Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни февраля 2005

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

21.02.2005

to Nick 2:
...еще раз подумал(что вообще-то мне не свойственно, что и следует из
решения другой задачи...), что вы имели в виду... и кажется понял - Вам
бы в лотерею играть! - вы стали обладателем единственно возможной
комбинации (один из бесконечности), когда ваша прямая Т1-"верх"
является касательной к построенной и к искомой окружностям (или все-таки
посмотрите в лупу и все-таки там будет вторая точка?)- ну так это только
упращает задачу - окружность по касательной прямой+ еще одна касательная
с точкой касания на ней...
Мои поздравления..."и боже мой! какая прелесть, из лука в яблочко
попасть почти не целясь..."
ВТО.

21.02.2005

Страна, толкающая мир в пропасть ядерной войны – ГОВНО.
Россия методично толкает мир в пропасть ядерной войны, следовательно,
Россия – ГОВНО.

21.02.2005

Страна, ставящая все свои ресурсы на службу сепаратистской мрази – ГОВНО.
Россия ставит все свои ресурсы на службу сепаратистской мрази, орудующей
в СНГ, следовательно, Россия – ГОВНО.

21.02.2005

Два самых вонючих куска говна в мире – это Бен Ладен и Россия.
10

21.02.2005

Задачка.
Исходные данные:
1) Россия развалила Грузию.
2) Россия развалила Молдавию.
3) Россия ускорила создание ядерной бомбы исламским миром.
Вопрос: Где Россия насрет в следующий раз?
11

21.02.2005

Эх (завистливо). Этих бы американских 'придурков' да к нам бы, в
Торонто ...

----------
>>Слушаю я новости, уже который день одно и тоже - зимой в городе Москве
(Воронеже, Нижнем-Новгороде и тд - подставить по вкусу) неожиданно выпал
СНЕГ - и не могу понять - а чего ждали зимой??? засуху?? наводнение??
Или уже в центральной россии люди стали такими-же тепличными, как
придурки в США?>>
Придурки в США про каждом снегопаде (неважно, первый он или последний в
году) чистят дороги до асфальта. Что с них возьмешь - придурки...

21.02.2005

"Честно говоря, даже если бы Вы и ответили, я вряд ли бы продолжил
беседу..." - Ну и какого тогда, собственно, хера?...

21.02.2005

To: поперечный
Re: Прямая, точка и окружность.
1. В общем случае решения будет четыре. Два варианта возникают из-за
расположения данной окружности снаружи/внутри искомой, и каждый из них
распадается на 2 при решении квадратного уравнения.
2. Квадратное уравнение строится довольно просто, формульный ответ для
координат можно считать алгоритмом построения, т.к. все используемые в
формуле арифметические действия можно повторить для исходных отрезков
при помощи циркуля и линейки.
Действительно, если заданы единичный отрезок и произвольные отрезки c
длинами a и b, то мы всегда можем построить a+b; a-b; a*b; a/b; sqrt(a)
(Последнее построение неочевидно, но в комментариях уже подробно
обсуждалось)
3. Не исключено, что получаемая формула вида x=p+-q может иметь простую
геометрическую интерпретацию. Если считать, что данная в условии задачи
прямая параллельна оси х, то p есть ни что иное, как абсцисса
пересечения исходной прямой с прямой, проведенной через исходную точку
и "верх" (или "низ", 2 других решения) исходной окружности. К сожалению,
мне удалось найти красивое построение для q исключительно в случае
упрощенной задачи (две точки и прямая) (См. полемику с ВТВО.)
4. Составление квадратного уравнения.
Пусть данная точка - T; данная прямая - ДП, для определенности она
горизонтальна; данная окружность: центр o, радиус r, лежит выше ДП;
искомая окружность - O, R.
Геометрическое место точек, равноудаленной от данной точки и прямой -
парабола. Строим систему координат: ось х параллельна ДП и проходит
посередине между ДП и Т, координаты Т принимаются как (0;1/2). Тогда ДП
и Т - соответственно директриса и фокус параболы y=x^2, точка О лежит на
этой параболе.
Обозначим координаты о как (a, b-1/4). Рассмотрим случай, когда
окружность o,r касается СНАРУЖИ окружности O,R. Рассмотрим окружность
O,R+r. Она пройдет через о и коснется прямой y=-1/4-r; т.е. мы имеем
фокус и директрису для второй параболы
y=(1/(2b+2r))*(x-a)^2+(b-r)/2-1/4
Искомая система уравнений для координат O
x^2=1/(2b+2r))*(x-a)^2+(b-r)/2-1/4
y=x^2

Случай касания ВНУТРИ рассматривается аналогично ( изучается окружность
O,R-r и прямая у=-1/4+r)

Nick

21.02.2005

//Призываю вас (без особой надежды на успех) усвоить такой факт. В
Советском Союзе существовал более или менее скрытый или, что то же,
более или менее откровенный ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ну и бытовой, как же без
этого) антисемитизм.

Призывай. Хотя лучше было бы привести какое-нибудь доказательство. Дать
ссылку на статью конституции, закон или постановление. Или уж
помалкивать про государственный с большой буквы антисемитизм.

//Он проявлялся, в частности в том, что евреев предпочитали не брать в
вузы, на работу, как только предоставлялась такая возможность... И
никакие остроумные контрвыпады насчет множества евреев с высшим
образованием, к тому же занимающих видные и доходные посты этого факта
не изменят.

Во как! Если факты противоречат теории, то тем хуже для фактов.

// Я понимаю, что имеется большое количество "верующих" в
неправильность моей мысли... они так думают, что антисемитизма не было
и хитрые евреи на нем просто спекулируют, а я и многие мои, могу даже
сказать, соотечественники, а не только единокровцы, знаем, что он был.

Ага, спекуляции есть, но обоснованные. :)
Оппоненты _верят_ с доказательствами в руках, а вы _знаете_ всему
наперекор. :)

//Вот и все решение "проблемы Пупера".

Да.

21.02.2005

Стадо Российских скотов-депутастов-педерастов показало свое истинное
рыло. Никакой целостности и независимости стран СНГ российский скот не
признает. Российские свиньи гадят в странах СНГ так, будто они у себя
в свинарнике – в Хуйсосийской Педерастии.
16

21.02.2005

Российские скоты могут поддерживать сепаратистов Ичкерии, но не
Молдавии.
17

21.02.2005

История от 20го про препода, ругнувшегося на лекции матом для выделения
студентов, эту самую лекцию слушающих.
А ведь неплохо!!!
Куда проще, чем мои подловки типа "Речь является функцией правого
полушария" (в реале - левого:)))) и эффективнее.
Только, боюсь, учитывая практически чисто женский студколлектив нашего
ВУЗа, можно огрести за хамство.
Некоторые гарны дивчины с два меня/одного борца сумо размером....
С уважением, Чокнутый Косметолог

21.02.2005

//Она же и решает всю проблему в общем плане -
даже без обращения к статистическим выборкам. Спрошу просто: кто-нибудь
когда-нибудь слышал о квоте на прием в вузы для евреев в СССР со знаком
плюс (т.е. - "принять не менее чем...")? И кто-нибудь когда-нибудь
слышал о любых других квотах, помимо "еврейских", со знаком минус
(т.е. - "принять не более чем...")? Последнее, кстати, в исключительных
случаях я допускаю (что-то мне помнится про квоту на всех "нерусских" в
ВПШ), а вот на первый вопрос ответ очевиден. Ну так и об чем спорим?!

Подпоручик Дуб, наличие любых квот со знаком плюс, например, для
представителей малых народов, сельской молодежи, ребят после армии и
т.д., автоматически означает присутствие квоты со знаком минус для
остальных. По большому счету, вообще вся эта игра со знаками квоты -
чистая демагогия. Если размер квоты соответствует численному
представительству, дискриминацией ее назвать трудно.
А количество учившихся в МГУ евреев заставляет меня сомневаться в
наличии даже таких квот.
Разве что Пупера не взяли. Это, конечно, антисемитизм. Представляете,
человека, входящего в десятку лучших математиков своего поколения, не
взяли! А ведь сейчас МГУ мог бы гордиться его достижениями. Филимон, не
расскажете о своих достижениях? Пусть в МГУ локти кусают.

21.02.2005

//Далее я утверждаю, что точка Т2 - лежит на искомой окружности (смотри
подобие треугльников, или еще быстрее теорема о секущих+подобие
треугольников).

Не могли бы Вы прокомментировать этот пункт поподробнее. Что-то мозги с
годами тяжело ворочаются. Окружность, касающаяся прямой и двух точек или
двух прямых и точки, строится на ура, а тут что-то не доходит, почему
Т2 - лежит на искомой окружности и где та касательная, к которой секущую
надо отнести.

поперечный

21.02.2005

Всем известный не-румын - Алика внебрачный сын. И папашу, и
сынулю По башке веслом ебнули. == Жора Титечкин ==

21.02.2005

Да, НМ, я понял - единственное, на что Вы способны - это извращать
смысл чужих слов. Что ж, спорить с Вами - занятие бесполезное.

Напоследок таки разьясню Вам пару моментов, которые Вас интересуют,
хотя более чем уверен - Вы опять все поймете извращенно, как обычно.

>>
Вы, господин хороший, предпочитаете помнить из моих постов только то,
что Вас задевает,
<<
Разьясняю для особо одаренных - я воспринимаю приписывание мне ДЕБИЛЬНЫХ
мыслей, которые я НИКОГДА не воспроизводил, как оскорбление. И я имею
полное право вспоминать использовать подобные факты в полемике, пока не
получу извинений или хотя бы признания неправоты.

