? То, что не брали в МГУ?
Или, например, то, что евреи предпочитали в массовом порядке идти в ВУЗ
с необременительными экзаменами, б-м котирующейся корочкой и
гарантированным распределением в системе очччень небедных министерств?
а не по НИИ с либо грошовой зарплатой, либо с п/я(почтовый ящик,
закрытые бишь) и кучей соответствующих сложностей?
Кстати, в Миннефтепроме были евреи ажно в коллегии министерства.
Так что статистика - что дышло, как повернешь, так и вышло....
С уважением, ЧК

23.02.2005

Филимону Пуперу
«есть список выпускников МГУ… 1983 г.… евреев от 1 до 3%...
есть список выпускников Керосинки… еврейских имен и фамилий… более 60%.
Разумеется, никакой дискриминации не было, и такая разница в цифрах -
чистейшая случайность».
Какая уж тут случайность! Ваши расчеты убедительно доказывают
дискриминацию неевреев при приеме в Керосинку.

С уважением,
ФФИ

23.02.2005

алик. Твое обращение ко мне напомнило старый анекдот: "СССР. Конец
застоя (или перестройка - разные варианты). Все плохо. Генсек решает
воскресить Сталина в помощь (сейчас, наверное, клонировал бы). Сталин
поездил по стране, почитал доклады, прессу, посмотрел телевизор и
выстыпает на расширенном заседании полтбюро. Для исправления ситуации
предлагает программу из 2-х пунктов: 1. Расстрелять политбюро в полном
составе. 2. Покрасить здание Казанского вокзала в Москве в зеленый цвет.
Гул вопросов - почему в зеленый??? Иосиф Виссарионович замечает, что по
первому пункту разногласий нет."
Каюсь, слова "улюлюкание" у тебя не было. А в остальном, я делаю вывод,
что с моим комментом ты согласен.
я
P.S. мой ник пишется со строчечной буквы "я". Да, смени, пожалуйста,
твое обращение ко мне - негоже грамотнейшему и образованейшему
"опусосочинятелю" писать с костромским акцентом.
14

23.02.2005

>Если ТАК обогревать, как в России - дырявыми трубами, безо всякой
>теплоизоляции - то да, будет ОЧЕНЬ дорого.

Где это Вы видели трубы отопления, проложенные в земле без
теплоизоляции? Может, ГОСТ или иную норму на этот счет процитируете?

>Если же инвестировать нормально в инфраструктуру ... - то
>можно добиться значительно лучших результатов.

Звучит как заклинание. А конкретно?

>...Эдмонтон, Калгари, Реджайна - немаленькие города, по
>температуре соперничающие с Новосибирском и Красноярском. Да и в
>восточной части, наиболее населенной - Торонто, Монреаль, Атлантические
>провинции - температура зимой вполне уральско-сибирская.

"Зимы в Канаде суровы, и температурный минимум может достигать -45
град., но морозы нестойки. В среднем же зимняя температура на 15-20
градусов выше, чем в наиболее суровых районах Восточной Сибири."
- цитата по Алисову Б. П. Климатические области зарубежных стран.
Сред. год. температура в Монреале +6.7град., в Москве +3.8град, про Урал
и Сибирь давайте уж не будем.

>Дело не в разнице среднегодовых температур или количестве населения - а
>в умении распорядиться тем, что есть.

Точнее - дело не только в разнице, но и в ней тоже, и в большой степени.

>В России полно полезных ископаемых, в т.ч. применяемых для обогрева.
>Построить нормальные дороги, проложить коммуникации - и можно жить не
>хуже, чем в Канаде.

Оборудование скважин, инфраструктура нефтяных и других сооружений
в Сибири и на Севере - это сумасшедшие по мировым критериям деньги.
Себестоимость нашей нефти намного выше среднемировой, даже без учета
того, что используется готовая советская инфраструктура и результаты
советской еще геологоразведки.

>Нормальное место для жизни. Еще бы люди были нормальные...

А что такое с людьми-то? Поподробнее, пожалуйста.
--------------------------------------------------------------
>Полагаю, что государственного анти-семитизма - единого анти-еврейского
>свода законов или государственной программы в СССР после 1953г не было.

Согласен. А до 53-го?

>Потому евреи, заваленные в МГУ, МИФИ и МФТИ поступали в МИСИС, МАИ и
>Керосинку.

А неевреи, заваленные в МГУ, МИФИ и МФТИ шли в армию. Ну что с них
взять, быдло-с.
---------------------------------------------------------------
>На выпуск 1983 года мехмат+физфак+ВМК (285 человек) - 2 очевидно
>еврейские фамлиии и еще 6 человек, которых по имени и фамилии можно
>заподозрить в принадлежности к евреям с большой натяжкой. То есть
>евреев от 1 до 3% ...список выпускников Керосинки - 684 человека, за
>вычетом иностранных студентов - 651. Из них очевидно еврейских имен и
>фамилий - более 400. То есть более 60%.

Конечно, процент от 1 до 3 не есть дискриминация, он примерно
соответствует представительству. А вот 60% - самая настоящая
дискриминация. Только вот кого?
-----------------------------------------------------------------------
>ВТО
>P.S. решать квадратные уравнения графическими методами возможно... но
>подобное решение будет конечно посильнее Фауста Гете...

Ну мы же не ищем легких путей :)
За красивые решения - спасибо.

23.02.2005

"Большинство россиян, например, совершенно не в курсе про сражения
американских, английских и канадских войск против немцев в Африке
и Юго-Восточной Азии".

Где то читал, что на вопрос о том, кто против кого воевал во второй
мировой, некоторые американцы (не большинство, правда)ответили, что
Америка против СССР.

С уважением,
ФФИ

23.02.2005

>"МОЛДАВАНЕ - это грязные свиньи...
>Молдаване - грязные и тупые говноеды..."

Ну и чем ты отличаешся от того кто писал подобные посты про русских?
Не стоит обижать всех Молдован или Румын судя только по отбросам нации.
У всех отбросов только одна национальность - дал§$#аеб!

Автору предыдущих постов про русских - ИДИ НА ХУЙ!

