Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни мая 2000

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

31.05.2000

Комментарий к истории номер 6 за 30 мая.
Автостоп в метро - это вполне реальная вещь. Мы как то с приятелем
опоздали на последний поезд на Лиговском пр. в Питере. Нам менты
говорят - ну типа, все давайте теперь идите наверх. Ну мы им говорим -
да подождите, может еще что-нибудь придет: приперались примерно
полчаса. А поезда тем временем шли не останавливаясь через станцию -
все пустые и с погашенным светом.
Ну вот и менты нас оставили и говорят - мол через 10 минут мы
вернемся - чтоб вас не было. Приятель говорит - давай по приколу
голосовать - может кто остановится. И прикиньте - второй поезд
остановился!!
Только шел он до Пр.Большевиков, а нам надо было до конечной
(ул. Дыбенко), что впрочем след. станция. Машинист и говорит -
мол подброшу только до Пр.Большевиков. Сели мы к нему в "кабину
водителя", вышли, где высадил, а там уж поднялись наверх и пешком
прошли 2 км.
Вот так вот - а вы говорите "работники метрополитена". =)

31.05.2000

Комментарий
Прочитала историю "Остальные" № 21 от 28.05 насчет "вытри доску"
(от лица
Эдуарда - сына зам.министра). Господи, как же тоскливо стало! Вот так и
начинается жизненный путь тех, кто потом нас, обычных людей, таких, как
та "училка", давит в буквальном и переносном смысле этого слова,
не замечая, не считая их достойными своего высочайшего внимания.
А потом 30 мая увидела комментарий: "Интересно, как много народу
поддастся на эту провокацию?" И стало полегче... чуть-чуть. Так значит,
это была шутка, это было несерьезно? И автор комментария -
тот самый Эдуард?

Ю.М.

30.05.2000

Комментарий к № 21 от 28 мая.

Интересно, как много народу поддастся на эту провокацию?

30.05.2000

"Бывает у баб такая болезнь - молочница -
зуд и слизистые выделения на и из причинного места. Вызвать это может
что угодно от стресса до антибиотиков до простуды."
Сударь, как вы справедливо заметили, она бывает и у мужчин. На Вашем бы
месте НИ ЗА ЧТО не стала бы описывать этот случай - пощадила бы свою
половину.. вдруг она тоже читает истории. Поверьте, смешного в этом
очень мало - иначе бы вы не скакали в Emergency во тьме ночи. Не пишите
о _таких_ болезнях - не надо обнародовать свою личную жизнь. На то она
и личная....

30.05.2000

Комментарии всех стран, соединяйтесь!

30.05.2000

По поводу объявления "ЕСТ ПАССАЖИРОВ С ДЕТЬМИ И ИНВАЛИДОВ".
Много подобных примеров в общественном транспорте. Но тут хоть понятно,
что имелось в виду в первоисточнике, а вот я один раз, прочитав
подобное объявление ваще не врубился. Оно гласило "ПОД СИДЕНИЕМ ИВАН".
Дело было на стекле вагона в метро. Но это еще что. Тут же был
НАРИСОВАН красной типографской краской мужик в кепке и в полный рост.
Потом выяснилось - шутники обработали надпись "ПОД СИДЕНИЕМ дИВАНа",
но как классно надо было обработать нарисованный огнетушитель под
человека !!!
З.Ы. Я потом видел много вариантов, но этот был самый реалистичный
и прикольный.

29.05.2000

Комментарий к истории про Олимпиаду 1992 года и нашего боксера:
Все абсолютнейшая правда, только было это в Сеуле в 1988 году.
Комментатором тогда был (не удивительно) Кирилл Набутов.
А в 1992 году он рассказывал байки про то, как откомментировал
Э.Холлифилд систему судейства на Олим. играх (Холлифилд там в зале
ошивался). Тогда в эфире (еще 1992-й все-таки) даже слово "дерьмо"
не решались произнести. А Холлифилд сказал типа "fucking shit".
Вот Набутов и старался это передать как можно ближе к оригиналу,
не выходя за рамки лексикона программы Время. =)

29.05.2000

Что естественно - то не безобразно, но...
Люди, неужели это действительно интересно и весело - рассказывать
про то, как кто-то пописал, покакал или поблевал?
Ну, честное слово, как-то неприятно.

29.05.2000

Ответ на комментарий 2 за 28.05.00
Друг, ты не совсем понимаешь сути дела - люди выступают не за отмену
комментариев, а за злобный тон их! А остальное ты правильно сказал.
Даже про врача. =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

29.05.2000

Выражение солидарности с комментарием №2 от 28.05.00
Конечно, комментарии нужны и очень интересны.
Во-первых, само по себе интересно читать комментарии людей, виртуозно
владеющих предметом и подробно освещающих какую-либо узкую специальную
тему.
(Это может даже стать новой методикой преподавания какого-либо предмета.
По-хорошему - ни за что учить не станешь, а следя за препирательствами
злобных и высокочтимых оппонентов, и предмет изучишь, и разные точки
зрения на проблему).
Во-вторых, очень мило наблюдать за тем, как люди стараются одновременно
и не нахамить и уколоть побольнее, и не опуститься до банального
"сам дурак" и продемонстрировать уровень собственной образованности.
Борьба эмоции и принципа - это самый интересный спектакь, который
только можно придумать.

28.05.2000

Leave poor son of bitch alone, he made a mistake, so what?

28.05.2000

В последние несколько дней каждый третий "комментарий к историям"
сводится к тому, что, мол, не нужно нам никаких комментариев.
Чего ж вы тогда, дорогие мои, вообще лезете на эту страницу на сайте?!
Не хотите комментариев - и не читайте их, да и не сами пишите;
и эта страница либо отомрет сама собой, либо останется только для тех,
кто от "комментариев" и дискуссий нос не воротит. А то получается,
что оно как бы и хочется, и колется... и написать интересно, и вроде
как не о чем... вот и пишет очередной читатель в очередной раз
очередной комментарий про то, что никаких комментариев писать не надо.
Дефолтовая тема для самовыражения?

Есть такая пословица: "не любо - не слушай, а врать не мешай";
только я сразу оговорю, что "врать" в данном случае означает
"рассказывать" - в соответствии с изначальным значением русского
слова "врать" /ср. "врач"/. (Интересно, к этому последнему замечанию
тоже кто-нибудь прицепится?..) А рассказывать можно не только истории,
но и свои впечатления об уже рассказанных историях. Почему нет?

ЗЫ: а анекдот в комментарии №1 за 26 мая мне понравился. Вот страничка
уже и своим фольклором обрастает, а вы - "не надо, не пишите!"
Непонятно, в чем больше занудства: в самих "комментариях",
или в постоянных воплях по поводу того, что "комментарии надоели"
и пора бы их дружненько прекратить...