>>
а задеть вас легче легкого - например, сказать, как
звучит "влагалище" по-украински
<<
Сам по себе меня этот прикол не задел, и я не опровергал того, что он
имел место. Более того, напрягите память - я даже расширил эту шутку,
упомянув, что с непривычки ВЛАГАЛИШЕ можно перепутать с ПОДМЫШКОЙ.

Однако, после этого прикола последовали Ваши заявления, что мол мне надо
признать то, что я далек от филилогии и истории и прочий треп. И я лишь
попросил уточнить - какова была цель написания Вами этого прикола - как
какой-то дивный аргумент или просто как шутки. Заметьте, я не делал
каких-то необычных выводов, а сначала попросил Вас уточнить.

>>
Украины соотносят с современным значением начиная только с XVI века -
это ж для вас разве указ?
<<
Ага, а летописью (кажеться, Лiтопис руський), значит, подтереться надо -
раз британская энциклопедия сказала, значит, так оно и было... А про
"все источники" - не надо ля-ля.
Вот, ознакомтесь - там в конце страницы -
http://www.mns.gov.ua/inter/sar/exercise/ukr.ua.php

>>
Я неверно сослался на М. А. Булгакова, передавая его иронию насчет
"идальня - едальня - столова" ? Докажите мою (и Булгакова) ошибку.
<<
Ирония-то законна. Но в ответ на этот Ваш аргумент я ответил, что не
полохо бы также не забывать про Шевченко, Коцюбинского, Марко Вовчок,
Лесю Украинку - они ж то не на китайском писали, и вряд ли были
австро-венгерскими шпиенами. Вы же упорно не хотитие замечать это факт.

>>
Вы даже и позабыли, о чем речь-то шла в начале - "в или на".
<<
Ага, значит если сначала речь шла о "в - на", то мне надо было
пропускать всякий Ваш шовинистический бред про то, что "литературный
украинский язык был создан на австрийскиек деньги" ??? Вы, как я вижу,
вывели удивительный стиль дискуссии - "НМ" можно писать все, что угодно,
как угодно перекручивать чужие слова, а всякие там "с. В." обязаны
детально комментировать как свои, так и чужие слова.

Простите, но дискуссия в столь чудном формате для меня неприемлема.

>>
Поведайте нам, вы уже нашли мифическое ("засекреченное") правило
русского языка, которое рассекречено только на Украине? Есть у вас
ссылка на сборник правил русской грамматики, где сказано, что в/на
меняется, как только республика выходит из состава СССР?...

....Как химический текст не является антиукраинским, так не являются
антиукраинскими и правила русского языка. Если вы будете пытаться
доказывать противное - у нас просто будет возникать все более
обоснованное сомнение в вашей адекватности... Вот и все.
<<
Я Вас поздровляю - у меня уже возникло обоснованное сомнение в
адекватности ... ВАШЕЙ ! Ибо Вам продолжает мерещиться то, чего я НЕ
писал.

Я никогда не говорил, что такое правило ТОЧНО существует или что
использование НА антиукраинское. Однако, я слышал про существование
такого правила. И просил, кстати, уточнить - есть оно или его в природе
не существует.
И суть всех моих постов по этой теме сводиться к следующему - нет смысла
переливать из пустого в порожнего, по триста раз за день решать, как
писать - В или НА. Нужно просто пройтись по правилам русского языка -
если есть правила про использования В с государствами (неостровными),
то писать В Украине, если подобного правила реально нет, то писать НА
Украине.

с. В.

P.S.
Да, я сам буду решать, когда мне говарить, а когда - молчать в
тряпочку. Командовать женой с детьми будете - если они Вам разрешат.
Им попробуете рот закрывать, после того как всякого бреда наговорите.

21.02.2005

>>
"Товарищи! У нас сегодня радостный день!
Немецко-фашистские друзья подарили нам телевизор!!!!"
<<
Я слышал про более досадный случай, связанный с подобной оговоркой. В
эпоху застоя в один из передовых колхозов была приглашена делегация из
ФРГ. Ну там после экскурсии накрыли стол, начали пить-есть... через
некторое время уже поддатый председатель встал и начал говорить тост:
"Дорогие немецко-фашистские друзья !..."

Говорят, выгнали :-(

с. В.

21.02.2005

Господа, зачем вы обижаете Алика?
Нужно быть строгими но справедливыми, так что давайте проведем
корректный опрос:

Алик мудак = -2
Алик не мудак = +2

К тому же Алик любит статистику, почему не уважить старика?

Преферанс

21.02.2005

>Статистику о евреях с высшим образованием и без...

Данные из книги Р.Рывкиной "Евреи в постсоветской России: кто они?":
68% евреев имеют высшее образование, а включая лиц с незаконченным
высшим - 76%.

>И никакие остроумные контрвыпады насчет множества евреев с высшим
>образованием, к тому же занимающих видные и доходные посты этого факта
>не изменят. Они свидетельствуют только о несравнимой с другими
>кандидатами толковости и трудолюбии их носителей...

Интересно. Прямо-таки несравнимой!
Впрочем, любая попытка увязать вместе большое кол-во евреев с в.о.
и свирепствующую дискриминацию при поступлении в ВУЗы неизбежно
приведет к утверждению об их исключительных способностях.
Если же мы на минутку допустим, что евреи такие же люди, как и все
остальные, то вышеприведенные цифры и есть мера этой дискриминации
и ее знак.

>Прошу прощения, раньше ответить не мог.
>Если речь о прямой, точке и окружности, то думаю, что проще, чем через
>квадратное уравнение, не получится. Интересно было бы глянуть.
>Известное мне решение сложнее и детали его помню плохо.
>ау?

Это я аукал, извините мою фамильярность.
Решение вкратце такое (про две точки и прямую). Пусть даны точки А и В
(A ближе к прямой), опускаем из них перпендикуляры на данную прямую
AC и BE. Пусть D - точка, в кот. искомая окружность касается.
прямой. Учитывая, что треугольники AOD и BOD равносторонние, можно
показать, что угол CAD больше угла EBD на величину угла между прямой
AB и исходной прямой. Дальше проводим из точки A перпендикуляр к
прямой AB, пусть он пересекает исходную прямую в точке M.
Перпендикуляр из точки D на прямую AM назовем DK.
Чтобы найти расстояние MD замечаем, что треугольник AMC подобен тр-ку
DMK, а тр-к ADK подобен BDE.
Это дает нам следующие три пропорции: KD/MD=AC/AM, MK/MD=MC/AM
и BE/(ME-MD)=(AM+MK)/KD. Неизвестных тоже три - KD, MD и MK.
Решение системы приводит к квадратному уравнению на искомую величину
MD. Уравнение не буду писать, длинное.

Кажется, что должен существовать более простой способ найти точку D
исходя из требования равенства углов MAD и EBD, но у меня не
получилось.

>В моем переводе на рациональный (или, скорее, менее художественный)
>язык это должно звучать так:
>"В то время как большинство детей, несмотря на целенаправленные усилия
>семьи и школы, начинают бегло читать только где-то к началу 2го класса,
>этот мальчик был из тех наблюдательных и сообразительных детей, которые
>осваивают беглое чтение в гораздо более раннем возрасте, и задолго до
>того, как родители начнут предпринимать осознанные усилия в этом
>направлении. Никто не знает точно, как именно это произошло, что и
>вызывает удивление родителей."

Напишите что-нибудь вместо "никто не знает точно, как это произошло".
Вы тоже не знаете, конечно, но предположите что-нибудь реальное.

20.02.2005

>даже не знаю, что такое «оксюморон». Плиз, поясните<

«оксюморон» -это катахреза.

20.02.2005

Я вчера подумал: а как это будет, если я обкакаюсь. Добровольно,
по-настоящему. Надо же попробовать.
Я расслабился, напрягся, пукнул и вывалил в трусы все что накопил.
Трусы оттянулись и поползли вниз. Я ухватил руками, но выдавил
содержимое в брючину и размазал по ноге.
Тут вошла невестка и спросила, почему так пахнет и что я делаю.
Я сказад, что не знаю почему пахнет, а я раздеваюсь. Но она посмотрела
на меня строго.
А мне понравилось какаться, интересно, кто-нибудь еще кайф ловит, как и
я? Вот бы познакомится.
Так вот. Все из штанины выпало и валялось. А тут пришла собака,
понюхала и подумала, что можно. И тоже кучу наложила рядом.
Ой я смеялся! Весело же так: собака подумала, что тут можно тоже
какать.

Алик

20.02.2005

>В США одна семья делала перелет, кажется из Майами в Нью-Йорк, точно не
помню. Короче, пересекала почти всю страну
-----------------------------------------------------------------
Ты бы на карту посмотрел, чудик, а не писал названия знакомых тебе
городов. От Майами до NY часа 3 лета.

Ну да, три часа лету. Сам летал. И действительно пересекать приходится
"почти всю страну" - вдоль атлантического побережья в направлении с юга
на север. А что там еще севернее? Один Бостон? Так до него лету от NY
(не считая разгона и торможения) всего полчасика. Сам бы на карту
посмотрел, чудик!