ЧіРНЫЙ

23.02.2005

"На что М, не прерывая процесса, перекладывает член в левую руку и
подает Н правую со словами:
- Что ж, поздравляю..."
- Спасибо, - говорит Н, заканчивая процесс, шумно испускает газы,
тщательно стряхивает член правой рукой и с улыбкой протягивает ее М.

23.02.2005

"И что видит комиссия? Разноцветных воробьев. Они были в шоке.
Переводчик не смог объяснить, для чего ЭТО. После скандала его перевели
в слесари, т.е. за ту же зарплату, только работать надо."
------------------------
А что предосудительного в разноцветных воробьях? Замечательный прикол.
Интересно чем красил, что у воробьев аэродинамика сохранилась.

23.02.2005

не нравится мне, что авторы учебников впаривают детям про "украинского"
князя Владимира.
Сказали бы они это ему самому. Если б в хорошем настроении был –
отделались бы, может быть, усекновением языка. А если б с утра не
опохмелившись – сидеть бы им на колу.
=====
Сидели бы на колу те, кто ему сказали бы о том, что Русь - это какая-то
"Россия", со столицей в какой-то "Москве".
20

23.02.2005

за год работы Дума сделала первое правильное решение, заступилась за
русских живущих в другой стране. То же самое надо было сделать и c
Грузией, и c Прибалтикой. Хотите независимости, получите ее по полной
программе!
Бывший капрал
=============================
А почему бы Думе не заняться, наконец, своим прямым делом: позаботиться
о гражданах своей собственной страны, живущих в России?
21

23.02.2005

Про фамилии в выпуске 1983 г. Филимон просто лжет.
Вероятно, это национальное.

23.02.2005

Гнусный Алик в очередной раз выпердоснул. Ссылается на истории от 10,
12 и 13-го чисел, а 14-го (ЧЕТЫРНАДЦАТОГО) в комментариях (№26) пишет:

>>Спорю на то, что три моих анонимных стори, гораздо хуже,к примеру,«ПРИЗ»,
загнанный в отстойник (http://www.anekdot.ru/an/an0502/t050209.html#19,
38 оценок, 10 положительных, 22 – отрицательных), Дима отберет в
«основные». И там по ним проголосует не меньше 500 читателей, из них не
меньше 300 поставят положительные оценки (примерно фифти-фифти «хорошо»
и «отлично»), остальное – примерно по сотне отрицательных и никаких.
Смело иду на такой спор...>>.

В комментах за 22-е (№4) продолжает:

>>Так что для затычки черных ртов, , пошел на маленький эксперимент –
замаскировался, в порядке исключения, и выдал тройку «троечных» историй,
доказывая...>>

Доказал. Алик - МУДАК!!!

Потноладошечная Шантрапа

23.02.2005

Долбаеб, по какой части тела ты захотел?!!

23.02.2005

To: ВТО
Спасибо за подробно расписанный текст решения!
Cool!!!!! Rulez!!! Brilliant!!! Perfect!!!
IMHO, Ваше решение - самая интересная вещь, опубликованная в этом году
на сайте.
Nick

23.02.2005

/c американским акцентом/: Дуб, а Дуб?
Саси май биг залуп.

ПЫСЫ: Спютал я на громатику.

Фантомас
**********

Лысы Фанто-сос

If you wanna just be funny
Fuck yourself and save your money, moron

Oaksaver

23.02.2005

ВТО
//проводим новую вспомогательную окружность окр2 через А2, А3 и данную
точку Т1...

А если они на одной прямой?

//Далее для двух секущих к искомой окр. из точки А1 (касательная не
нужна-нужно что соотношение постоянно)-> следует
|A1,Т1|*|A1,Т2|=|A1,Q|*|A1,E|;

Я не понял. Одна секущая к построенной окружности, другая к искомой.
Если принять, что Т2 принадлежит искомой окружности, то, действительно,
|A1,Т1|*|A1,Т2|=|A1,Q|*|A1,E|. Но мы же это еще не доказали. Пока по
построению Т2 принадлежит двум окружностям: вспомогательной и данной.

поперечный

23.02.2005

- Как жаль, что вы в отъезде были! Я ведь защитился!
На что М, не прерывая процесса, перекладывает член в левую руку и подает
Н правую со словами:
- Что ж, поздравляю...

**************

Ну и что кандидат - догадался переложить тоже?

Чукотец

23.02.2005

Прочитал - опупел! Вы что, демократы постперестроечные, и вправду
мыслите наскок какого-нибудь Пупера на антисионистскую машину? Дескать,
разберитесь, ребяты, помогите бедному аппеляционеру, не...
аппеляционисту, не... аппелянту, короче, тут у вас преподаватель
иезуит-антисемит нашелся, задачку на седьмом часу экзамена задает про
конус, который не то вписывается, не то не вписывается в пирамиду. А
тут у меня подборочка задач, которые соседним Николаям и Василиям
давали, так там ничего подобного. Поспособствуйте справедливости,
докажите отсутствие пристрастий по 5-ой графе. Да умывались все и шли,
палимые солнцем, и дальше брали свое головой и задницей. Но не
впаривайте про равные возможности. И еще раз вспомните классику. "В
Англии нет антисемитов, потому что мы не считаем себя людьми худшими,
чем евреи". А здесь в коммах под маской беспристрастия идет такой поток
комплекса неполноценности в куче с невежеством...
Дэвид ПуперФИЛд