A-NJ

27.05.2000

Комментарий к истории 39 из дополнительных.
Уважаемый автор, а чему можно радоваться когда ребенок растет
невоспитанный?
Дело ж не в том ругаетесь вы дома или нет - дело в том уделяют ли
ребенку внимание, относятся ли к нему как к человеку, а не как
к анекдоту!
Не обижайтесь - ей всего 5 лет - можно все еще исправить, чтоб потом
легче самой жилось. =)

26.05.2000

Комментарий к истории №1 за 25 мая.

Не могу не удержаться.

"Крендель" Молотов в отставку не уходил. Вообще последним российским
политиком, ушедшим в отставку добровольно, был царь-батюшка Николай II.
Молотова поперли из партии и сняли со всех довольствий при Хрущеве
за участие в "Антипартийной группе Маленкова, Молотова, Кагановича
и примкнувшего к ним Шепилова". А "восстановили на довольствие"
в том числе и прикрепили к ЦКБ при Леньке, когда к столетию Сталина
готовилась его (Сталина) реабилитация.

Вообще вехи истории знать надо бы.

ЗЫ:

Предлагаю анекдот:

Сидят, значит, папа мама и пацан на берегу. Опа, бутылка. Открывают --
оттудова джин, исполняет 3 желания.
Сын: Хочу Андрея из Нью-Джерси!
Папа: В п@$@ Андрея из Нью-Джерси!
Мама: Из п... Андрея из Нью-Джерси!!!

А в это время Андрей из Нью-Джерси крутил в руках колобка,
приговаривая:
-- Чем ты это сказал, you son of bitch?!

26.05.2000

Комментарий.
Третья попытка между прочим: два раза писал и все пропадало - слишком
много было. Буду краток на этот раз.
Не удержаться мне - поэтому, автору комментария от 25 мая, про то, что
человеческие мозги не могут думать по-китайски и т.п. все же замечу:
вы, кажется, не правы. Наверное, даже в самом простом философском
словаре сказано, что мышление - это выраженная в ЯЗЫКЕ способность
отражать.... и т.д. Я сам не философ далеко, и это похоже все что
я из философии знаю. Но не важно. Это мои сомнения. Не принимайте
близко к сердцу.
Написать я хотел о другом.
Споры у нас уходят все дальше и дальше. Особенно пышущие сознанием
собственного ума и т.п.
У меня есть единственное конструктивное предложение - все мы здесь
вроде бы homo sapiens'ы и книги умеем открывать и читать, что в них
написано про определения и заключения. Так вот, давайте не будем давать
здесь больше разнообразных определений тора, кумулятивным яблокам
и т.п. Если неправильная история, неправдоподобная - то ставьте ей -2.
Ведь, по-моему, для того система голосования и существует. И будьте
уверены - многие, тех кого действительно задевает неправильное
определение тора или произношения в английском (китайском, арамейском
и т.п.) сделают точно также!

26.05.2000

Комментарий к истории о замершем бензине.
Это байка и скорее всего не правда. Хотя, кто знает?
Говорят, что когда на станции МИР наши космонавты работали вместе
с американами, то американы жаловались что все мол у нас неудобно
сделано, спартанские условия и т.д. Так вот, наши решили приколоться -
подлить масла в огонь. Появился один из наших космонавтов (приплыл
к другим) и говорит - мол в таком то отсеке свет погас. А другие наши
типа говорят - блин - бензин кончился, или замерз наверное! Американы
совсем ох..ели - вот у русских космическая станция на бензине!!!
Смеялись потом все вместе!

26.05.2000

Kommentary k N 38 ot 25 maya.

Deti v vozraste polgoda NE umeyut razgovarivat'! Poluchaetsya
kakaya-to u Vas erunda-s...

I eshche. Po povodu togo, sporit' ili ne sporit' na saite. Obsuzhdat'
vsyakoe raznoe i diskutirovat' - eto prekrasno. Tol'ko vot zanudstvovat'
i musolit' odno i to zhe vekami - eto uzhe lishnee. Istoriyu pro
"son of a bitch" uzhe i ne nayti (pitalas', pitalas', zalezaya dal'she
i dal'she v "istoriyu saita", no tak i ne udalos'), a vi vse
prepiraetes' i prepiraetes'. Ne nadoelo eshche?

25.05.2000

К номеру 6 от 23 мая 2000.
Ну а что же тут такого? Я думаю, Что с ошибкой было написано СПЕЦИАЛЬНО,
что бы всем стало ясно и понятно, что культуру финансировать таки-надо.

25.05.2000

Комментарий к комментариям!
Граждане! Милые! Уважаемые!
Ну не могут человечьи мозги "думать по английски (китайски, русски,
африкански итд)" Ну почитайте основы физиологии восприятия
а то уж больно слух режет.
И вообще, мы же находимся на ANEKDOT.RU для тех, кто вечно в танке -
это сайт, где люди могут высказаться так, что бы их поняли!,
то есть как умеют. И персонажи историй вполне имеют на это право!
А всех "Профессоров" наверное ждут с распростертыми объятиями
в "маленькой психиатрической больнице".
Здоровья Вам всем, граждане......

25.05.2000

комментарий к комментарию преподавателя МГТУ от 19 мая

Уважаемый г-н преподаватель, прекрасно осознавая Ваше профессиональное
превосходство в деле описания торов, все же не удержусь от вопроса -
каким же образом, простите, вращая круг, вокруг вообще любой оси,
Вы получите лимон? Ну никак не выходит. Вот яблоко - без проблем.
Нелады какие-то с начертательной геометрией получаются...

25.05.2000

удивительно...
половину комментариев занимают высказывания, в которых призывывается
не выступать, не наезжать, не захламлять сайт дискуссиями и т.д.
А чего эти люди сами-то в комментарии лезут?
Шли бы стороной, не мешали людям спорить, раз самим не дано.

25.05.2000

Коментарий к истории N3 от 24 мая (насчет замерзания бензина)
Так вот, у МАЗА вполне мог быть дизельный движок, а диз. топливо
и вправду начинает загустевать уже при -40. Так что легко мог
отбрехаться )

25.05.2000

Сил нет молчать больше! Плевать на то, что бензин дорожает: доеду
до Нью-Джерси и станет на свете одним Алексеем меньше, а на
anekdot.ru - тем же Алексеем чище. Или на каждом сайте должен быть
свой юродивый?

(Мужик, ты и так уже оказался в аналах со своим "son of bitch", брось
позориться!)

25.05.2000

По поводу того, все-таки может тор быть "лимоном" (шаром) или
обязательно должен быть "бубликом с дыркой". Я-то не математик
и не физик, но знакомый физик у меня есть, и вот сегодня он мне,
услышав от меня весь сюжет дискуссии, выдал комментарий, к которому
я не нашел что возразить или добавить.

Вопрос: можно ли путем *непрерывной деформации*, без "разрывов"
поверхности, превратить шар в "бублик" и/или обратно?
Ответ: (естественно,) нет.