Честь имею,

Подпоручик Дуб

20.02.2005

Российские слуги российского быдла (народа) всегда орали, что пособники
сепаратистов (чеченских) – это ГОВНО. Следовательно Россия – это ГОВНО,
так как Россия - мощнейший пособник сепаратистов в странах СНГ.
Россия – ГОВНО, так как Россия - мощнейший источник сепаратистской
заразы.
4

20.02.2005

4 от 18.02
>Убийство - это умышленное причинение смерти другому человеку
>(определение кстати правильное).
А как же неумышленное убийство? А если волки съели человека, это тоже
статья за убийство? Думаю, определение неполное

20.02.2005

Скотская Россия - говенная подельница сепаратистов, орудующих в Европе.
6

20.02.2005

>>
Не ответил на Ваши посты – просто не вижу в смысла в дальнейшем обмене
мнениями. И дело не в том, что хочу Вас обидеть или проигнорировать –
ну, не находим общего языка. Может, я в этом виноват больше, поскольку
не соглашаюсь на Ваши условия, для меня они несколько обременительны.
За приглашение на е-мейл – спасибо. Возможно, воспользуюсь, чтобы
выслушать Ваше мнение по одному конкретному вопросу, связанному
с «Ан.Ру»
Успехов, Алик
<<
Спасибо. Жду письма. Только если я на него отвечу, то с другого ящика -
что б Вас это не удивляло.
Честно говоря, даже если бы Вы и ответили, я вряд ли бы продолжил
беседу, по крайней мере - здесь. Утомляет, да и врядли мы переубедили
бы друг друга, кое на какие вещи мы с Вами смотрим по-разному, и врядли
быстро бы поменяли свои взгляды.

Удачи !

с. В.

20.02.2005

>>
Ваш вопрос подтверждает мою характеристику Вашего метода ведения
полемики: тенденциозное мнение обосновывается не точными фактами, а
притянутыми за уши "логическими" выводами (Гейзенберг работал при
нацистах, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, получил признание ТОЛЬКО при Гитлере).
С.
<<
Уважаемый С !!!
Не уподобляйтесь некоторым людям, которые пытаются приписать другим
мысли и слова, которые те никогда не говорили. Все-таки я столь
идиотских логических выводов (как указаны в скобках) не делал.

Небольшой мой скепсис по отношению к Вашему примеру объяснаяется не
чудо-логикой, как Вы подумали, а лишь тем, что я немного спутал
кое-какие факты. Это, поверьте, бывает со всеми.

А "тенденциозное мнение" основывается не на логических выводах, а на
кое-каких фактах, связанных с догитлеровской Германией (Карман, думаю,
не стал бы на своих единородцев клеветать) и СССР 60-70-х годов
прошлого века (опыт работы моего знакомого в некоторых институтах, где
обстановочка была не весьма здоровой, да и не только его).

Также тут обсуждался, если не обратили внимание, факт так сказать
связанный с Эйнштейном и теорией относительности. Это тоже "логические
выводы, притянутые за уши" ???

с. В.

20.02.2005

>>#P.S. А теперь сцена предоставляется сводному хору потноладошечников и
>>#крыс, которые понегодуют,а заодно явочным порядком обсрамят Нормального
>>#Украинца в ответ на его № 5 от 15.2.5.
>>#Алик
>>Ты че, Алик охуел - меня против хора? У нас с тобой жопы разные - мне
>>их не пересрать. Пошел ты на хуй, мудак.
>>Нормальный Украинец

Коммент НЕ МОЙ!!! Хотя Алик мне и противен, я этой хрени НЕ ПОСТИЛ!!!

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Нормальный Украинец

P.S.: Пошел ты на хуй, автор коммента №42 от 19.02.2005 !!!

20.02.2005

к комму 19 от 19го:
скажите, уважаемый автор, а чем Ваша "вера" в антисемитизм отличается
от "веры" тех, кто говорит, что его не было???
это тоже самое, что сказать, будто бытовал "антирусизм" - а он бытовал,
учиывая ориентацию на нацкадры на местах (в т.ч. в автономных регионах
РСФСР), квоты на "нацменов" при поступлении в ВУЗы и снисходительное
отношение ВАКа к "кандидатам узбекских наук". можно много чего еще
сказать про СССР, столь же общего и столь же далекого от реальной
ситуации.
Тот же антисемитизм на госуровне (как Вы пишите ГОСУДАРСТВЕННЫЙ)
просуществовал всего несколько лет в сталинскую эпоху, и то - вполне
парциально. Кагановича никто не гнал, а мой прадед спокойно возглавлял
табачную промышленность. А потом была госсимпатия к антисемитизму - то
есть за него не наказывали. но это не госантисемитизм. это право каждого
быть антисемитом или нет.по совести.
Опять же, Вы, представители избранного народа, удивитесь, но внутри СССР
существовали межнациональные напряги помимо антисемитизма.
Спросите любого абхаза, что он думает про сванов.
или еще лучше: киргизов, живущих в долинах (читай - в б-м урбанизованной
среде) о горных киргизах.
про армян и азербайджанцев даже не вспоминайте.
А чечены и ингуши_вроде как_ - "войнахи". вот только деталь: терпеть
друг друга не могут. поскольку одни считают других "меньшими братьями"
(типа русских и украинцев-беларусов). и т.д. и т.п.
И все это, как только ослаб контроль, привело к ряду кровавых конфликтов.
А до того вполне прозрачно проявлялось во внутриполитических процессах.
А Вы все про антисемитизм.Да, национальная нетерпимость существовала.Да,
страдали евреи. Но не только евреи....
С уважением, Чокнутый Косметолог

20.02.2005

to Nick:
...я к сожалению не понял, что вы не поняли; повторим конспективно еще
раз...(вы меня разводите... не иначе)
даны прямая l, точка T1 и окр1.(центр O1). строим прямую l1 перпенд.
к l и проходящую через O1. Имеем точки на l1 (сверху вниз) А1(пересеч
с окр. О1),О1,А2(пересеч с окр1) и А3(пересеч. с l). проводим новую
вспомогательную окружность окр2 через А2, А3 и данную точку Т1.Проводим
прямую l3=(Т1,А1). Точка пересечения l3 с окр2 обозначим T2.
Далее я утверждаю, что точка Т2 - лежит на искомой окружности (смотри
подобие треугльников, или еще быстрее теорема о секущих+подобие
треугольников).Задача сводится к задаче провести окружность через две
точки Т1 и Т2 касающуюся прямой l. Мое предыдущее решение ее было не
верно, и ваше поправка использующая идею моего решени не очень работает,
так как задача провести прямую проходящую через данную точку и
касательную к окружности практически такой же сложности. Вместо этого -
строим серединный перпендикуляр к {T1,T2} - точка его пересечения с
данной прямой l есть центр подобия. Строим произвольную окр. с центром
на серед. перпенд. и касающуюся данной прямой(берем любую точку на l,
строим перпенд., точка пересечения с серед. перпенд - центр этой
окружности O4, строим ее). Используя центр подобия находим образы точек
T1 и T2 - T1' и T2' на этой окружности. соединяем одну из этих точек с
центром(напр. [Т1',О4] и проводим прямую параллельную этому отрезку
через соотв. точку (T1) искомой окр., точка пересечения с серед перпенд.
и есть центр искомой окружноси...
ВТО
Писал.(PS)...скорее всего на выпускников физтеха затмение нашло...не
иначе... как во многой мудрости есть многие печали... конечно же
решение не сразу видно - хотя оно и тривиально при знании теоремы(или
как там ее) о секущих и касательной (хотя знание ее и не обязательно-
ее автоматически докажете при построении, но она дает моментальную
подсказку что делать), но и за пределы школьного курса не выходит.
Писал.Писал(PPS)...Варьируя точки пересечения можно получить четыре
различных решения оригинальной задачи...

20.02.2005

№28 от 18 февраля:

>Раз у нас такие расхождения в терминологии, предлагаю Вам самой
"перевести" на рациональный язык метафору "...он был из тех
сообразительных еврейских детей, которые усваивают грамоту из воздуха
и удивляют родителей беглым чтением в момент, когда те задумываются,
а не показать ли ребенку буквы..." <
=====
В моем переводе на рациональный (или, скорее, менее художественный)
язык это должно звучать так:
"В то время как большинство детей, несмотря на целенаправленные усилия
семьи и школы, начинают бегло читать только где-то к началу 2го класса,
этот мальчик был из тех наблюдательных и сообразительных детей, которые
осваивают беглое чтение в гораздо более раннем возрасте, и задолго до
того, как родители начнут предпринимать осознанные усилия в этом
направлении. Никто не знает точно, как именно это произошло, что и
вызывает удивление родителей."
Насколько я поняла Вас, вы истолковали художественный прием
литературного произведения слишком буквально, и "перевели" цитату
примерно следующим образом:
"Он был из тех сообразительных детей, которые усваивали грамоту, будучи
помещены только с книжкой, без родителей или других представителей
человеческого общества, а также без радио, телевидения и прочих благ
цивилизации, на необитаемый остров. Родители очень потом удивлялись."
С тем, похоже, и спорили.
Кстати, о сообразительных еврейских детях. Крупный американский
композитор Гершвин (урожденный Гершович, родители родом из Питера), не
знаю, нравится он Вам или нет, удивил родителей беглой игрой на
фортепиано как раз тогда, когда они решили, что пора учить музыке его
брата, и купили инструмент. Не то что бы совсем из воздуха - пианино
было в доме у друга, к которому он часто захаживал, но родители, ясное
дело, удивились. Брат интереса не проявил, несмотря на старания
родителей, и стал поэтом.
Вы, вероятно, слышыли и другие подобные истории. И не только о
еврейских детях.
12

20.02.2005

А вот к чему был ВАШ прикол про Австро-Венгрию, которой якобы не
существовало в конце XIX в.?
И к чему был ВАШ прикол про Украину, якобы известную с XI века?
<<
По крайней мере, его стиль - приписывать человеку то, что он не говорил
и искажать его слова.