23.02.2005

>>Женщинам, чтоб ты знал, фрейдист доморощенный, не хамят, Женщин – не
бьют. А ежли хамят да бьют – не женщина, а уже вредная тетка. И не твое
дело, как избавляюсь от навязчивых теток, годов которым много, а денег
у них нет. Эх, вот если б полная блондинка не старше 45, без
иммиграционных проблем и не дальше 15 миль от моего дома... разговор
был бы в корне другой.>>
Дражайший Алик,
мне очень жаль, но не могли бы Вы открыть дверь своих аппартментов и
выглянуть наружу, дабы визуально убедиться в наличии полного отсутствия
очереди особей женского пола, ожидающих возможности завязать с Вами
отношениа?
Так что с Вашими приколами насчет блондинок-брюнеток, возраста и
материального положения Вы выглядите по меньшей мере смешно.
И, кстати, почему у потенциальной дамы сердца не должно быть
эмиграционных проблем? Потому что у Вас оных проблем выше крыши и Вы
ищете возможность хоть как-то зацепиться?
А почему она должна проживать не далее 15 миль? Чтобы Вы могли пешочком
в гости ходить (машины-то ведь у Вас нет и никогда не было)?
А насчет хамства в отношении женщин, то оное хамство по моему глубокому
убеждению ничуть не лучше хамства, адресованного мужчине или ребенку.
Хам есть хам и классификации не подлежит.
С Вами ведь никто не общается, верно? Но это исключительно из-за
происков потноладошечных маргинальных крыс...
Кстати, когда благодарная публика сможет наконец увидеть чудо web
дизайна - Ваш новый сайт, выход коего в свет Вы рекламируете уже
несколько лет? Или это часть Ваших фантазий?
Ладно, не переживайте так, а то опять возьметесь отвечать и весь
монитор заплюете...

Вредная Тетка

23.02.2005

вторая история в принципе прикольная
только надо было возбудить что же ты

насчет третьей так скажу не надо над
птичками издеваться, себе бы что нить раскрасил,
воробушек он ответить не может

Десятую недочитал спать хочу

остальные средненькие

23.02.2005

Товарищи и господа! У Вас с головой плохо? Почему каждый день
какой-нибудь дырявый козел обязательно постит историю про испанский маяк
и американский авианосец? Истории уже 5 лет минимум. Если вы бараны, то
жуйте сено, а клавиатуру не трогайте.
Дима, поставь антикозлиный фильтр. Эта история достала больше, чем
украинские выборы.

23.02.2005

Говорится детским заговорщическим голосом:

"А вот когда я вырасту большой, стану богатый-богатый.. тогда найму
хаккеров.. они взламают анекдот.ру.. и по айпи вычислят откуда пишет
Василь Лукаш.. потом найму киллера.. и на место его плоских шуток придут
авторы хороших анекдотов.."

PS А как он вообще в основную десятку попадает?? Интересно увидеть лица
людей, которых задевает его "юмор".. может он Вернеру платит? (Как
Виера?)..

22.02.2005

если из 10 русских поступает 7-8, а из 10 евреев 1-3, и такая пропорция
сохраняется в течение многих лет...)
=====

...то появляются обоснованные сомнения в охуительной гениальности оных евреев.
1

22.02.2005

Сам бы на карту
посмотрел, чудик!

Честь имею,

Подпоручик Дуб
------------------------------

/c американским акцентом/: Дуб, а Дуб?
Саси май биг залуп.

ПЫСЫ: Спютал я на громатику.

Фантомас

22.02.2005

Аликофилу

Из каких соображений редактор сортирует опусы? Из своих – хозяин-барин.
Все вопросы к нему в «Гостевую», да он там неоднократно отвечал. Так что
соображения – у него, у нас, прихожан сайта, могут быть только домыслы.
А Дима – менеджер и одновременно «художественный руководитель»
достаточно сложного проекта под именем «Анекдоты из России». Каждый день
собирается целый стадион зрителей (то-бишь читателей), да врЕменная,
ситуативная команда игроков (авторов). Он должен позаботиться обо всех
customer’сах. К примеру, как в большом музыкальном магазине – продается
и тупая попса в три аккорда для тинэйджеров, да хит «Я знаю три слова.
Три матерных слова..». И суперклассика в исполнении мастро - для
элитарных эстетов. Потому редактор стремится, видать, к
представительности, но не боится включать и элитарные истории, которые
вряд ли вызывут шквал положительных оценок. Среди них есть и достаточно
новаторские, необычные. Выбирается минутка, чаще смотрю стори с резко
отрицательным рейтингом. И там есть интересные находки. А сайту надо и
выживать в жестких экономических условиях – софтвер, хардвер, персонал,
каналы...

Из моих совершенно отрицательные оценки были по «СУПЕРКОМПЬЮТЕРУ».
http://www.anekdot.ru/an/an0211/o021119.html#5 (160 – «за» и почти 300 –
«против»). Тем не менее эту историю перепечатало несколько компьютерных
изданий.

Сам же опусы выдаю за подписью, и желающие могут отыскать поисковиком
или просто зайтив архив по автору «Алик».

Насчет аудитории. Скажи мне, что тебе нравится – и я скажу тебе, кто ты.
Полная самохарактеристика аудитории – в оценке каждого опуса.

В заключение, как ты просил, «три анонимные истории, попавшие в основные
10,12 и 13 февраля. Еще раз подчеркиваю, дал заведомо худшие, нежели,
к примеру, упомянутый «ПРИЗ». Адреса –

http://www.anekdot.ru/an/an0502/o050210.html#5
http://www.anekdot.ru/an/an0502/o050212.html#4
http://www.anekdot.ru/an/an0502/o050213.html#8

каждый может убедиться, перепроверить арифметику. Правда, по сравнению
с прежним подсчетом, число голосов превысило 1100, а с «одобрямсом» -
650, т.е. примерно те же 60 %. «Никак» и «неодобрямс» - примерно
пополам.

Щас туда ломанутся аликофобы, ставить минусы. Вот мы их и сосчитаем. И
определим долю к общей читательской аудитории.

С уважением, Алик

22.02.2005

На № 38 от 19.2.5.
Дядюшке АУ

Смысл эксперимента заключался в опровержении аликофобов – «твои истории
отстой и говно». Они в доказательство приводили оценки в «Отстойнике»,
а в отстойнике сами опусы оказывались стараниями «обвинителей».
Пакостят, используя несовершенство системы оценок: сразу 5-6
отрицательными голосованиями можно опустить любую историю в «Остальных»
из «Читательской десятки» в «черную дыру», отстойник, куда заходит
очень немного читателей, ну, от силы полтора-два десятка. А там уже
происходит взаимоистребление нескольких десятков авторов. И «Алик»
притягательная, главное, заметная мишень, да из трех десятков
проголосовавших десяток-полторы злопохателей делают окончательную
погоду. Если б жизнь моих опусов там и завершалась, я бы отвалил. Но
поскольку мне такая ситуация наруку, я с ней соглашаюсь.