Вывод: "бублик" и шар - фигуры ТОПОЛОГИЧЕСКИ НЕЭКВИВАЛЕНТНЫЕ.
Поэтому вряд ли они обе могут определяться одним и тем же термином
"тор".

Выходит, все-таки бублик... и зря нам тут "вкручивали" насчет лимонов
и яблок с финиками...

A-NJ

24.05.2000

В комментарии к комментариям к историям.
Хотелось бы возразить и, одновременно, согласиться с коментатором,
который "все высказался, давно хотел"
Есть забавный перепев древнего афоризма: "Любое обобщение ложно, включая
это". Сначала возражения и постулаты:
Постулат 1: все нижесказанное не относится к Вам лично. Если что-то из
этого к Вам и применимо, то исключительно, как представителю какой-то
из групп людей. Я, ясное дело, тоже отношусь к каким-то из этих групп.
Постулат 2: язык у меня, в отличие от Вас, согласно Вашему же признанию,
хороший.
Итак, дело в том, что, не влезая в спец. термины и не умничая, есть
ошибки и есть ошибки. Проведя аналогию с русским языком, носитель такового
может легко ошибиться в ударении ("он мне позвОнит" вместо "позвонИт),
менее вероятно, но распространено, перепутать падеж (она сейчас у сестре
... поехала к сестры... (А. Райкин)), еще менее вероятно перепутать род
в русском слове с правильным признаком (т.е. окончанием)или родовое
управление ("красная столб", "она пошел". Напоминаю, речь идет о носителях
языка и русских словах. Кофе съезжал в средний род по понятны соображениям
окончания на "е"), и, наконец, почти невероятно, перепутать склонение/спряжение
("ты бежаешь" вместо "ты бежишь", по ошибочной аналогии с "летаешь").
Такие ошибки нетипичны для носителя и встречаются... ну, не знаю... Все
бывает, наверное... Искажения значащей части слова, по крайней мере,
встречаются куда чаще (знаменитое "ложить" вместо "класть" или "положить")
Ясен пень, количество и "качество" ошибок зависят от уровня общей и
языковой культуры (что вещи очень сильно взаимозависимые).
В славном ангицком языке, дело обстоит абсолютно также. Так вот, ни один
носитель в страшном сне не скажет "son of THE bitch". Это не искажение
морфемы, это аналог перепутанного спряжения в русском. Это попросту другая,
нежели "son of A bitch" фраза. Это не "правильнее" и "неправильнее", это
"так говорят" vs. "так не говорят". Носитель не путает артикль. Никогда.
(впрочем, смотри афоризм:)
По поводу Иствуда и doesn't vs. don't. Эта ошибка куда более распространенная
нежели предыдущая. Я бы сопоставил с "ложить" или с лексическими наворотами
типа "довлеет" значит "давит" (на самом деле "продолжается"). Do и don't
в третьем лице ед. числа употребляет куча безграмотного народу. Большая
куча... Но, тем не менее, это остается ошибкой. Когда ошибка становится
чересчур распространенной, она входит в язык на правах правила и
залетает в словари. С do и does этого пока не произошло. Иствуд просто
изображал безграмотного ковбоя или иммитировал сленг трущоб, подростков,
не сильно грамотных полицейских... I ain't know nothin'! Не доводилось
слышать?
По поводу курсов. Я имел честь на таких преподавать. На тех курсах, на
которые направляют иммигрантов, контингент преподавателей, как правило,
...э-э-э..., как бы это помягче... хуевый. Преподают там дамы с Жмеринки
или просто американеры без лингвистического (а, зачастую, и без всякого)
образования. Do и does это еще цветуечки. Так что, я бы посоветовал к их
мнению относится с известной долей скепсиса.
Ваш покорный думает по англицки большУю (ударение на У) часть времени.
Приехал в Америчку я в возрасте 21-го года, прожил в ней 11 лет. Люди
приехавшие в возрасте 10-12 лет родным языком, как правило, имеют
английский, по русски говорят, часто, с трудом или не говорят вовсе,
читают немногие. На каком языке они думают, полагаю, понятно.
Так что, возможно, и не "киздят" те профессора. Можете мне не верить,
понятное дело. "Вот миномет, не веришь - застрели..." :)
С "совершенством" языка история совершенно иная, так как предполагает
изживание акцента. А вот это СОВЕРШЕННО другие дрова. Так что я склонен
согласится с тем, что подружки из Александровского парка слегка
преувеличили. Русский человек акцент может и не просечь, а вот носитель...
Если интересно, славянский акцент из германской группы языков начинают
выбивать длительной и трудоемкой тренировкой дыхания. Я не знаком с
методиками преподавания фонетики в Российских ВУЗах, но сомнения меня
гложут... Разве что шпионов так натаскивали...
Со второй частью Вашего письма я согласен гораздо больше. Есть такое дело
среди наших. Абсолютно ублюдская психология из двух нехитрых тезисов:
"жри всех, не то тебя сожрут", и "я говна покушал на велфере, так и ты
покушай". Я почему еще ломанулся в эту дидактическую атаку? Потому, что
почувствовал в Вашем письме злобу. Профессора, понимаешь, умничают... А
я вот вам всем пистон с Иствудом. Несколько по детски, на мой взгляд, но
все равно злобно. Очень похоже на многочисленных комментаторов про
гранату и тор. Ну ошибся человек... История то все равно прикольная.
Действительно изящная игра смысла. Мне лично понравилась, одним словом.
Не-е-ет, он же лимонку тором обозвал!!!! И понеслась... Потом выясняется,
что человек с "почти высшим математическим образованием" не совсем четко
представляет себе что такое тор, как видно из комментария преподователя
Бауманки, и автор истории-таки прав (возможно и невольно). Я бы еще
рискнул предположить(!!!), что топологически тор это еще куча всяких
фигур. Но не настаиваю, а то схавают "почти образованные"... Если уж
беретесь критиковать, тем более с такой агрессией, то имейте хотя бы
достоверное знание о предмете. А лучше и тогда не надо. Человек не может
знать всего и ошибка (даже глупая) не повод для наездов.
По поводу России и людей согласен полностью.
Удачи.
1

24.05.2000

Комментарий к комментарию 16:

Все верно, кроме того, что Иерусалим (Золотой город) над небом голубым
потому, что согласно Кабалле за голубым небом идет золотое небо,
которое мы все с вами увидим во время Судного дня. Автор песни
в действительности имел в виду "Небесный Иерусалим", лежащий вне наших
сфир.

ЗЫ для знатоков: не надо меня упрекать в невежестве, космогония Кабаллы
значительно сложнее. Знаю я, знаю.

ЗЗЫ: все равно 40% песен "Аквариума" -- переработанный Дилан, чего Боб
(БГ, не Циммерман :), будучи неплохим переводчиком с английского,
никогда и не скрывал.