Дорогой мой НМ !!!
Прежде, чем приглашать кого-либо пить пиво, научитесь-ка более-менее
цивилизованно вести дискуссию !!!

_____

Да, пожалуй, мне будет приятнее выпить пиво с симпатичной украинской
дивчиной... :-)
Вы, господин хороший, предпочитаете помнить из моих постов только то,
что Вас задевает, а задеть вас легче легкого - например, сказать, как
звучит "влагалище" по-украински. Я неверно указал это слово? Я
некорректно сказал, что журнал, в котором оно было напечатано, активно
продавался на территории Российской Федерации и вызывал жуткий ржач?
Если я не прав - опровергните, если прав - молчите в тряпочку.
Я неверно сослался на М. А. Булгакова, передавая его иронию насчет
"идальня - едальня - столова" ? Докажите мою (и Булгакова) ошибку.
Извините, у меня не было под рукой вашего полного собрания постов, XI
век я поставил по памяти вместо XII. То, что во всех источниках (включая
британскую энциклопедию - очччень пророссийское издание!) название
Украины соотносят с современным значением начиная только с XVI века -
это ж для вас разве указ?
Вы даже и позабыли, о чем речь-то шла в начале - "в или на".
Поведайте нам, вы уже нашли мифическое ("засекреченное") правило
русского языка, которое рассекречено только на Украине? Есть у вас
ссылка на сборник правил русской грамматики, где сказано, что в/на
меняется, как только республика выходит из состава СССР?
Если есть - приведите, если нет - сознайтесь в своей филологической
беспомощности.
А если вам хочется просто выплеснуть свою желчь на клятых москалей -
идите в любое другое подходящее место.

НМ

PS Вообще, г-н с. В., вы мне напомнили украинского таможенника, который
как-то раз влетел с вытаращенными глазами в мое купе при пересечении
соответствующей границы. У меня на столике лежала распечатка страниц в
сто на английской мове, я готовился к двухнедельному семинару в Киеве.
Текст был, ну, скажем, по химии.
Таможенник (явно не зная ни слова по-английски) сделал стойку на мои
листочки: "Антиукраинская литература??!!!" Сразу вспомнилось :
"Шифрованная записка?!!! Отобрать!!!"

Как химический текст не является антиукраинским, так не являются
антиукраинскими и правила русского языка. Если вы будете пытаться
доказывать противное - у нас просто будет возникать все более
обоснованное сомнение в вашей адекватности... Вот и все.

19.02.2005

> Хоть голова моя пуста -
> Мысли лезут неспроста
> Я изучаю парадоксы
> Вот таким вот образом
> Так устроит? :))
> Чукотец

Чукотец, вы сами парадокс. Вас надо изучать. Поэтому я вам помогу:

По тундре я ехал, смотрел свысока
На все, как и следует члену ЦК
Под черепа сводом, просторным вполне,
Мыслишка блистала, лыжней при луне

Вот диво, сказал я, и лыжи одел,
И следом за ней по лыжне полетел.
Пурга - не проблема, буран - не вопрос
Мне усе параллельно, мне все парадокс.

Устали олени, источник иссяк...
Что дальше? Рифмуйте со словом "косяк"...

/стихоплет, он же санитар

19.02.2005

А я "ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имею предмет для спора".
Эй ты, Неумный Ухохоль.
Немцы в городе. Поправь чубчик, за рушничком, хлебом с солью и вон
на хуй, на порожек властей встречать? Подошва ты никчемная, ты на кого
голос поднял? Вчера статья в Н.Й. Таймс была, о швали твоей украинской.
Вы, Германии жлобов, да хун хохляцких поставляете, партиями. А ты тут
из себя интялягента жлобовсокого корячить решил. Феней разбрасываешься?
Молодой, твое время не было, не есть и не будет. Я тебя, твою маму,
твоего папу и до десятого колена твоих салоежек родичей в рот ебал.
С тобой разгоеор закончен, подметайло.

19.02.2005

###P.S. А теперь сцена предоставляется сводному хору потноладошечников и
крыс, которые понегодуют,а заодно явочным порядком обсрамят Нормального
Украинца в ответ на его № 5 от 15.2.5.

Алик
___________________________

А не тут то было:

Шизофрения представляет собой тяжелое и распространенное психическое
заболевание. В настоящее время только в Соединенных Штатах Америки
шизофренией страдают около 2х миллионов человек.

Хотя с шизофренией связано большое число предрассудков и страхов, но
при правильном лечении с симптомами этой болезни можно довольно успешно
бороться. В последнее время появляются новые эффективные лекарственные
препараты, которые позволяют существенно облегчить жизнь, как самих
больных, так и их родственников. С помощью новых лекарств можно свести
к минимуму необходимость в госпитализации больных шизофренией и добиться
того, что жизнь больных станет более независимой и продуктивной.

В отсутствие лечения, шизофрения может разрушить жизнь больного, его
семьи и даже общества. Поскольку для больных шизофренией характерны
своеобразные изменения личности и поведения, которое может принимать
неприятные и даже опасные формы, с этим заболеванием связано большое
количество предрассудков и стереотипов. Общество нередко отторгает
больных шизофренией и тогда они страдают от нищеты и часто не имеют
постоянного места жительства. При отсутствии надлежащего лечения
больные шизофренией могут погибнуть в результате самоубийства.

Так о чем это я? Ааа, слушай, когда же ты подохнешь?

Не Алик, и не Валик, не тетька и не дядька

19.02.2005

>Шоб ты себе не сомневался, уже ПАРУ СОТЕН ЛЕТ (а не с 1990-х годов)
"влагалище" по-украински есть "ПIХВА" (русское произношение - "пихва").

Больше того: изначально словом "ПIХВА" в украинском языке обозначалось
не только женское "влагалище", но и всякое место, в которое что-то
"влагается". В современном украинском языке то же слово во множественном
числе ("ПIХВИ") означает "ножны" (для холодного оружия). Совсем смешно,
правда?

>И что, бОльшая часть евреев не имеет высшего образования? Отнюдь.
Где они его получили?

Статистику о евреях с высшим образованием и без, в сравнении с
аналогичной статистикой для русских, украинцев, белоруссов etc., в
пределах СССР в целом или по отдельным регионам - пожалуйста, в студию!
При этом, будьте так любезны, не забудьте фактор урбанизации: т.е. какой
процент из общего числа представителей упомянутых "национальностей"
относился на момент составления статистики к городским жителям.

И при таком вот уровне обобщения у Вас еще хватает смелости упрекать
собеседника в "маленькой выборке"...

>Так что просто квота - это еще ничего не значит.
Вопрос - какой ее размер и знак.

Мысль здравая, поддерживаю. Она же и решает всю проблему в общем плане -
даже без обращения к статистическим выборкам. Спрошу просто: кто-нибудь
когда-нибудь слышал о квоте на прием в вузы для евреев в СССР со знаком
плюс (т.е. - "принять не менее чем...")? И кто-нибудь когда-нибудь
слышал о любых других квотах, помимо "еврейских", со знаком минус
(т.е. - "принять не более чем...")? Последнее, кстати, в исключительных
случаях я допускаю (что-то мне помнится про квоту на всех "нерусских" в
ВПШ), а вот на первый вопрос ответ очевиден. Ну так и об чем спорим?!

Честь имею,

Подпоручик Дуб

19.02.2005

> Историю мне рассказал мой друг, ныне майор милиции в отставке.
> Было это на самой заре перестройки. В тот день, они с напарником
> выходили на пешее патрулирование района и на разводе им впервые выдали
> рации. Новенькие, только со склада. Взяли они одну на двоих и пошли.
Слышу эту историю уже раз в пятый от разных людей, и никак не могу
врубиться: ну почччему у них рация одна на двоих? Один умеет говорить,
другой слушать? И "рецидивист" хорош -- отобрал пистолет, стоит и ждет,
от кого бы рацией в лоб получить?
Я знаю в чем секрет. Эту историю придумали сами менты, для поднятия
собственного опущенного имиджа. Согласно которому, никого они не ловят,
а только сами пытают, калечат и убивают невиновных.

Анти-мент.

19.02.2005

>> Шоб ты себе не сомневался, уже ПАРУ СОТЕН ЛЕТ (а не с 1990-х годов)
"влагалище" по-украински есть "ПIХВА" (русское произношение - "пихва").
А то что ты пишешь - "ПИХВА" (произносится как ПЫХВА) - есть ПОДМЫШКА!
(ну близкие слова, что тут делать ...)>>
А вам хохлам, что влагалище, что подмышка, лишь бы салом пахло...
бугагагагагага!!!!

19.02.2005

В догонку к # 25 за 18 февраля

На тот комментарий где Я Себя прославляю, а понтноладошечников да
вообще всех остальных, кому Я не нравлюсь, пытаюсь втоптать в гавно.
Несмотря на Мое подробнейшее изучения статистики голосования, Мой
скрупулезный подсчет всех голосов, и подведение статистики имею
сообщить, что оценки Меня СОВЕРШЕННО НЕ волнуют, внимания на них
СОВСЕМ не обращаю!