Так что для затычки черных ртов, , пошел на маленький эксперимент –
замаскировался, в порядке исключения, и выдал тройку «троечных» историй,
доказывая, повторюсь:

Дима возьмет в свою десятку
Они окажутся на 7-9 месте
Со средним баллом в 0,4
Проголосует не меньше 500 читателей
Из них 300 – положительно, остальные – пополам.

И именно количество посетителей в «Основных» (сотни против десятков в
«остальных») и дало необходимую статистику по оценке историй,
посрамляющую ругателей, и подверждающую мою позицию об относительном
безразличии к рейтингам, поскольку они не отражают истинного качества
опусов, а лишь «одобрямс-неодобрямс». Если бы Дима взял эти же стори в
«Основные» даже с моей подписью, результаты отличались бы мало – при
сотнях голосовавших десяток-полтора злопыхателей на общей картине бы
не сказались (тому свидетельство – сотни в «основных» в прошлом).

Тут спрашивают, почему Дима последнее время не берет мои опусы в
«Основные»? Дело его. Возможно, исчерпал лимит. Или слишком «вумные»
для байки? Есть и еще соображения. Но это его соображения и я их уважаю.
И ни разу не возникал с вопросами – а почему там, а не здесь. Так что и
эту маленькую разборку не прошу считать просительством в «Основные» - у
меня дозревает свой сайт и там все мои опусы будут «Основными», а
чужих, других – просто не будет. То же обстоятельство, что «Алик» почти
«враг народа» - так это изюминка моего проекта, который вот уже
четвертый год настойчиво реализую.

Впрочем, вся эта мышиная возня увлекает несколько десятков «активистов»,
а многотысячной читательской аудитории глубоко пофигу, прочитали
«опусы» - и Вася.

С уважением, Алик

22.02.2005

На № 3 от 19.2.5.

>> ... накакайте в штаны - тож молодость вспомните...>>
- это что, совет вечномолодого?

>> Алик, мля , ну ты такой опусный , охуительно культурный , а
женщине - хамишь, мало в детстве били? >>

Женщинам, чтоб ты знал, фрейдист доморощенный, не хамят, Женщин – не
бьют. А ежли хамят да бьют – не женщина, а уже вредная тетка. И не твое
дело, как избавляюсь от навязчивых теток, годов которым много, а денег
у них нет. Эх, вот если б полная блондинка не старше 45, без
иммиграционных проблем и не дальше 15 миль от моего дома... разговор
был бы в корне другой.

Алик, ценой в половину битого

22.02.2005

То: Вот таким вот образом.

Cool!!! Perfect!!!
В новой формулировке решение понятно.
Весьма сожалею о своих рассуждениях в комментарии "to: поперечный",
которые написал еще до появления Вашего решения на сайте: как
выяснилось, эти рассуждения примитивны.
Уважаемый ВТВО, не могли бы Вы все-таки расписать подробнее самую
интригующую часть решения - доказательство того, что Т2 лежит на
искомой окружности. В получающейся картинке по-настоящему много пар
подобных треугольников, и воспроизвести доказательство не так уж
просто...

Nick

22.02.2005

На историю от Светы Дубровской № 22 20.02

Вообще то, человек с "врожденной грамотностью", ИМХО, не пользуется
word-овской проверкой орфографии.

22.02.2005

"У каждого человека - свое видение второй мировой войны.
...Большинство россиян, например, совершенно не в курсе про сражения
американских, английских и канадских войск против немцев в Африке
и Юго-Восточной Азии. Хотя они (сражения) были не менее кровопролитны,
чем на европейском ТВД... Давайте относиться с уважением друг к другу."
======
Что, хочешь приравнять 7 декабря к 22 июня, Аламэйн к Сталинграду,
Сингапур к Курску, а Окинаву к Будапешту? А не пошел бы ты на хуй,
уважаемый.

22.02.2005

Чокнутому Косметологу...

Мои соображения охватывают период от конца 50-ых до 80-ых годов прошлого
столетия. Таким образом, достижения Кагановича и Вашего прадеда (полагаю
они относятся к более раннему периоду)мною не рассматриваются. Впрочем,
и, в основном, и по другим соображениям. Попрошу Вас попористальней
рассмотреть мои доводы. Я лично, так же как мои родители, родственики и
знакомые натыкался как теоретически (то есть это было общеизвестно), так
и конкретно, при попытках поступить в вуз и на работу на отказ по
причине 5-ой графы. Были симпатизирующие руководящие работники, которые
доверительно об этом сообщали впрямую, были случаи, о которых я
упоминал, когда это было не явно, но очевидно. То есть о "вере" в
антисемитизм на государственном уровне речь идти не может. Это
"объективная реальность, данная нам в ощущениях" и судьбах многих
советских евреев. Извините, если Вам кажется, что я слишком обобщаю. Но
ей-ей массовый исход евреев из СССР, по-моему, связан не с сионистскими
идеями воссоединения на земле предков (идея для большинства взращенных
при советской идеологии евреев довольно умозрительная и темная), а с
желанием уйти от антисемитизма, от осознания себя второстепенными
людьми, которые должны завоевывать себе место под солнцем двойными,
тройными усилиями по сравнению с представителями коренных
национальностей - русских и украинцев (относительно положения в других
республиках - не знаю).

22.02.2005

Алик Мудло!

22.02.2005

с.В.