24.05.2000

Комментарий:

Искренне веселюсь, наблюдая спор уважаемых людей из-за терминологии.
Тор - термин, по-разному понимаемое в различных областях математики.
В топологии он - обязательно с дыркой, в классической геометрии -
вплоть до веретена. Вспомните, какие разные вещи назывались словом
"гипербола" в средней школе и позже на аналитической геометрии.

А лимон, между тем, действительно с пупырышками! Вопрос к математикам:
поверхностью какой наименьшей степени можно описать (хотя бы
приблизительно) такую форму?

24.05.2000

Комментарий к комментарию:
По поводу наперсточников - на них действует лучше всего отсутствие
денег. Как-то лет ..цать назат я сравнительно долго рассматривал
работу наперсточника и Co., пытаясь понять технологию обмана
доверчивых посетителей авторынка в Южном порту. Мое присутствие
заинтрриговало наперсточника и он предложил мне сыграть. Я отказался
под предлогом, что у меня всего 25 руб., а минимальная ставка была
полнинник. Видимо меня решили использовать в виде "подсадной утки"
и со мной 2 раза сыграли и 2 раза дали выиграть. В итоге я приехал
в Южный порт с 25 руб., а уехал со 100 руб. Так что играть в наперстки
мне понравилось. Вывод - никогда не носите с собой много денег.

24.05.2000

"Тором называется тело образованное вращением окружности вокруг некой
оси. (Окружность и ось лежат в одной плоскости.)"
Может быть с 1978 года что-нибудь изменилось, но сейчас доподлинно
известно, что окружность - это, грубо говоря, ЛИНИЯ. То есть если
вращать ее вокруг оси, то получится не ТЕЛО, а ПОВЕРХНОСТЬ. Она,
конечно, может ограничивать тело, но очевидно, что определение (взятое
автором в кавычки, между прочим)не верно. Это дает повод усомниться
в справедливостисти остальных его утверждений.
Кстати, круг - это геометрическая ФИГУРА, и при его вращении образуется
геометрическое ТЕЛО.

С уважением.
Demian

24.05.2000

В комментариях случился заТОР....над небом голубым.....

24.05.2000

Комментарий к комментарию № 14 за 23 мая.

Слова "Под небом голубым" принадлежат, увы, не БГ,
а Хвостенко.

Леха с-под Нью-Йорка

24.05.2000

И еще к дискуссии о "Под небом голубым". Тут пишут насчет древней
песни на иврите. Если это правда, то плагиат мы все же нашли,
т.к. этот текст представляет собой зарифмованную главу из
Апокалипсиса Св. Иоанна.

Леха с-под Нью-Йорка

24.05.2000

В Комментарии К Историям.
Копия: В Жалобную Книгу.

Геометры! Прохфесторье! Мужи ученые, ТОР вам в душу!!!!
Вам еще не надоело???
Предлагаю:
1. Специальным Указом по сайту приравнять ТОР к БАЯНУ;
2. Присылающих комментарии на тему ТОРА - впредь награждать тремя
ударами ТОРОЙ по голове (Обсуждения, #1 от 23/05);
3. Особо старательным обсуждантам - вращать окружность головы
относительно оси шеи (Обсуждения, #9 от 23/05) до полного ОТОРЕНИЯ;
4. Если все-таки не поможет, то засунуть Лимонку (aka Ф1)
с выкрученным запалом в заднюю дырку от бублика (Обсуждения,
##2,6 от 23/05).

24.05.2000

"Ребенок,
приехавший до 10 лет, начинает думать по-английски через 3 года, старше
через 7 (грубо, конечно, не надо придираться, что есть сразу разрыв),
взрослый НИКОГДА."

Ну, не совсем. Я начала думать на английском через неделю пребывания
в Лондоне. Вернулась - думала еще месяц на том же английском. В школе
когда училась, сны на английском видела. Все от человека зависит. Хотя,
конечно, допускаю, что речь идет о среднестатистическом человеке.

А насчет комментариев - они, конечно, бывают и злобные и какие угодно.
Но, кстати, если нормальные комментарии писать, то многое для себя
выяснить можно. Так что давайте комментировать дружно
10

24.05.2000

"Я полностью согласен с товарищем который пишет про то, как все друг
друга поливают. Правда, ну не фиг брюзжать так! Цель сайта - что бы
было весело. Ну и давайте веселить друг друга и сами радоваться!"

Согласен и поддерживаю, но с другой стороны, если сохранять должную
пропорцию уважительности и здорового ехидства (в т.ч. в собственный
адрес), можно получить обсуждение, перед которым меркнет г-н Ворошилов
и его вконец обуржуазившееся "Что? Где? Когда?". Я, например, отвечая
на "историю" про БГ, запамятовал про Франческо ди Милано, так что попал
впросак со своим "автор неизвестен", что и честно признаю. А вот
информация про песню на иврите начала века меня крайне заинтриговала
(если это не утка, а вроде на утку не похоже - да и "НАД небом голубым"
действительно звучит теологически правильнее, тут не поспоришь).
Мил человек, а где этот текст можно разыскать?

Вообще же, я смотрю, тут у нас таааакие интеллектуальные силы собрались
в качестве комментаторов, просто дух захватывает!

A-NJ

24.05.2000

Комментарий ко всем комментариям про тор, сукиного сына и т.п.
Уважаемые читатели анекдота.ру!
Давайте вспомним, что все-таки этот сайт - не самое лучшее место
для обмена мнениями по столь волнующим научным темам. Конечно забавно
наблюдать за словесной перепалкой ученых мужей, это в последнее время
даже становится "фирменным блюдом" анекдота.ру. Но, согласитесь, этих
споров слишком много, как-то это напрягает. Особенно когда нас начинают
грузить математическими выкладками. Анекдот.ру - это не научная
конференция и не курсы по высшей математике! Заходя на этот сайт,
мы хотим просто расслабиться и посмеяться. Давайте жить, не напрягаясь
из-за пустяков!

24.05.2000

Комментарии к историям

Вот почитал отзывы на различные истории, публикуемые здесь
и закручинился. Уж очень воинственным оказался наш критический народ.
Присоединяюсь к тем, кто призывает не делать из сайта лекторий
и ликбез по аглицкому, физике и другим предметам нашей доблестной
науки. Это скучно и не продуктивно. Если кто-то замечает очевидный
ляп или белые нитки в "достоверных" историях, лучше, как говорил
Зощенко, "горько усмехнуться" и воткнуть здоровый двоечный минус
автору, а то и два, если у вашего соседа есть доступный Вам комп.
И потом, надо учитывать, тот факт, что почти все истории относятся
к жанру веселых баек, за достоверность которых никто не ручается,
да это и ни к чему. Главное здесь - юмор и умение подать материал
в соответствующей жанру литературной обработке. Это же
не документалистика для судебного разбирательства и вынесения авторам
суровых вердиктов. В общем, как говорил Райкин, - мяггше, надо,
ребята, мяггше. Вот так, мне каэтца, ... каэтца...