Алик

19.02.2005

Байки пробетономешалку с завидной регулярностью появляются.
Причем я лично не видел, но друг, которому я доверяю, как самому себе,
слышал, как соседка говорила, что на базаре говорили....бла-бла-бла...
Вот еще одна-было кафе в подвале,окна, двери фирмы Супер-Пупер,приехал
злой конкурент на миксере,залил бетоном для строительства телевышки.
На следующий день бригада американских или японских експертов сломала
о русский бетон 15 (или27?) алмазных буров,бла-бла-бла...
ЕЩЕ???
Обозреватель

19.02.2005

Алик, ну что Вы пытаетесь доказать?
Пока ярко проиллюстрировали только одно: что если некто постоянно
проявляет себя злобным кретином, его так и будут воспринимать. А к
выступлениям аналогичного качества, но без "хвоста" личности автора,
относятся, как правило, куда более снисходительно.
9

19.02.2005

Продолжение от 15.02.05.
поскольку Киркоров слишком часто перепевает чужие песни рекомендуется
называть его перепелом, а жену его, соответственно, перепелкой...

Вопрос таков, а кто же жена Филиппа Киркорова???
--------------------------------------------------------------------

Ну кто же не знает старушку Киркорову? :)

Вопрос непростой,ибо Киря трахает всех подряд и старушка ему не указ...
Обозреватель

19.02.2005

"Я не спрашиваю куда подевалось мясо. Я просто хочу знать, куда пропал
Вася?"...

Я вот тоже хочу знать: куда дели геронтолога? И почему не все комменты
публикуются?

Чукотец

19.02.2005

Был такой советский еврейский писатель Довлатов, он же отмечал в одном
из своих произведений: «…Евреи, среди других наций - великолепное
удобрение, сами же по себе они просто гавно…»
Согласен с автором.
12

19.02.2005

Любопытному...
Есть такая пословица, Сколько волка не корми...
Пробовали помещать Черножопых в нормальные семьи....... нихера, как
были чурками , так ими и остались, может поколений через несколько
чтото и получится , но в единичном случае - небольшой лоск. Генацвале
Лысенко пробовал коров сахаром кормить, чтоб сразу сгущенку доили,
результат - тот же, генетика , понимаешь, потому негры и бегают , что
с пальмы тока слезли , а цивилизация развращает, может слышал , есть
такая хренотень - гиподинамия называется.
ЗЫ. Народ, вы сюда задачки решать пришли? Дык для этого журнал Квант
есть, идите туда , молодость вспомните........ ну а ежель невтерпеж,
накакайте в штаны - тож молодость вспомние)))
ЗЫ.ЗЫ Алик, мля , ну ты такой опусный , охуительно культурный , а
женщине - хамишь, мало в детстве били?

19.02.2005

Во поперло гавно из старичка...

Алик ,ты случаем не забыл старый прикол АЛИК -МУДАК!

Хочешь опять всеобщего презрения?

Мудак ты однако!

Понравилось?

Петруха.

19.02.2005

Спасибо Pogue Mahone за опубликование текста песни.
А откуда следует, что House of the Rising Sun - приют для наркоманов
или проституток?
По тексту похоже, что это что-то вроде казино или игорного дома, где
отец чувака проиграл все деньги, а сын пошел по его стопам. Мне
приходилось видеть намеки на существование другого варианта песни, но
текста не видел никогда.
NR
15

19.02.2005

По поводу происхождения А.С. (АбрАмовича?) Пушкина предлагаю
красно-коричнево политкорректный и исторически сбалансированный вариант
прикола, предложенного ранее. При этом прикол становится несколько
занудным, но таковы издержки совершенства формы.

А знаете ли вы, что в роду якобы великого якобы русского поэта Пушкина
имеется предок с именем Абрам?..

19.02.2005

А знаете ли вы, что в роду якобы великого якобы русского поэта Пушкина имеется предок с именем Абрам?..
____

Ба-бах! И Пушкина не стало!

19.02.2005

Я так понимаю, что следующий пост мне адресовал НМ
>>
А вот к чему был ВАШ прикол про Австро-Венгрию, которой якобы не
существовало в конце XIX в.?
И к чему был ВАШ прикол про Украину, якобы известную с XI века?
<<
По крайней мере, его стиль - приписывать человеку то, что он не говорил
и искажать его слова.

Дорогой мой НМ !!!
Прежде, чем приглашать кого-либо пить пиво, научитесь-ка более-менее
цивилизованно вести дискуссию !!!
1) Я писал, что Австрийская империя стала называться как Австро-Венгрия
в 1848 году. Это что, по-Вашему, тоже самое, что и "Австро-Венгрии не
было в конце 19 в." ???
Я на самом деле подумал, что Ваш тезис о том, что "литературный
украинский язык создавался на австрийские деньги" касался где-то конца
18 - начала 19 вв. Я и представить себе не мог, что Вы подразумевали аж
КОНЕЦ 19 в - когда уже Котляревским, Шевченко, Л. Украинкой, Коцюбинским,
Квиткой-Основьяненко и прочими было написано огромное число произведений.
Просто лично я, знаете ли, если чего-то недопонимаю в чьих-то словах,
если там есть какая-то неопределенность, то стараюсь "додумать" наиболее
простую и логичную версию, а не наиболее дикую и наиболее противоречащую
общеизвестным фактам.

2) Я писал, что первое упоминание слова УКРАИНА встречается в летописи
в 1187 году.
а) Это конец 12 века, а не 11, как Вы изволили сострить.
б) И то, что тогда уже использовалось слово УКРАИНА, вовсе не означет,
естественно, что его использовали для обозначения всей современной
Украины, и только ее.
Однако, если начинать разговор о происхождении современного названия
моей страны, то этот факт забывать нельзя !!!

с. В.

19.02.2005

Милостивые и не очень государи и государыни! Призываю вас (без особой
надежды на успех) усвоить такой факт. В Советском Союзе существовал
более или менее скрытый или, что то же, более или менее откровенный
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ (ну и бытовой, как же без этого) антисемитизм. Он
проявлялся, в частности в том, что евреев предпочитали не брать в
вузы, на работу, как только предоставлялась такая возможность. Множество
евреев в этом убедились на собственной шкуре. Ситуации с "внезапным"
исчезновением вакансий при взгляде на нос или пятую графу в паспорте
обыденны до тривиальности (если можно так выразиться). И никакие
остроумные контрвыпады насчет множества евреев с высшим образованием,
к тому же занимающих видные и доходные посты этого факта не изменят.
Они свидетельствуют только о несравнимой с другими кандидатами
толковости и трудолюбии их носителей либо о практически полном
отсутствии конкуренции со стороны. Еще раз подчеркиваю, что исключения,
которые приводились в процессе обсуждения не меняют общей оценки
ситуации. Я понимаю, что имеется большое количество "верующих" в
неправильность моей мысли. Эти "верующие", как и реально религиозные
люди, пытаются доказать или обосновать эту свою веру. Но, что поделаешь,
они так думают, что антисемитизма не было и хитрые евреи на нем просто
спекулируют, а я и многие мои, могу даже сказать, соотечественники, а
не только единокровцы, знаем, что он был. Вот и все решение "проблемы
Пупера". Извините за внимание, так сказать.

19.02.2005

с.В.:
Гейзенберг получил Нобелевскую премю в 1932 году.
Справка получается за 1 мин, даже в библиотеку ходить не нужно (только
не ищите синоним к слову "гейзенберг" в Word, там не найдете).
Ваш вопрос подтверждает мою характеристику Вашего метода ведения
полемики: тенденциозное мнение обосновывается не точными фактами, а
притянутыми за уши "логическими" выводами (Гейзенберг работал при
нацистах, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, получил признание ТОЛЬКО при Гитлере).
С.
20

19.02.2005

>>
Чувствуется, крепко вы начитались ОФИЦИАЛЬНЫХ украинских историков.
Которые руководствуются вполне большевистским лозунгом: если враг
(документ) не сдается (не вписывается в концепцию), его уничтожают
(объявляют подложным).
<<
Уважаемый ФФИ !!!
Если бы внимательней читали мой коммент, то Вы бы поняли, что я знаком
с несколькими мнениями ! Там было слово "", ежели забыли.
И сказано это было не как опровержение конкретно Вашего примера, а как
демонтсрация того, что к достаточно старым документам (например, договор
1654 года) надо относится с известной долей скепсиса.

Кстати, в не меньшей мере Ваши слова можно использовать и про нынешних
ОФИЦИАЛЬНЫХ РОССИЙСКИХ историков. Типа какой бы факт не был, его надо
преподнести как доказательство того, что Россия - самое прогрессивное,
миролюбивое, демократическое государство. Ну а все его правители (даже
если они на самом деле тупы, если садисты или идиоты) - ну просто
олицетворяли божественную мудрость !!!

с. В.

19.02.2005

2 ФФИ
Пардон, немного не то оправил.
В кавычках должна была быть фраза "среди наших историков ходит мнение".
Просто пока искал свой коммент, дабы точно его процитировать, машинально
нажал "ВОТ ТАК !".
Звыняйте...

с. В.

19.02.2005

"В нашей компании есть один очень рассеянный парень..." - И где тлько
этот парень такой ганджибас берет.

19.02.2005

"Пару лет назад гостил я в маленький солнечной стране, известной миру
легкоатлетическими рекордами, музыкой, прическами, и прочим, прочим,
прочим." - Вот же загадал загадку. Весь вечер думал, что за страна
такая. Дал бы хоть подсказку, где находится. Может в Африке?

19.02.2005

"Господа авторы... уже просто ТОШНИТ!!!! скока можно гнать одно
и то же? новых идей вам, креативщики!" - Может для читателей повторных
историй пора открыть раздел повторных комментариев?

19.02.2005

>>Найти множитель, это найти корень? А общий способ не укажите? Филдса
дадут, с вас бутылка:)

Если Р(х) - многочлен и а - корень уравнения Р(х)= 0, то (х-а) -
множитель многчлена Р(х). В школе это проходят.