"к достаточно старым документам (например, договор 1654 года) надо
относится с известной долей скепсиса."
Уверен, профессор Киевского университета Антонович именно так к ним и
относился. А вообще, как мне кажется, подделать документ 17 века - не
500-рублевку отксерить, а так, что бы экспертиза не выявила подделки,
практически невозможно. Поэтому, если «ходит мнение», то, при желании,
доказать его справедливость, наверное, не очень сложно. Например,
сравнив подпись Богдана Хмельницкого с теми, которые сомнений не
вызывают. Ну, еще бумага, чернила и т.д.
Ну а что до официальных историков, то работа у них такая – проводить в
жизнь официальную точку зрения на историю страны. А наше дело к их
творениям соответствующим образом относится. Не знаю вот только,
существует ли такая точка зрения в современной России. Если и существует,
то совсем не предусматривает обязательное восхваление всех российских
правителей, иногда явно наоборот. Из школьного учебника истории,
например, можно узнать, кто из русских царей и императоров был моральным
уродом, кто умственно отсталым, кто отцеубийцей, и т.д. А уж сказать
доброе слово про руководителей советских времен допустимо только с
серьезными оговорками.
Зачем я вообще обо всем этом пишу? Просто у России и Украины, по крайней
мере, до 1991 – общая история. И когда ее (а она и моя тоже) коверкают
из политических соображений, мне неприятно. Например, не нравится мне,
что авторы учебников впаривают детям про "украинского" князя Владимира.
Сказали бы они это ему самому. Если б в хорошем настроении был –
отделались бы, может быть, усекновением языка. А если б с утра не
опохмелившись – сидеть бы им на колу. Но мнение современных, украинских
уже без кавычек, князей видимо более убедительно.

С уважением,
ФФИ

22.02.2005

>шовинистический бред

У кого шовинистический бред?
Я поправил человека, который считал, что язык украинский поддерживался
Польшей. Я ни разу ни слова не говорил, что язык "плохой", что украинцы
"плохие", и т.д. И потом привел пару аргументов, что язык не всем даже
украинцам еще был знаком - как в 1918, так и в 1991 г., незирая на все
старания Леси Украинки (которая даже еще и коммунистический манифест
перевела на украинский в 1902 г.) :-).
Более того, привел - чтобы показать, что не один украинский язык такой! -
параллельный пример с ивритом (что, по-моему, вас больше всего и
расстроило...)
Вы считаете, что украинский язык не подерживался Австро-Венгрией?
Совсем? Это ваша точка зрения, большиство историков имеют точку зрения
противоположную. Почему это шовинизм?
Про шпионов, пардон, я не писал ни слова. Их вы придумали сами, а потом
сами и разоблачили.

По-моему, у вас, как всегда, проблемы с аргументацией...

НМ

PS "Филилогией", как вы изволили выразиться, я не занимаюсь. Мне
филологии вполне хватает.

22.02.2005

> Живет он в Стразбурге. Это для нас этот город Европейская столица
> (ну там Евр. парламент, да суд), а для французов это криминальнейшое
> место во всей стране. Стоит сказать что в этом славном городе есть
> кварталы куда скорая помощь заежает только в сопровождении трех
> полицейских машин, причем последние соглашается на это только в
> крайних случаях. Живут там в основном иностранцы. А на новый год
> обитатели этих кварталов идут в центр жечь дорогие лимузины
> зажравшихся буржуа.
> Традиция блин!!!

Господи, какой бред!
СтраЗбург, блин... Столько вранья, и все в одной истории, это рекорд
наверное.

t.

22.02.2005

> Так было подчеркнуто слово "мультиканальный" (многоканальный, то есть).
> Обычно ничтоже сумняшеся, просто добавляешь слово в словарь и дело с
> концом, а тут посмотрел предложенные варианты замены - что же вы думаете
> не "мульти канальный", а "мультик АНАЛЬНЫЙ". Очередной привет Биллу
> Гейтсу.

Скорбите! Ваше любимое слово в Word 2003 распознается правильно - даже
Microsoft фиксит баги, знаете ли.

t.

22.02.2005

МОЛДАВАНЕ - это грязные свиньи, сосите хуй и подставляйте свои сраные и
ссаные уебищные задницы, чтобы вас перли, ебали, говеные румыны!!!!!
Молдаване - грязные и тупые говноеды и уроды, пидоры и ссаные козлы!!!!!

22.02.2005

"Никто все-таки не понимает, НАСКОЛЬКО все-таки в России холодно, как
там МНОГО СНЕГА, и как УЖАСАЮЩЕ ДОРОГО это все обогреть, накормить,
построить дороги (про расчистить я уже молчу)."
Если ТАК обогревать, как в России - дырявыми трубами, безо всякой
теплоизоляции - то да, будет ОЧЕНЬ дорого. Если же инвестировать
нормально в инфраструктуру (а эти инвестиции, в отличие от платы за
собственно отопление, будут развивать и всю остальную экономику) - то
можно добиться значительно лучших результатов.

"Единственная страна в мире, которая хоть как-то может сравниться с
Россией по холоду, это Канада. Так в Канаде население 40 миллионов,
жмутся к границе со штатами, а север весь пустой..."
Ну, во-первых не сорок а тридцать два, если быть точным.
Во-вторых - есть Эдмонтон, Калгари, Реджайна - немаленькие города, по
температуре соперничающие с Новосибирском и Красноярском. Да и в
восточной части, наиболее населенной - Торонто, Монреаль, Атлантические
провинции - температура зимой вполне уральско-сибирская. Север тоже
начинает осваиваться и заселяться.
Дело не в разнице среднегодовых температур или количестве населения - а
в умении распорядиться тем, что есть. В России полно полезных
ископаемых, в т.ч. применяемых для обогрева. Построить нормальные
дороги, проложить коммуникации - и можно жить не хуже, чем в Канаде.
Главное - надо перестать ВОРОВАТЬ!!!!!! И разбазаривать по пьяни
богатства. Ну и разумеется - перестать думать о себе как о чем-то
настолько исключительном, что даже сама природа России во вред. Чушь
это. Нормальное место для жизни. Еще бы люди были нормальные...
16

22.02.2005

> http://www.anekdot.ru/an/an0502/f050217;10.html#4
> > Если вы живете в России, ходите на анекдот.ру и пишите постоянно
> > анекдоты про украинских политиков это означает одно из двух:
> > 1) Свои российские политики вас полностью удовлетворяют
> > 2) Свои российские политики вас уже давно зае...ли!

> Интересно, а что можно сказать про украинцев, прибалтов и прочих
> иностранцев, пишущих в русскую ленту анекдотов про русских политиков?

Это вы про Януковича?

22.02.2005

Nick, Вы правы. Все сводится к поиску пересечений двух парабол. Что дает
четыре решения.
Хм, вряд ли мы тогда о таком не додумались. Наверное, забыл. :)

И не так уж и завально получается, просто громоздко. Хотя, если заставят
все честно строить, то будет завально. :)

поперечный

22.02.2005

>Статистику о евреях с высшим образованием и без...