23.05.2000

Комментарий к комментариям о форме "Тора"

Господа! (А также прекрасные дамы, буде затесались)

Прекратите базар про гранаты. Читать не умеете. Не тор, но Тора!
И форма сия священна и неопровержима, ибо праотцами одобрена.
А вы Австро-Венгрия, Шмавстро-Шменгрия...

А вот 5-летний племянник одного моего знакомого на вопрос бабушки,
собиравшейся угостить внучка фруктами,
"любишь ли ты гранаты?" засопел и буркнул: "нет"
"А почему?"
"Потому, что они взрываются!"

Вот так, from the mouth of babies and sucklings...

Леха с-под Нью-Йорка

23.05.2000

Про Ф-1.
Она была разработана на основе французской гранаты F1 и английской
гранаты системы Ле Мона (отсюда и название).
Про тор.
ТОР (от лат. torus выпуклость), геометрическое тело, образуемое
вращением круга вокруг непересекающей его и лежащей в одной с ним
плоскости прямой. Ну и как таким образом можно получить то, что имеет
форму гранаты?
А теперь про то, о чем никто не знает, но некоторые догадываются.
ЭЛЛИПСОИД, замкнутая поверхность (2-го порядка). Эллипсоид можно
получить из поверхности шара, если шар сжать (растянуть) в произвольных
отношениях в трех взаимно перпендикулярных направлениях

23.05.2000

Комментарий к комментарию "преподавателя начертательной геометрии"
о форме тора от 22.05

Знаете, честно пытался вращать окружность вокруг оси, лежащей с ней
в одной плоскости. Шар - предельный случай, а лимон никогда
не получится, если вращать именно окружность и не лить воду,
как некоторые принялись, о торе в N-мерном пространстве. Случаи кроме
шара - что-то вроде яблока с углублениями на полюсах (ежели ось внутри
окружности) и пресловутый бублик, когда ось вне окружности.

Кстати, для общего развития интересно было бы узнать, какое определение
все-таки верно: где упоминается, что ось вращения лежит за пределами
окружности (как кто-то цитировал из энциклопедии) или без этого
ограничения?

Сергей

23.05.2000

Комментарий к комментариям №5, 6 и 11 за 20 мая.

Вот тут то я Вас уважаемые и поймал. Прежде чем гнуть пальцы
и обвинять других в незнании предмета не мешало бы его знать
самим, но не по "наитию", что сродни наивности, а по первоисточникам.
Господа, а может быть и дамы, никогда не спорьте с профессионалами
в их профессиональной области. В данном случае, с математиками.
Для тех кто в танке привожу определение тора: "Тором называется
тело образованное вращением окружности вокруг некой оси. (Окружность
и ось лежат в одной плоскости.)"

А вот далее есть два случая: первый ось вращения не проходит
через окружность. Правильно - это столь любимый вами бублик,
она же сушка, спасательный круг и т.д. и т.п.
Второй случай - ось вращения проходит через окружность.
Если мы будем рассматривать тело образванное меньшей дугой окружности,
то как раз и получим лимон, а если большей то - у ужас, яблоко.
Частный случай вращение вокруг диаметра - это еще большее потрясение
основ - сфера, она же шар. Вот так!!! Фомы неверующие берут
учебник по топологии и убеждаются сами. Ученье свет, а вышеизложенное
каждый может проверить сам экспериментально. А ведь когда я писал
свой первый коментарий, то подумал, что обязательно найдется хоть
один "умник", который завопит, что лимон не тор. Но что их наберется
трое, как минимум!!! А я еще не читал последующие коментарии.

С уважением ко всем посетителям этого сайта и к его хозяину,
Андреев Иван, окончивший Факультет прикладной математики МИЭМа
в 1978 году.

23.05.2000

Согласен что яблоко это частный случай тора
но то что лимон не согласен
так как у лимона по осям пупырышки
а если их удалить
то все равно получиться не тор
(получиться элиипсоид вращения)

23.05.2000

К Комментаторам о торах и бубликах. А то что внутри тела гранаты
имеется отверстие, совпадающее с ее осью, для того, чтобы вкрутить
запал. Вот вам и "дырка от бублика..."

23.05.2000

Куплет к песне о ""лимонке" и торе". На аглицком бла-ародном наречии ее
(т.е "лимонку") называют pineapple, так что, по сути, она "ананаска".
А частными случаями тора являются - чашка с неотбитой ручкой,виниловый
диск или подобный ему носитель информации и,о Боже, "венец творения".

23.05.2000

Комментарий к тору:
OOPS:)) Странные похоже в Бауманке преподаватели...
Определение вообще то подразумевает (так и написано
в учебниках !) вращение вокруг оси, не имеющей общих точек
с окружностью. А поэтому сферу никогда не получить:))Есть такое
понятие - топологическая эквивалентность.Так вот любой студент
мехмата
(и преподаватель уж тем более) подтвердит, что тор топологически
неэквивалентен сфере. Так что неправы вы, преподаватель из Бауманки.

студент 5 курса мехмата МГУ

23.05.2000

Перечитал все новоприбывшие "комментарии к тору", перечитал и свой
вчерашний, и меня аж любопытство разобрало. Преподаватель начертательной
геометрии говорит одно, а некто с "почти высшим математическим
образованием" - нечто совсем другое.

То есть в обоих случаях ясно, что речь идет о замкнутой фигуре вращения
окружности (или все-таки круга?) вокруг точки, находящейся в одной
плоскости с этим кругом/окружностью - или, скажем, вокруг оси,
проведенной через указанную точку на плоскости перпендикулярно линии,
соединяющей эту точку и центр данного круга. Правильно?

А теперь вопрос: должна ли эта точка обязательно находиться ВНЕ этого
круга/окружности, чтобы получить фигуру тора? Если да, то в трехмерном
пространстве тор может быть только "бубликом", велосипедной шиной,
спасательным кругом и т.п. - одним словом, непременно с заветной дыркой
посередине. Если нет - это может быть и шар (яблоко, лимон, etc.),
как фигура вращения окружности вокруг оси диаметра соответствующего
круга.

Так что же, уважаемые знатоки на-черта-тельной геометрии, как же
все-таки правильно?

A-NJ

P.S. Автору первого комментария за понедельник спасибо, конечно,
за поддержку; однако справедливости ради я должен напомнить, что все
началось не с моей "истории", а с моего ехидного комментария
к чужой истории, в котором я дал один довольно рискованный совет
по части разговорного произношения (рискованный - с точки зрения
"литературных" норм английского языка). Вот и разгорелся сыр-бор...
а в результате именно этого случая на anekdot.ru появилась новая
рубрика, которой я теперь наслаждаюсь ежедневно (думаю, что и многие
другие посетители сайта тоже). А то, что даже ведущие актеры
в американских фильмах говорят, нарушая порой самые элементарные
правила английской грамматики, "которым нас в школе учили", это чистая
правда. Я таких примеров мог бы привести десятки, да дискуссия
и без того уже слишком затянулась...