>>Мы, кроме того, похоже, говорим о разных вещах. Задача сократить...

Здрасти. Я сказал, что деление многочленов проходили, когда раскладывали
их на множители. Вещи эти прямо связаны. Если многочлен Р(х) делится без
остатка на многочлен Q(х), то Q(х) - множитель Р(х). Еще деление
многочленов использовали, когда пределы проходили.

>>Если тот ... умеет делить многочлен на многочлен (в чем нет ничего
сложного), то решается за 10 минут, а если не умеет...

Опять 25. Если человек не умеет того, что должен уметь, экзаменатор не
виноват.

>>Ну да. Типа, я сам не прошел, а теперь валю все на пятый пункт.

Любопытный, я назвал плохим танцором неподготовленного абитуриента.
Если кто-то отождествляет его с собой, я тут ни при чем. Как говорится,
все совпадения случайны.

19.02.2005

Возник вопрос к автору № 3 из основных от 18.02.05
А где именно "Жил-был в начале 90-х один студент. Ну, скажем, Вова."
Если, как я подозреваю, в России-матушке, то зачем народ обманывать?
Ну никак не мог охранник иметь при себе "устрашающего вида
"Беретту", т.к. на территории РФ и тогда и сейчас частный охранник
максимум может иметь ИЖ-71 (ухудшенный вариант Макарова), да и
тот он обязан сразу после окончания смены сдать. Если же охранник
был не частный, то после этого случая (несдачи табельного оружия
после смены) он имел все шансы потерять работу и поиметь много
прочих неприятностей в зависимости от желания его начальства.
ley
27

19.02.2005

Пукин оказался самым выебистым членом «семьи» (семья: ЕБН,
воры-олигархуи и прочая мразь) – только у него часы за 60 000
(шестьдесят тысяч) долларов. А Жиридовский оказывается - просто
ничтожный карманный воришка.
28

19.02.2005

Селим эмоционального итальянского ребенка в семью
шведов и смотрим, будет ли он в 25 лет орать и размахивать руками в
разговоре. Ну и так далее.
____

Ув. Любопытный!
Такой подход характерен для бихевиаристического направления психологии
(ав. Дж. Уотсон). Было проведено много экспериментов, и частично они
подтвердили гипотезу. Важно, что основы человеческой личности
закладываются к 3м годам. Все последуюсщее - лишь шлифовка того, что
уже сформировалось. И даже если вы поменяете ребенку семью до 3хлетнего
возраста, все равно есть такое понятие как наследственность, и она будет
вылезат. Это и обраружилось в ходе эксперимента.
Хотя никто не пытается утверждать, что детям из неблагополучных семей
не надо менять семью.

19.02.2005

>>7 лет по законам нашей зоны, учим в нормальной школе и
>>институте .Любопытный
Вы, наверное, очень хороший наивный человек :)
Я вот про негров не знаю, неужели они в америке все в гетто живут?
А вот процент преступников среди них неизмеримо выше, чем среди белых.
Это из-за гетто? А может из-за того, что работать не хотят? :)
К сожалению, большая(или бОльшая) часть поведения обусловлена генами.
Итальянец будет махать руками, как только окажется в своей среде, даже
после долгого пребывания среди чукчей. Темпераменты южных людей и
северных, как и физиология, весьма различны. Опять же, религия,
самоосознание и другие подобные штучки, доплняют облик человека.
например, я ни разу не слышал, чтобы эстонские(национальность!)
террористы взорвали универмаг. Взрывают, почему-то арабы, цыгане воруют,
преступностьсреди черных гораздо выше, чем среди белых, ну, и так далее.
Если вы с последней фразой не согласны, то вы лицемер :(. И, к
сожалению, в семье алкоголиков, увы, скорее всего, вырастет преступник.
Кстати, если вы так уверены, что все люди одинаковы, то проверьте это
на эксперименте. Съездите ночью в какое-нибудь "негритянское гетто".
Там вам на практике покажут, какие люди есть а каких нету :). Но туда
вы не поедете из практических соображений, а будете разглагольствовать
о нациях из безопасного места. И вот еще, высчитаете, что, в принципе,
все люди одинаковые. Но вот ни арабы, ни негры, увы, так не считают. :)
Итого: давайте без лицемерия! :)

19.02.2005

>такой тетраэдр нельзя вписать в такой конус

А почему нельзя-то? У меня вписывается и с запасом.
----------------------------------------------------------------
>Найти множитель, это найти корень? А общий способ не укажите?
>...Задача сократить дробь:
>(6х^7+21х^6-10х^5+12х^4+47х^3-22х^2+24х-14)/(2х^4+7х^3-2х^2+4х-2).
>...Если тот, кому она дана, умеет делить многочлен на многочлен (в чем
>нет ничего сложного), то решается за 10 минут, а если не умеет...

Ясно, что общего способа в таких задачах нет, потому что и нельзя
упростить дробь такого вида в общем случае. Но если известно, что
решение есть (раз дают такую задачу), то люди и пытаются найти
общий множитель, как товарищ предложил, обычно просто перебором.
Если не получается (как в Вашем примере), то значит числитель есть
произведение всего знаменателя на какой-то неизвестный многочлен.
Степень искомого многочлена - третья, запишем его в виде
a*x^3+b*x^2+с*x+d. Умножаем его на знаменатель и приравниваем
числителю. Коэффициенты при разных степенях x должны совпасть,
отсюда находим
2*a=6 -> a=3,
7*a+2*b=21 -> b=0,
-2*a+7*b+2*c=-10 -> c=-2,
4*a-2*b+7*c+2*d=12 -> d=7, стало быть Ваша дробь равна 3*x^3-2*x+7.
Использовал я деление многочленов друг на друга? По-моему, нет.
А вообще как сказать, ведь деление - всего-навсего операция, обратная
умножению. Умножать многочлены в школе учат в любой (раскрыть скобки и
привести подобные члены).

Прим.1. Уравнений восемь, что больше, чем количество неизвестных (4),
поэтому в общем случае задача не решается, коэффициенты в числителе не
могут быть произвольными.
Прим.2. В Вашем конкретном примере, по-моему, ошибка, в числителе
должно стоять 32*x вместо 24*x.
--------------------------------------------------------------
>>...корень из числа A извлекается путем построения квадрата с
>>*диагональю* A...

>Это очень смелое решение...

>>3) Строим квадрат со стороной sqrt(2)
>>4) Диагональ второго квадрата = 2*sqrt(sqrt(2))

>...диагональ вторго квадрата равна 2, но мне нравится ход ваших
>мыслей.

И в самом деле, во наладились. Задача проста, но не настолько.
1/4 forever!

19.02.2005

злоботрясов! Если тебе не сложно, через пару дней посчитай количество
таких ответов на твой вопрос, как "пошел к..., в... и на ...". Может,
перестанешь по итогам опроса всякую ху-ню сюда гнать?!
я
32

19.02.2005

To: Вот таким вот образом
У меня до сих пор не получилось решить задачу о точке, окружности и
прямой, поэтому я действительно оценил то, что Вы смогли это сделать.
Однако, не могли бы Вы прислать решение без ошибок?
Рассмотрим пункт 2 Вашего решения (не тот, который идет после пункта 1,
а тот, который после первого пункта 2):
"соединим точку "верх" с данной точкой(пусть будет T1) пересечение этой
прямой с построенной окружностью даст точку принадлежащую искомой
окружности".
Увы, мы получим исходные точки "верх" и "Т1" :-(
Nick

19.02.2005

Алик, вот ты, как весьма поднаторевший в оценках, вкусах и рейтингах,
скажи на милость - каким образом в основные истории товарищ Вернер
ставит такую ахинею, как подряд три первые за 18 февраля? Ведь в
остальных есть куда более приятные сюжеты (твой соловей, конечно, тоже).
И это изо дня в день. Причем иногда попадают и просто вызывающие
отвращение. Ведь не может же почтенный составитель иметь подобное
чувство юмора. Скорее, судя по оценкам "читательской массы" - бинес
есть бизнес. Борьба за потребителя. Гегемон овладевает интернетом? Или
это действительный показатель вкуса нынешнего читателя? При том заметь -
читателя достаточно образованного. Что радует, так это обратная, по
большей части, ситуация здесь. Наверное, благодаря сохранившейся
"стайке выродков".

Аликофил.

PS. Будь добр, поделись ссылками на эти свои три анонимные истории,
попавшие в основные.

19.02.2005

Да господа, а Алик то пидор еще тот! и дебил!
35

19.02.2005

об авторе истории "не мое... история подслушанная в курилке.. мужик
рассказал как его товарищ поехал в финляндию. Поехал он в финляндию
и на ихней местной таможне вспомнил что у него нет визы. Шенгенской
или какая там у них для вьезда в страну нужна...."

Наивный ты наш:), написал полный БРЕД, "забыл поставить визу"! И ты
поверил?

19.02.2005

"Наврное мы о разных войнах говорили что-ли..."

У каждого человека - свое видение второй мировой войны.