Данные из книги Р.Рывкиной "Евреи в постсоветской России: кто они?":
68% евреев имеют высшее образование, а включая лиц с незаконченным
высшим - 76%.

>И никакие остроумные контрвыпады насчет множества евреев с высшим
>образованием, к тому же занимающих видные и доходные посты этого факта
>>не изменят. Они свидетельствуют только о несравнимой с другими
>>кандидатами толковости и трудолюбии их носителей...

>Интересно. Прямо-таки несравнимой!
>Впрочем, любая попытка увязать вместе большое кол-во евреев с в.о.
>и свирепствующую дискриминацию при поступлении в ВУЗы неизбежно
>приведет к утверждению об их исключительных способностях.
>Если же мы на минутку допустим, что евреи такие же люди, как и все
>остальные, то вышеприведенные цифры и есть мера этой дискриминации
>и ее знак.

Во-первых, надо еще сравнить процент евреев с высшим образованием до и
после 1949г - и обнаружить, кстати, что он увеличился.

Во-вторых, сравнить процент евреев среди людей с высшим образованием -
до и после 1949г - задача, с которой я справиться не мог за отсуствием
единой статистики. Да и подпольных евреев надо как-то учитывать. По
отдельным вузам процент упал.

Полагаю, что государственного анти-семитизма - единого анти-еврейского
свода законов или государственной программы в СССР после 1953г не было.
Были: отрицательные квоты на некоторые профессии и должности, начиная с
номенклатуры обкома/горкома (на уровне района еверей мог делать
карьеру), + доброжелательное отношение к бытовому анти-семитизму разного
рода ответ.работников. Не было единого указа или постановления о
процетной норме евреев в вузах - это происходило на уровне кампании в
конкретных институтах и университетах, часто по местной инициативе.
Потому евреи, заваленные в МГУ, МИФИ и МФТИ поступали в МИСИС, МАИ и
Керосинку.

22.02.2005

Чокнутому Косметологу...
Что-то глюкнуло, и я вынужден продолжать злоупотреблять Вашим вниманием.
Если не возражаете, я мимоходом буду касаться высказываний и других
корреспондентов, хотя только Ваш пост, пожалуй, заслуживает подробного
ответа, поскольку остальные продолжают веровать в свои аргументы,
"подтверждая" их заклинаниями и нарушая тем самым уже упоминавшиеся в
этой полемике логические принципы. Я говорю о фактах имевших место, и,
значит, мое высказывание истинно, они говорят о том, что нечто не имело
места, что подтвердить невозможно. Некто требует от меня подтвердить
наличие государственного антисемитизма документами - полнейшая
бессмыслица. Если бы (несбыточное предположение) бывшие работники
партийных, советских органов, руководители предприятий, старые кадровики
подтвердили наличие указаний сверху об ограничении приема евреев в вузы
и на работу вопрос был бы снят для людей, внемлющих здравому смыслу.
Кстати, иной раз поступить на работу на предприятие, возглавляемое
евреем было трудней, чем в к русскому начальнику. У тех в ушах вечно
гремел окрик: "Что ты мне синагогу здесь разводишь!?". А по существу
Вашего комментария скажу, что антисванизм, антиармянизм или
антиазербайджанизм в кадровой политике на всесоюзном или
республиканском(Россия, Украина) уровне - это что-то нереальное. А
антисемитизм - сколько хочешь.Это наследие черносотенных времен,
возрожденное отцом народов и поддержанное дикарским менталитетом более
поздних правителей России и Украины. И никакие "объективные" подходы
этого факта не отменят. И никакие цифровые выкладки меня не убедят,
сколь бы меня ни уговаривали горе-теоретики. _Я_ сталкивался с этим. А
опровержение этого даже в самых мягких формах (камешек в Ваш огород)
льет воду на мельницу неучей, которых можно при случае убедить и в том,
что немцам, как цивилизованной нации, не стоило оказывать столь
ожесточенное сопротивление, глядишь, и жили бы теперь по-людски. В
общем, не обессудьте, но что было, то было. Извините за некоторый
сумбур. С уважением

22.02.2005

//Решение вкратце такое (про две точки и прямую)...

Тут уже упоминали теорему о секущей и касательной. Деталей не помню, но
смысл таков:
Даны окружность и точка О вне окружности. Проведем через точку секущую
к окружности (точки пересечения А и В) и касательную (точка касания С).
Утверждается |ОС|^2 = |ОА|*|ОВ|.

В применении к задаче рассматривается случай, когда прямая, проходящая
через данные точки (пусть А и В) непараллельна данной прямой.
Пусть А "ниже" В, а О - точка пересечения АВ с данной прямой. Для любой
окружности, проходящей через А и В прямая ОА (ОВ, АВ) - секущая, в том
числе и для искомой. По теореме длина касательной будет одинаковой для
всех таких окружностей. Поэтому строим любую окружность проходящую через
А и В и проводим к ней касательную ОС, затем чертим окружность с центром
О и радиусом ОС. Пусть точка М - ее пересечение с данной прямой. Эта
точка принадлежит искомой окружности, поскольку ОМ - касательная к ней,
а ее длина получена построением.
Случай с параллельностью - простой, рассказывать не буду.

поперечный

22.02.2005

>Не, я не поросенок, так как ты - не мой папа.

>Усек?

Поросенок, не поросенок - главное што на громатику уже ни плюваишь.

Дядя Верблуд.

22.02.2005

>Страна, толкающая мир в пропасть ядерной войны – ГОВНО.
>Россия методично толкает мир в пропасть ядерной войны, следовательно,
>Россия – ГОВНО.

>Страна, ставящая все свои ресурсы на службу сепаратистской мрази – ГОВНО.
>Россия ставит все свои ресурсы на службу сепаратистской мрази, орудующей
>в СНГ, следовательно, Россия – ГОВНО.

>Два самых вонючих куска говна в мире – это Бен Ладен и Россия.

> Задачка.
>Исходные данные:
>1) Россия развалила Грузию.
>2) Россия развалила Молдавию.
>3) Россия ускорила создание ядерной бомбы исламским миром.
>Вопрос: Где Россия насрет в следующий раз?