Алексей, Нью-Джерси

P.P.S. А новую дискуссию - о том, "что такое тор" - я предлагаю
торжественно назвать "Дисскуссией про дырку от бублика". Эй, геометры
с математиками, ау!

23.05.2000

Невозможно злые комментарии к истории про тор(лимонку, бублик).
Как-то неприятно, честное слово. Рубрика "Комментарии" так и пышет
злобненькими и умненькими высказываниями знатоков.
Ну ошибся человек, с кем не бывает. Не думаю, что рубрика создавалась
для поливания оскорблениями.
Не хорошо как-то получается. Давайте забудем про тор, гранату
и грамматику англ.языка.

23.05.2000

Уважаемые комментаторы истории о Ф-1!
Ваше живое обсуждение предмета Ф-1 (даже не знаю как еще назвать,
сколько версий!)вызвало во мне не поддельный интерес.Благодарю
за разъяснения о формах. Я бы хитом признал комментарий №2 от 21.05.
A-NJ про "овулярную" т.е яйцеобразную форму. Даже не думал, что я
вооружен и опасен!
С уважением, автор истории о Ф-1.

23.05.2000

курвиметр - прибор для измерения кривизны линий. А название и правда -
интригует. А вот в Швеции есть дорога - Koenigen Kurva - Королевский
объездной путь (кривая), как нам объяснили. Но название впечатляет.

23.05.2000

К комментарию 6 от 22.05

"Но, в частности, судя по орфографии письма рассказчика, такие тонкости
ему точно недоступны"

Отнюдь молодой человек, "с уже почти высшим математическим
образованием", судить по орфографии о математических способностях глупо,
да не дружу я с русским языком, но это не помешало мне окончить школу
с серебрянной медалью, университет с красным дипломом и защитить
диссертацию.

доц. каф. МиЭГП канд. тех. наук

23.05.2000

Про плагиат и БГ (из дополнительных за понедельник):

это же надо, какой любитель БГ нашелся, что все его альбомы собрал,
а про историю со средневековой мелодией не знал! Но только это никакой
не плагиат, т.к. источник мелодии - совершенно ни для кого не секрет
и никогда, насколько мне известно, секретом не был. И лично БГ из этого,
по-моему, тоже никакого секрета делать не пытался (если мне память
не изменяет, соответствующая запись была даже в титрах фильма "Асса",
где песня "Под небом голубым" была впервые представлена почтеннейшей
публике). Но БГ честно принадлежат слова, а писать слова на уже
существующую мелодию - практика вполне обычная. Иногда тут, правда,
возникает деликатная проблема авторских прав композитора (а ну как ему
слова не понравятся?), но автор данной средневековой мелодии,
к сожалению, остался неизвестным...

В общем, не горюйте, БэГэманы и БэГэфаны, не так все плохо!

A-NJ

23.05.2000

Комментарий к "остальной" № 7 за 22.05.2000
Насчет БГ и лютневой музыки 16-17 вв. Девочка, ну кто ж этого факта
не знает, кроме вас с мужем, которого мне искренне жаль, если он
уронил в своих глазах БГ из-за факта использования им чужой музыки,
каковой факт сам БГ всегда признавал и паки и паки афишировал...
Каждый имеет на это право, при условии, что указывает на первоисточник.
А сам БГ в данном случае нам дорог как автор слов. Что ж так
перевозбуждаться-то?

23.05.2000

К истории о с мелодии "Под небом голубым...", которая
оказалась лютневой мелодией 17-го века.

Слова тоже не Гребенщикова - это старая (начала 20-го века)
песня о Иерусалиме, причем перевод с иврита неверный -
в оригинале "Над небом голубым..." - Иерусалим в представлении
автора был выше неба.

23.05.2000

Комментарий к №7 из дополнительных (22 мая):

Ну что же Вы... БГ никогда и не скрывал, что это не его песня...
Во всех книгах написано (по крайней мере в сборнике "14"), что авторы
ее - А. Волохонский, А. Хвостенко. Музыка - Англия, 17 век (или 16?)

Скажите только, где найти эту кассету?

23.05.2000

К истории №7 из остальных от 22 мая.

Все дело в том, что мелодия "Под небом голубым" (в отличие от стихов)
действительно была написана не БГ. По этому поводу однажды даже был
очень красивый вопрос во "Что? Где? Когда?"

Ля-ля-ля, тополя, звучит "Под небом голубым", после чего Ворошилов
задает знатокам вопрос:
Все, мол, знают, что стихи к этой песне написал БГ. А вот музыку
написал композитор, живущий во втором по величине городе одной
из европейских стран, к северу от столицы. Причем друзья называли
его Франческо. Вопрос: как его полное имя?

Среди знатоков даже попался любитель БГ, который знал, что БГ
действительно в одно время имел прозвище "Франческо". Казалось бы,
ответ очевиден, да?

Фиг то там! Мелодию написал некто Франческо ди Милано (из Милана,
то бишь), композитор 17-го века, концерт для лютни с оркестром.

23.05.2000

Я полностью согласен с товарищем который пишет про то, как все друг
друга поливают. Правда, ну не фиг брюзжать так! Цель сайта - что бы
было весело. Ну и давайте веселить друг друга и сами радоваться!

Я вот за собой стал замечать, что пожив в американском кругу, я даже
по русски стал постоянно на все отвечать "Здорово! Классно!
Замечательно!" Просто американцы действительно стараются видеть вокруг
хорошее и это классно. Можно, конечно, брюзжать, что они такие
жизнерадостные идиоты, а наши то люди жизнь знают и их на мякине
не проведешь, но только кому это нужно? Кому лучше от всех этих
уточнений? Какая цель? Потыкать носом автора? Хороша благодарность
человеку, который старается поднять вам настроение. Может быть цель
научить уму разуму? А разве хоть кто-то просил превращать сайт
анекдотов в лекцию? Если в метро кто-то подойдет и начнет читать
лекцию, то его пошлют на три буквы. А почему это можно делать здесь?

Правда, давайте жить дружно! Давайте делать жизнь радостнее а не
добавлять в нее склок и грязи!