Большинство россиян, например, совершенно не в курсе про сражения
американских, английских и канадских войск против немцев в Африке
и Юго-Восточной Азии. Хотя они (сражения) были не менее кровопролитны,
чем на европейском ТВД. Ну да, там погибли не десятки миллионов, а
"всего лишь" десятки-сотни тысяч... Но как-то безнравственно
сравнивать... Нисколько не умаляя подвига советского солдата - все-таки
не стОит считать, что остальные участницы АГС не воевали а так,
прохлаждались... Гитлера победили всем миром, один СССР бы однозначно
не смог, даже если бы под ружье встало все население до последнего
человека. Давайте относиться с уважением друг к другу.
37

19.02.2005

Алику
Ваш эксперимент с рассказами без подписи объективен только отчасти.
Безусловно, репутация Вашего имени играет не малую роль при оценке
Ваших опусов, но все же резкий скачок в рейтинге связан не с этим.
Я это давно проверил на своих историях. Большинство посетителей сайта
читают только десятку Вернера, не доходя до всех историй дня. По этому
прохождение кастинга у Вернера фактически гарантирует резкое увеличение
числа голосов. При этом периодически по итогам дня отдельные истории
из десятки Вернера имеют либо отрицательный рейтинг, либо близкий к
отрицательному.
Дядюшка АУ

19.02.2005

//поперечному по поводу задачи
Довел до квадратного уравнения, ясно, что его решить циркулем и
линейкой можно. Есть ли альтернативное решение, покрасивее?

Прошу прощения, раньше ответить не мог.
Если речь о прямой, точке и окружности, то думаю, что проще, чем через
квадратное уравнение, не получится. Интересно было бы глянуть.
Известное мне решение сложнее и детали его помню плохо.

Саму задачу услышал при обсуждении подобном здешнему, - где какие
задачки давали на вступительных экзаменах. Про эту рассказывали ребята
из Физтеха и решения они не знали (не помнили). Тут же толпой стали
пытаться ее решать. Перешли на более простую с прямой и двумя точками.
Решили, хоть и не быстро, отвлеклись и тема забылась (все это на работе
происходило).
Потом месяца через два кто-то натолкнулся на статейку, которая в том
числе дала идею решения начальной задачи. В статье описывалось некоторое
отображение плоскости на себя (оно задавалось при помощи окружности и
все необходимые построения можно было произвести циркулем и линейкой).
Показывалось, что описанное отображение имеет много интересных свойств.
В частности прямые переходили в прямые или окружности, окружности -
аналогично, в общем, очень похоже на тфкпешные штучки.
Для решение задачи можно было эффективно построить такое отображение,
которое перевело бы окружность из задачи в прямую, оставив прямую -
прямой. Построив затем окружность, касающуюся точки и этих двух прямых,
обратным преобразованием переводили ее центр в центр искомой окружности.
Радиус находится очевидным образом.
Вообще говоря, таких окружностей может оказаться ни одной (тут уже
обсуждали), одна или две.

Более простого решения я не знаю.

поперечный

19.02.2005

//поперечный, ау!

ау?

поперечный

19.02.2005

В США одна семья делала перелет, кажется из Майами в Нью-Йорк, точно не
помню. Короче, пересекала почти всю страну
-----------------------------------------------------------------

Ты бы на карту посмотрел, чудик, а не писал названия знакомых тебе
городов. От Майами до NY часа 3 лета.

------
Некоторые человеки, пишут просто потому что могут. Ну и чего здесь
неправильного рассказали? Все-таки от Майами до НЙ и есть "почти" всю
страну на восточном побережьи с юга на север. Так что рассказчик прав,
а ты просто хотел показать что и у тебя дома глобус.

19.02.2005

#P.S. А теперь сцена предоставляется сводному хору потноладошечников и
#крыс, которые понегодуют,а заодно явочным порядком обсрамят Нормального
#Украинца в ответ на его № 5 от 15.2.5.

#Алик

Ты че, Алик охуел - меня против хора? У нас с тобой жопы разные - мне
их не пересрать. Пошел ты на хуй, мудак.

Нормальный Украинец

19.02.2005

>Селим эмоционального итальянского ребенка в семью
>шведов и смотрим, будет ли он в 25 лет орать и размахивать руками в
>разговоре. Ну и так далее.
>Любопытный

Любопытный, чего нет, того как известно не бывает. (Я не переврал?) ;))

Итальянский ребенок в шведской семье скорее всего будет размахивать
руками - может со шведским темпераментом. Описания разлученных
близнецов, когда они с раннего детства попадают в разные семьи и даже
страны, показывают, что часто они находят похожих партнеров, называют
детей схожими именами и даже домашних животных заводят одинаковых.
Гены- серьезная вещь.

Более интересно это изложено эдесь:
http://twins.popular.ru/twins/items/st149.html

С уважением
Чукотец

19.02.2005

Задача про тетраэдр - нечестная, с некорректным условием, а нечестность
ее в том, что если ты на вступительном экзамене в условиях ограниченного
времени найдешь длину нужного отрезка, и даже не подумаешь о том, что
такой тетраэдр нельзя вписать в такой конус, еще не значит, что из тебя
плохой математик, а из того, кто это заметил, хороший. Если экзаменатор
не ставит цели тебя завалить, то можно эту задачу и пообсуждать и решить
или отапеллировать. А вот если ставит, то никакая апелляция не поможет,
так как абитуриент должен мыслить нестандартно и т.д. и т.п.
--------------------
Ленка,
Абсолютно точно! Именно нечестная (хотя и "законная") и именно по
описанным вами причинам. Потому я ее и считаю "завальной". И про
апелляцию стопудово согласен. Хотел только уточнить, что я не говорил,
что Лейбницу она "не под силу" (было бы смешно), а говорил, что Лейбниц
бы не поступил, если бы валили, ибо получал бы нарастающие доп. задачи,
пока не упал бы. Я бы упал на второй, кто-то на десятой, а он на сто
сорок девятой, но, в конечном итоге, валится любой. Касательно же квот,
сегодня был хороший анекдот про конерваторию (1-й от 18 февраля).
"Обиженых непоступивших" евреев ничуть не больше, чем обиженных
остальных, а вот срезанных больше. Откуда дровишки? Дело в том, что мой
отец в течение двадцати с лишним лет готовил абитуриентов на
поступление, специализируясь именно на математике в оба универа (из
провинции часто ехали готовится в МГУ в Питер, т.к. было дешевле).
Отсюда и статистика завалов vs. сам упал. Отношения со своими учениками
он сохранял надолго (многие поступали еще раз, если падали), поэтому
заявление "меня завалили" должно было быть подкреплено описанием
процесса. Сколько продолжался экзамен? А у соседей? Сколько дали задач?
Как решал? Какую не решил? Давай ее сюда. Отсюда статистика завалов
евреев vs. остальные (группы готовил он, понятно, одинаково, но, если
из 10 русских поступает 7-8, а из 10 евреев 1-3, и такая пропорция
сохраняется в течение многих лет...) Кстати, у евреев могли еще и
документы не взять. Этим Питерский 1-й Мед любил баловаться.
Любопытный.
44

19.02.2005

Алику,
оксюморон, от греческого oxumoron.

О-бо-зна-ча-ет:
Реторическая фигура в которой соеденены два несовместимых термина.

При-мер:
Сладкая смерть.
Креветка - гигант.
Умный украинец.
Алик писатель.
и т.д.

19.02.2005

К комментариям про задачки.
Чукотцу, ВТО и (name?), ответившим на мой вопрос: спасибо. И простите,
что пришлось читать пост человека, не подумавшего толком, прежде, чем
писать. То ли с возрастом глупею, то ли всегда таким был.
- ВТО: спасибо за пояснение, конечно, все просто :(
- автору поста 33 за 18 февраля: мне теперь самому ход своих мыслей
нравится. Надеюсь, никто из моего начальства не прочитает и не поймет,
что это я. А то выгонят нафиг (и правильно сделают)
- себе: нечего писать, если не разбираешься.
rost

19.02.2005

На #11 от 18.02.05
>> Алик, ты все чаще пытаешься найти сочувствие на стороне>>

Вот так грубо искажается смысл, «комментатор» вырвал из текста нужный
себе кусок – и поехали. У меня: «А теперь сцена предоставляется
сводному хору потноладошечников и крыс, которые понегодуют,а заодно
явочным порядком обсрамят Нормального Украинца в ответ на его № 5 от
15.2.5. Что и произошло – см. коммы №№ 7,11,14,15,30,36,37 от 18.2.5.
Заметь, свои №№ 21, 22, 24, 25 в этот список не включил.

Так что и для особливо непонятливых попытаюсь внести ясность. Н.У.
призвал к игнору Алика. Я же написал достаточно ясно: выступив,
«осуждатели» Алика тем самым пламенный призыв Н.У. похерили. И где это
пытаюсь найти сочувствие на стороне – какой, какое сочувствие – в чем?

А, между прочим, когда раскочегарилась опупея с Киркоровым, я сам
призвал к бойкоту себя в «Коммах» - ни слова об Алике! И что? Шиш.

С Киркоровым же, пардон, подтвердилась моя версия: пиар! Рейтинг его
и мадам Киркоровой поднялся. Филя взял творческий отпуск (во время
которого все равно концертировал – контракты-с!) и подготовил кучу
новых римейков. Ничего, публика ходит. Да я и себя, уж никак не
склонному к конформизму, ловлю на мысли: а может сходить в концерт
Фили, хотя до этого скандала я не токмо в концерты не ходил,
Но и ящик сразу переключал от этого обезьянника. Но от какого
осуждения «искусства» Фили далек, ну, не нравится мне – не значит
плохо, отошел себе в сторонку и перключился на родного Макаревича
или «Воскресение».