>Стадо Российских скотов-депутастов-педерастов показало свое истинное
>рыло. Никакой целостности и независимости стран СНГ российский скот не
>признает. Российские свиньи гадят в странах СНГ так, будто они у себя
>в свинарнике – в Хуйсосийской Педерастии.

>Российские скоты могут поддерживать сепаратистов Ичкерии, но не
>Молдавии.

- Судя по почерку, высказывания принадлежат одному человеку, искренне
ненавидящему Россию и все русское. Судя по тексту, можно предположить,
что комментатор как-то связан с Молдавией. Стиль комментариев напоминает
человека(?) подписывавшегося когда-то Нерумын, теперь в подписи стоит -
ГОВНО. Могу предположить, что это существо мылится переехать жить в
Америку, так как в комментариях появились нотки в поддержку американской
внешней политики, надо же позаискивать перед будущими хозяевами.
Хочу сказать автору этих комментариев:
1. Если тебе противна Россия, иди на ХУЙ, на румынские сайты и там
пизди.
2. От переезда в другую страну, твоя коленно-локтевая поза не
изменится, трахать тебя будут и там, поменяется только лейбл на члене.
3. Забудь русский, наконец, может полегчает?

А по существу вопроса: за год работы Дума сделала первое правильное
решение, заступилась за русских живущих в другой стране. То же самое
надо было сделать и c Грузией, и c Прибалтикой. Хотите независимости,
получите ее по полной программе!

Бывший капрал

22.02.2005

А количество учившихся в МГУ евреев заставляет меня сомневаться в
наличии даже таких квот.
Разве что Пупера не взяли. Это, конечно, антисемитизм. Представляете,
человека, входящего в десятку лучших математиков своего поколения, не
взяли! А ведь сейчас МГУ мог бы гордиться его достижениями. Филимон, не
расскажете о своих достижениях? Пусть в МГУ локти кусают.
----------------------------------------------------------------------
Зарекался я возвращаться к этой теме, но на прямые выпады надо отвечать.

Достижения есть, правда, не в области математики. Конкретизировать не
буду, чтобы сохранить остатки инкогнито.
Более интересный вопрос - чего добились те, кого взяли ВМЕСТО меня. Я
сейчас порылся в Интернете, поискал выпускников мехмата МГУ 1983 года.
Ни одного гения среди них не оказалось. Доценты, старшие научные,
кандидаты наук. Есть директор института в Кутаиси. Есть сотрудник
Министерства зравоохранения США. Кое-кто ушел в бизнес, но тоже не
мирового уровня. Пожалуй, самый успешный - Чистяков Вячеслав Васильевич,
доктор наук, профессор ВШЭ, автор десятка публикаций. Тоже не уверен,
что на его месте я добился бы меньшего.

Кстати накопал и статистику, которой тут кое-кто интересовался. Вот тут
http://new.guru.ru/grd/search.php
есть список выпускников МГУ. На выпуск 1983 года мехмат+физфак+ВМК (285
человек) - 2 очевидно еврейские фамлиии и еще 6 человек, которых по
имени и фамилии можно заподозрить в принадлежности к евреям с большой
натяжкой. То есть евреев от 1 до 3%.

А вот тут
http://www.kerosinka.org/
есть список выпускников Керосинки - 684 человека, за вычетом иностранных
студентов - 651. Из них очевидно еврейских имен и фамилий - более 400.
То есть более 60%.

Разумеется, никакой дискриминации не было, и такая разница в цифрах -
чистейшая случайность.

Филимон Пупер

22.02.2005

to поперечный:
(Copy/Paste) добавки ниже... считаем что все это мы сделали и все
получилось:
"
даны прямая l, точка T1 и окр1.(центр O1). строим прямую l1 перпенд.
к l и проходящую через O1. Имеем точки на l1 (сверху вниз) А1(пересеч
с окр. О1),О1,А2(пересеч с окр1) и А3(пересеч. с l). проводим новую
вспомогательную окружность окр2 через А2, А3 и данную точку Т1.Проводим
прямую l3=(Т1,А1). Точка пересечения l3 с окр2 обозначим T2.
Далее я утверждаю, что точка Т2 - лежит на искомой окружности (смотри
подобие треугльников, или еще быстрее теорема о секущих+подобие
треугольников).Задача сводится к задаче провести окружность через две
точки Т1 и Т2 касающуюся прямой l. ... " и т.д.
пусть точка касания окружностей Q; точка касания окружности и прямой Е;
Утверждение один - А1, Q, E лежат на одной прямой (доказательство
тривиально приводить не буду);
утверждение два - треугольники А1,Q,A2 и A1,E,A3 подобны (еще более
тривиально, но докажу - по двум углам - один как общий, другой 90
градусов)-> следствие |A1,Q|*|A1,E|=|A1,A2|*|A1,A3|;
Далее для двух секущих к искомой окр. из точки А1 (касательная не
нужна-нужно что соотношение постоянно)-> следует
|A1,Т1|*|A1,Т2|=|A1,Q|*|A1,E|;
|A1,Q|*|A1,E|!!!
"-А-а-а. - сказали мы с Петром Иванычем", поскольку теперь
|A1,Q|*|A1,E|=|A1,Т1|*|A1,Т2|, то точки A2,A3,T1,T2 могут(что они и
делают) лежать на одной окружности, для которой и проведены
соответствующие секущие из точки А1, хоть это и не искомая окружность,
но она дает возможность построить вторую точку Т2 принадлежащую искомой
окружности...

ВТО
P.S. решать квадратные уравнения графическими методами возможно (хотя
построить параболу целиком при помощи циркуля и линейки и нельзя, но ее
любое значение построить можно), но подобное решение будет конечно
посильнее Фауста Гете...

22.02.2005

Уважаемые!