22.05.2000

В РАЗДЕЛ КОММЕНТАРИИ К ИСТОРИЯМ:

Просто несколько наблюдений об отзывах.
Об английском. Большинство отвечающих проживающих за границей уже
считают себя знатоками, чисто профессора изящной английской словесности.
И начинают поучать не son of THE bitch a son of A bitch. Конечно второе
правильнее. А вот в фильме Unforgiven с Клином Иствудом вчера вот такая
фраза была He don't do it. Вроде по правилам д.б. doesn't перемотал
назад посмотрел конкретно по титрам все так и было He don't. Что вы
скажете любезные лингвисты, или Клина Иствуда поучать будете, как на
английском говорить надо. Но хочу сказать не о правилах, а о людях.
Начинают, понимаешь, корчить американцев, Оксфордистов из себя. Брехня
это все. Я тоже живу за границей и могу судить. Язык у меня, честно
говоря, хреновый. И у всех окружающих, даже те которые лет по пять,
тоже неважнецкий. Есть всего несколько исключений из этих правил, но
это ситуации не меняет. А жене на курсах такое вот сказали. Ребенок,
приехавший до 10 лет, начинает думать по-английски через 3 года, старше
через 7 (грубо, конечно, не надо придираться, что есть сразу разрыв),
взрослый НИКОГДА. Так, что эти чисто профессора киздят как те подружки
из Александровского парка с немецким в совершенстве.
О людях (английская тема навеяла).
Какой же мы народ говеный россияне. По говнистости, наверное, впереди
всех наций. Написал Алексей из Нью Джерси хорошую история, так налетели
как мухи на навоз, и давай –давай дерьмом поливать, в говне полоскать,
вот какие мы умненькие, образованенькие, заграницей живем. Смотрите,
любуйтесь на нас.
Одна знакомая здесь (в Канаде, не раз плюнуть, найти работу, сейчас
правда, полегче, а год-два назад нелегко было. Если не программист то,
то вообще, дело швах. Жены в большинстве не работают, по крайней мере,
у всех моих знакомых.) рассказывала. Пришла на интервью в одну фирму,
поговорили. Был там один крендель, из наших. Он ей потом и говорит, я
против того, чтобы ты к нам пришла. Мы начнем по-русски разговаривать
с тобой, а мне английский надо совершенствовать. Не взяли. Вон ведь как
ввернул. А я думаю, что просто струхнул, испугался конкуренции.
Одни мы такие униКАЛЬНЫЕ. Китайцы, югославы, индийцы, мексиканцы все
друг другу помогают устроиться, хочется им, чтобы своих побольше было.
А наши как до сих пор Государственную Границу СССР от своих же охраняют.
Есть, конечно, и нормальные люди. Когда только приехал, встретил одного
нашего, машину купить помогал. Я говорит, с нашими не общаюсь, такого
говорит, насмотрелся. Есть один товарищ и все. Поразило вначале. Пожил,
присмотрелся, так оно и есть. И ваши, господа и дамы, язвительные
реплики лишний раз подтверждение этому.
А Алексей молодец, таким и должен быть сайт, побольше веселого и
хорошего, что особенно ценно для иммигрантов вдали от Родины, которая
все-таки дала знания, образование, воспитание, а не ушат коктейля из
говна и помоев на каждого входящего.
А страна у нас хорошая, Россия и людей, слава богу, замечательных тоже
много, все-таки намного больше, чем доморощенных критиков-философов.
Посмотрите на www.brainbench.com все топы наши люди держат. Хотя нас
совсем немного в общей мировой массе, примерно каждый пятидесятый, а
вся лучшая десятка больше, чем на половину из наших. Хотя по теории
вероятности один на 50 должен быть.
Все высказался, давно хотел.

22.05.2000

Комментарий к тору-бублику.

Бублик - это частный случай тора??????? Господа, кто же расскажет мне,
не очень умному, на что же похож тор в общем случае? Только не
уходите в четвертое и далее измерения! На крендель, что ли? Или,
все-таки действительно на лимон?

22.05.2000

"Уникальный способ поиметь "наперсточника", взятый из мультфильма
Adventures of the Sonic The Hedgehog компании DiC, заключается в том,
что: когда вам предложат _максимальную ставку_, тупо отбрасываете
два крайних стаканчика с фразой "ну я знаю что тут шарика нет,
значит..." ;-)))"

Ну-ну!!! Только когда соберетесь "поиметь", возьмите с собой хотя бы
человек пять-шесть приятелей, готовых к ЛЮБОГО рода драке и вообще
любым неожиданностям. Наперсточники в одиночку никогда не работают,
там в толпе обязательно хотя бы еще две "подсадные утки", и обычно еще
пара человек неподалеку "на подстраховке". Так что "поиметь"
наперсточника (любым, самым хитрым способом) - дело практически
безнадежное. Или кому-то удавалось? Тогда поделитесь опытом!

22.05.2000

Комментарий к многочисленным комментариям о форме многострадального тора.
Хотелось бы внести ясность: тор - это тело, получаемое путем вращения
окружности вокруг оси, лежащей в одной плоскости с этой окружностью.
В зависимости от положения оси вращения относительно окружности тор
может получиться разной формы, например, шар - это тоже тор, у которого
ось вращения совпадает с одним из диаметров. Так что не надо заявлять
категорически, что тор это бублик, потому что это всего лишь частный
случай. И лимон тоже частный случай, да и яблоко...

Преподаватель начертательной геометрии МГТУ им. Баумана

22.05.2000

Дополнение к истории о "Зонах Брюнеля" в других историях 21 мая 2000.
Я тоже как-то учился на физфаке. Разумеется тоже была масса прикольных
выражений, например "Ландавшиц" означал многотомный учебник Ландау
и Лифшица. А вот "зоны Брюнеля" зто не зоны, которые где-то в оптике,
а скорее "угол Брюстера" и "зоны Френеля" в одном слове.

22.05.2000

К комментарию 4 от 21.05

Ради бога, не надо пургу гнать, если уж облажался.
Бублик - это не частный случай тора, это тор
и есть (говорю как человек с уже почти высшим математическим
образованием). Точнее, в 3х - мерном пространстве, разумеется
тор размерности > 3 это уже не бублик. Но, в частности судя
по орфографии письма рассказчика, такие тонкости ему точно недоступны.
Да и потом речь шла об обычной гранате.

21.05.2000

Комментарий к комментарию №5 от 20 мая.

Тор, имеющий форму лимона - это смело, по-мичурински!! Вообще-то
он всегда имел форму баранки.

21.05.2000

"Ф-1 никогда в жизни не была немецкой гранатой.
Про "лимонку" слышал? Это оборонительная граната
со стальной оболочкой. Имеет форму тора, то есть похожа
на лимон, за что и получила свое прозвище."

Честное слово, я очень хотел бы когда-нибудь увидеть гранату,
сделанную в форме ТОРА! Дело в том, что тор - это, попросту говоря,
"бублик", а если по-научному, то "фигура, полученная в результате
вращения круга вокруг оси, расположенной в плоскости этого круга,
но за его пределами" (специально в энциклопедии проверил :).
Еще пример тороидальной фигуры: автомобильная (или велосипедная)
камера. Ну и как бы выглядела подобная граната?!...

А "лимонка", т.е. Ф-1, была сделана просто в форме овала (прошу
прощения, не помню, как называется аналогичная трехмерная фигура -
ну, скажем, "овулярного" вида, т.е. яйцеобразная), и действительно
была похожа на лимон, только с выпуклыми "ребрами", разлетающимися
при взрыве в виде осколков. Кто раз держал в руках - тот не забудет...