Спасибо за внимание, Алик

19.02.2005

>>Слушаю я новости, уже который день одно и тоже - зимой в городе Москве
(Воронеже, Нижнем-Новгороде и тд - подставить по вкусу) неожиданно выпал
СНЕГ - и не могу понять - а чего ждали зимой??? засуху?? наводнение??
Или уже в центральной россии люди стали такими-же тепличными, как
придурки в США?>>
Придурки в США про каждом снегопаде (неважно, первый он или последний в
году) чистят дороги до асфальта. Что с них возьмешь - придурки...

Вредная тетка.

19.02.2005

>ПЫСЫ: Плювал я на громатику.

Лысый, я те ща плюну. Ты почему с детсада сбежал? А ну марш домой,
покажись матери и иди учить букварь. Совсем от рук отбился стервец.

Батя лысого.
49

19.02.2005

На #15 от 18.02.05

Вовочке, школа №349, 1-й класс Б

Конечно, с одной стороны для первоклассника – здорово: слышал о
Герасиме. С другой, с точки зрения твоего 15-летнего стажа в
1-м классе,- не очень.

Алик

19.02.2005

На #30 от 18.02.05

Яму

Ну почему как только какой текст, хоть с малейшими проблесками здравого
смысла – сразу Алик. Польщен. Считаешь, повторяюсь? Зато ты –
неповторим. И где это прошу с улюлюканием наехать с улюлюканием на
какого-то "нормального украинца" (он же "н.у.", он же
"ну" и похожее). Цитату – в студию.

Алик

19.02.2005

Жоре Титечкину, клопу
На #36 от 18.02.05

>>И я снова выхожу на тропу войны!>>

Своя тропа у Муравья.
И у Клопа тропа своя».

Алик, муравей

19.02.2005

Уважаемый с.В.!

Не ответил на Ваши посты – просто не вижу в смысла в дальнейшем обмене
мнениями. И дело не в том, что хочу Вас обидеть или проигнорировать –
ну, не находим общего языка. Может, я в этом виноват больше, поскольку
не соглашаюсь на Ваши условия, для меня они несколько обременительны.
За приглашение на е-мейл – спасибо. Возможно, воспользуюсь, чтобы
выслушать Ваше мнение по одному конкретному вопросу, связанному
с «Ан.Ру»

Успехов, Алик

19.02.2005

Покаяние Алика Вредной тетке

Я был Мудак, чего же боле
Я Вам могу еще сказать?
Я знаю, это в Вашей воле
Мне в мордо-бубен прописать

Прошу понять меня нижайше
Я старым стал, и потому
Кидаю свой помет в ближайших
Я предан делу своему

А если я еще когда-то
Посмею грубость Вам сказать
Вы близко к сердцу не берите
И смело можете послать

Шарик Атосович
54

19.02.2005

Как программа «ВРЕМЯ» кидает тупое российское быдло.

РЕАЛЬНО:
Кучка иностранных чмошников нелегально, нарушая все мыслимые законы,
нагло вмешивалась во внутренние дела чужой страны в период выборов.
Что, ясный хуй, – самое что ни есть ГОВНО, которое и было убрано.

Программа «ВРЕМЯ»:
«Российские эксперты, работавшие в правозащитных организациях были
высланы из страны.»

ВЫВОД: Российское быдло – самое тупое быдло в мире.
55

18.02.2005

>Вот вам, дамы и господа, сразу два образца истинной грамотности.

Дуб, а Дуб?
Сворю с тибе я суп.

ПЫСЫ: Плювал я на громатику.

18.02.2005

В США одна семья делала перелет, кажется из Майами в Нью-Йорк, точно не
помню. Короче, пересекала почти всю страну
-----------------------------------------------------------------

Ты бы на карту посмотрел, чудик, а не писал названия знакомых тебе
городов. От Майами до NY часа 3 лета.

18.02.2005

Друг тоже оборачивается. На плакате нарисована бутылка
коньяка, который они только что пили, ниже надпись на чешском,
английском, немецком и французском: "ЛИТР ТАКОГО ИЛИ БОЛЕЕ КРЕПКОГО
АЛКОГОЛЯ СМЕРТЕЛЕН ДЛЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОРГАНИЗМА". Оба в шоке, затем
замечают еще ниже приписку ручкой: "К русским и скандинавам это не
относится"
-------------------------------------------------------------------

Враки, точнее, известный апокриф. Каждый рассказчик любит подчеркнуть,
что это было именно с ним. Места и напитки могут варьироваться.

18.02.2005

На новогоднюю сказку - №1 из основных за 17.02
Да... очень хотелось бы поверить, но живя в нашей стране всю сознательную
жизнь, сделать это очень трудно. Разве что мент был ну !ОЧЕНЬ! пьяный.
Но, все равно спасибо - красиво соврали.
zv.

18.02.2005

Ошибки при пересылке багажа случаются во всех странах и на всех
авиалиниях,
--------------------------------------------------------------

Остается предположить, что Швейк поехал в Австрию за австрийским
церковным вином тоже по ошибке.

18.02.2005

Продолжение от 15.02.05.
поскольку Киркоров слишком часто перепевает чужие песни рекомендуется
называть его перепелом, а жену его, соответственно, перепелкой...

Вопрос таков, а кто же жена Филиппа Киркорова???
--------------------------------------------------------------------

Ну кто же не знает старушку Киркорову? :)

18.02.2005

>>Мій уряд красти не буде" - сказал Ющенко.
"Цим повинен займатися президент!"- подумала его жена.>>
Люди добрые, переведите на русский, а?
Заранее спасибо,
Вредная тетка.
P.S. Алик, браво! Так держать! Больше хамства и тупости! Фас!

18.02.2005

P.S. Для тех, кто незнаком с этой песней - баллада каторжника, который с
группой товарищей разрушил провинциальный городок, но был пойман.

-------------------------------------------------------------------

Да ну? :)

А я вот уже 20 лет (с момента первого знакомства с этой песней) пребываю
в уверенности, что House of Rising Sun - это песня Боба Диллана о приюте
для бездомных и наркоманов в Новом Орлеане.

Щаз начнуть вопить знатоки, что де была такая баллада, а тов. Диллан ее
немного переделал. Так вот, во-первых, фоном к передаче однозначно была
песня в исполнении "Энималз" (где б в российской фонотеке взяли что
иное), а во-вторых во втором варианте это песня о приюте для проституток
во все том же Новом Орлеане.

Физкульт-привет.

18.02.2005

Опечатка, возможно имелось в виду "Бюст 4+"
--------------------------------------------

Неплохо бы! А что такое "БЭСТ 4+"?

18.02.2005

>Странно, я учился в 70-х и не в особо продвинутой школе, и не в Москве.
>Проходили.

Может у вас учитель просто "болел" за свое дело?
В середине 80-х в учебнике по математике (алгебра и начала анализа) за
10 класс этой темы вроде не было. Хотя сама операция деления многочленов
не очень сложная.

Чукотец

18.02.2005

"...а заодно явочным порядком обсрамят Нормального Украинца в ответ на
его № 5 от 15.2.5."
----------------------
Что-то, Алик, ты все чаще пытаешься найти сочувствие на стороне. Неужели
и вправду сдаешь, старик? Хотя, Вредной Тетке ты здорово врезал,
по мужски! Прямо скажем, как молодой горец!

PS. И причем здесь Нормальный Украинец? Хороший комм. Такое впечатление,
что его первая нудьга, адресованная Мудрому Хохлу, и свежие посты,
написанны совершенно разными людьми. Познавательно и интересно.

18.02.2005

rostu:
спрашивали отвечаем - как построить главную ось параболы? вернее
почему... ну например так - не классика, но так понятнее для людей
воспитанных в координатах будет - график параллельных прямых - Y=kX+b_n;
где b_n -разные для разных прямых; решение x^2=kx+b_n будет k/2+(-)прочая
фигня (решение существует по условию, что пересекаем параболу). Эти
решения координаты X получаемых хорд - середина их соотв. k/2 (уже без
фигни)- как видим не зависит от b, т.е. для параллельных прямых все
середины хорд(если таковые имеются) будут лежать на одной прямой x=const,
т.е. праллельно главной оси, строите к ней перпендик. получаете хорду
Y=const. поскольку парбола симметрична, то серединный перпенд. к нему и
будет главной осью параболы. Это же можно получить и из определения
параболы и чистых геометрических соображений, но мне это лень делать.
>>Сторона квадрата будет \sqrt{A}
...так кто ж просил построить как можно проще? это скучно... главное что
правильно...да и гиантскую работу ума показать...пусть и экзаменатор
попотеет разбираясь в решениии
ВТО

18.02.2005

>Да, а к чему этот прикол про "пихву"

Да так, с учетом того, что 2/3 тиража журнала продавалось в России,
ржала половина российских врачей... Там же не только "пихва" была...

Хотя, наверное, и слово "качество" во времена Ломоносова звучало для
русского уха не менее странно.

А вот к чему был ВАШ прикол про Австро-Венгрию, которой якобы не
существовало в конце XIX в.?
И к чему был ВАШ прикол про Украину, якобы известную с XI века?

По поводу различия времени возникновения и времени активной пропаганды
использования языка (в т.ч. и при материальной стимуляции) - вспомните
иврит. Основа языка существует уже слава Богу сколько лет. Но как
современный язык он существует примерно столько же, сколько и украинский.
И тоже для его пропаганды требовались финансовые средства. Только не
австрийские :-).

Вообще, дискуссия начинает утомлять. Приезжайте в Москву, выпьем пива,
обсудим вопросы программирования. Надеюсь, что не подеремся.
Самый смешной анекдот за 09.05:
Посмотрим, что еще за лето... может и худеть не надо будет.
Рейтинг@Mail.ru