Честное слово, не очень хотел что либо вообще постить, но, с другой
стороны - почему бы и нет? Ведь каждый божий день практически читаю
анекдоты, истории и комменты на ан.ру. Поэтому чуствую свою хотя бы
косвенную, но причастность. Ну так вот:

1) По мойму, в комментах не осталось места собсвенно для комментариев
К ИСТОРИЯМ, об этом уже говорилось, но все пропустили мимо ушей и
упорно продолжают лепить свое. Почему никто не обращает внимания, что
в основных анекдотах стали проскальзывать совершенно тупые отбросные
анекдоты и такие же истории, тоже в основных?

2) Пример тупой истории? Пжалса: Номер один, за 21 февраля, про
снайперов. Ну че к чему, а? Бля, читал, читал - а в итоге низуя!!! Что
смешного в том, что тот пьяный горе снайпер выдал девушке, что сегодня
день тренеровки группы, а ? -2!!!!!!!

3) Уважаемые Поперечный, Nick, и прочие, получавшие пятерки по
математике в школе и инстиуте. Хотите честно? Ваш диалог о кривых и
вообще постоянные дополнения к решению задач - ПРОСТО ЗАЕБАЛИ! Без обид,
мужики, но сколько можно а?

4) Бляя... ну кто там такой умный, постоянно пишуший, что Россия -
ГОВНО? Бля, ну что, тебе, мудило, станет легче, если мы все будем
писАть Молдова - ГОВНО, Израиль - ГОВНО, или откуда ты там пишешь? Я
лично, ничего не имею против Израиля или даже Молдовы, пишу так для
наглядности примера...И вообще, обращяюсь к аффтору этих постов - ЕБЕТ
ТЕБЯ ВНЕШНЯЯ/ВНУТРЯННЯЯ ПОЛИТИКА РОССИИ? ИДИ НА ХУЙ!

5) Фсе, выговорился вроде... хотя нет, вот еще - в чем прикол истории
про архиваторы? Где женщина сказала, что пользуется архиватором с
помощью мужа? Пиздец...авторы - делайте что нибудь, скоро будет ПИЗДЕЦ
ПОЛНЫЙ...

6) Прошу прощения за ненорматив, но ИначЕ не выразился бы. Больше не
буду :-)

Артос

22.02.2005

По поводу вопроса от 19 февраля: Естественно, преподавателю звонила его
молодая жена.

21.02.2005

> Программа «ВРЕМЯ»:
> «Российские эксперты, работавшие в правозащитных организациях были
> высланы из страны.»
Из какой еще "страны"?
Курица не птица, украина не страна!

21.02.2005

> Придурки в США про каждом снегопаде (неважно, первый он или последний
> в году) чистят дороги до асфальта. Что с них возьмешь - придурки...
Штука тут в том, что снегопад в большинстве штатов бывает один раз в
год, первый, он же последний. И не сильный. Почему бы и не отчистить до
асфальта. Дело это легкое, не подурнеешь, хотя и умнее тож не станешь.

А чуть пойдет что посильнее -- так на них жалко смотреть. Вот у нас в
Аризоне например. Как дождь пройдет, не снег, заметьте, а дождь -- так
по дорогам не проехать, везде аварии. Машины у них, видите ли, скользят.

Никто все-таки не понимает, НАСКОЛЬКО все-таки в России холодно, как там
МНОГО СНЕГА, и как УЖАСАЮЩЕ ДОРОГО это все обогреть, накормить,
построить дороги (про расчистить я уже молчу).

Единственная страна в мире, которая хоть как-то может сравниться с
Россией по холоду, это Канада. Так в Канаде население 40 миллионов,
жмутся к границе со штатами, а север весь пустой...

Аризона Билл

21.02.2005

Некоторые человеки, пишут просто потому что могут. Ну и чего здесь
неправильного рассказали? Все-таки от Майами до НЙ и есть "почти" всю
страну на восточном побережьи с юга на север. Так что рассказчик прав,
а ты просто хотел показать что и у тебя дома глобус.
--------------------------------------------------------------

Угу, а от Питера до Мурманска - _почти_ вся Россия от Северо-Запада до
Севера.

Абы отметиться, так, что ли? Как песик на столбик?

21.02.2005

Лысый, я те ща плюну. Ты почему с детсада сбежал? А ну марш домой,
покажись матери и иди учить букварь. Совсем от рук отбился стервец.

Батя лысого.
---------------------------------------------------------------------

Не, я не поросенок, так как ты - не мой папа.

Усек?

21.02.2005

Как программа «ВРЕМЯ» кидает тупое российское быдло.

РЕАЛЬНО:
Кучка иностранных чмошников нелегально, нарушая все мыслимые законы,
нагло вмешивалась во внутренние дела чужой страны в период выборов.
Что, ясный хуй, – самое что ни есть ГОВНО, которое и было убрано.

Программа «ВРЕМЯ»:
«Российские эксперты, работавшие в правозащитных организациях были
высланы из страны.»

ВЫВОД: Российское быдло – самое тупое быдло в мире.
----------------------------------------------------------------------

Вопрос : сколько нужно молдован, чтобы постить комменты на анекдот-ру?

Автору самого остроумного ответа - вкусная конфетка.

Мой вариант - 101, по числу клавиш на клавиатуре. Каждый молдован
нажимает свою клавишу.

:)

Интересно, а если 101 молдован 101 миллион лет будет нажимать по одной
клавише на компьютере, напечатают ли они в результате полное собрание
сочинений Ленина?

21.02.2005

>Устали олени, источник иссяк...
>Что дальше? Рифмуйте со словом "косяк"...

>/стихоплет, он же санитар

Насчет косяка ты малость соврал, я давно на стакан подсел. А в остальном
очень похоже.
Может еще рукава на спине развяжешь? Отблагодарю от всей дущи и со всей
дури. Шучу :)

>- себе: нечего писать, если не разбираешься.
>rost

Не переживай, рост.
Я вот часто понятия не имею о чем пишу, и ничего. Всего лишь единожды
мудак. Правда после ЭТОГО поста все может резко измениться ;)

Чукотец
Самый смешной анекдот за 27.03:
Дед моего деда рассказывал, что когда-то в интернете не требовалось пояснений. Напишешь, скажем, что ходил на гору встречать рассвет, и не надо было уточнять, что вставал лицом именно на восток, а не на запад, читатели сами это понимали. Любил старик сказки рассказывать.
Рейтинг@Mail.ru