A-NJ

21.05.2000

"Вполне !возможно!, что речь шла как-раз о цельсии на метр, градиенте
температур, показывающего на сколко изменится температура при опускании
(поднимании) на 1 метр, от дневной поверхности."

Не берусь судить, не спец; но, может быть, градиент температур все-таки
измеряется не в "цельсиях на метр", а в "ГРАДУСАХ Цельсия" (или,
допустим, Фаренгейта) на единицу высоты (метр, и проч.)? Небольшая
разница, правда? :-) Мы же не говорим про температуру своего тела -
"тридцать шесть с половиной цельсиев"! И американцы не говорят -
"девяносто восемь фаренгейтов". Это же не "вольты" с "амперами",
где фамилии ученых прямо стали единицами измерения. Или я ошибаюсь?..

A-NJ

21.05.2000

к №9 из камментариев от 20.05.200

Да извиняюсь, Ф-1 старше страны Советов (привычка просто).
№11
Порожает пещерный уровень некоторых комментаторов :-)))))
В те време и Чехословакии то не было, была больша страна Австро-Венгрия
называлось, ну не может быть Ф-1, чешской гранатой.
так же и автомат "Шмайсер" не чешский, а бельгийский (назывался он
у фломанцев только по другому)"Энцеклопедия стрелкового оружия,
Автор ЖУК".
Это израилские автоматы "Узи" и "Голиаф" были скопирываны
с Чешских "Скрпионов"

А для очень умных поясню бублик это частный случай ТОРА, точно так же
как круг - частный случай эллипса, квадрат - частный случай ромба,
а прямоугольник - частный случай парралелограмма.

21.05.2000

Благодарность за комментарий № 10 от 20.05.00 Лехе с-под Нью-Йорка.
Спасибо за разъяснение назначения курвиметра. Симпатичный приборчик
с веселым названием.
А с дорожными знаками у нас в Новой Зеландии тоже беда. Могут иногда
разместить знак "съезд со скоростной дороги" уже после съезда.
Кто не увидел заранее - сам виноват. Враги.

21.05.2000

Комментарий на комментарий к истории о гранате Ф-1.

"Имеет форму тора, то есть похожа на лимон, за что и получила свое
прозвище"

Сударь, где вы видели лимоны такой формы? Тор - это вообще-то бублик.

21.05.2000

Комментарий к повторной истории #23 от 20.05:

Похоже рассказчик учился сам не лучше студента
из своей истории, т.к. определенные участки
волнового фронта всегда назывались зонами Френеля,
а не Брюнеля. Посмотрели бы хоть элементарный
учебник что ли...

Владимир

21.05.2000

К комментариям 3 и 4.

3. Идиотов-графоманов значительно больше, чем благородный дон думает.
В бытностть мою работы зам главного редактора регионалки ко мне
приходили такие субчики -- пальчики оближешь. И изобретатель "вечной
батарейки", и дизайнер галстуков, лично переписывавшийся с мадам Бурда
(ответы подлинные, видел сам, разумеется, написанные не мадам,
но ее канцелярией). А уж графоманов было -- не счесть.

В качестве примеров суперидиотизма (или пан чего-то тамства, если
угодно) предлагаю: а) "научные" доказательства того, что Белгороду
(тому, что сразу после Курска) 1000 лет; б) учебник "Истории
государства Украинского" пана Грушевського.

Фамилия "Головач" по распространенности уступает "Шевченко",
но идет где-то рядом. С Головач Леной (одной из многих тысяч)
учился лично. Что мешает позвонить на радиостанцию и заказать мелодию
для _еще одной_ Лены Головач.

20.05.2000

В РАЗДЕЛ КОММЕНТАРИИ К ИСТОРИЯМ:
БЫЛО:
" Увидав медведя, почтальон бросил
свой велосипед и задал стрекоча. Медведь же, не растерявшись в этой
ситуации, вскочил на велосипед и дал жару, быстро скрывшись в чаще леса.
Охреневшие американцы потребовали немедленно вернуть деньги за такую
"охоту"."

А ДЕРЕВНЯ, СУДЯ ПО ВСЕМУ, НАЗЫВАЛАСЬ "ПРОСТОКВАШИНО",
А ПОЧТАЛЬОНА ЗВАЛИ ПЕЧКИН

20.05.2000

Комментарий к N4 от 17 мая.
Дядя рассказывал.
Он в 44-45 годах был танкистом и служил вместе с поляками - как
в четырех танкистах с собакой, если кто помнит такой фильм. Так вот
самый козырный прикол у них был - это попросить польского
жолнежа (солдата) протереть козырек - мол, курица нагадила.

20.05.2000

Комментарий к рассказу #9 от 18 мая, 2000г и ранее.
Честно говоря, хоть я и знаю, что жизнь гораздо богаче на идиотов
чем можно предположить по теории вероятности, все же с трудом
верится, что байка про армянина имеет реального героя. Судя по
стилю цитат, он должен подвизаться на литературном поприще. Не мог
бы автор привести ссылки на публикации откуда цитаты взяты? В
этом случае, конечно, придется огласить и имя столь одаренного
лингвиста. Страна должна знать своих героев!!

20.05.2000

Комментарий на #1 от 19 мая - основной выпуск ("МетроНовослободская").
А еще мне на голубом глазу рассказывали, как именно-у-них-в-городе
в программе типа "концерт по заявкам" просили поставить песТню для
девушки, зовут которую ГоловаЧлена ("... да-да, так и зовут - Лена
Головач").
А еще популярны байки про памятник Лукичу (aka Ульянов-Ленин) с 2-мя
кепками - на голове и в руке.....
Фольклор-с!

20.05.2000

комментарий к комментарию про Ф-1 от 19 мая.
Все это, конечно, очень интересно и познавательно, но тор, к вашему
сведению, это просто бублик. Хотел бы я посмотреть на гранату такой
формы. Лучше не пытайтесь умничать, если не владеете предметом.

20.05.2000

Комментарий к комментарию про Ф-1.
Тор - это, все-таки, скорее бублик, чем лимон...
6

20.05.2000

Комментарий о гранате (Ф-1, лимонке)
Форма тора - до сих пор всегда была формой бублика. Может у гранаты
своя специфика?

20.05.2000

комментарий к дополнительным от 19 мая (про РГГУ)
Интересно, как это из соц-полит учений аббревиатура СЭКС получилась?
Это как-то по Фрейду совсем. Видать, милочка, недоучились вы в столь
замечательном РГГУ. Или (что более вероятно) не так уж там учат хорошо,
что точно могу засвидетельствовать, так как сам оттуда. Особенно
в качестве повышения качества образования умиляют такие факты,
как установка во всех коридорах дикого количества видеокамер для слежки
за студентами и сдача половины здания под сомнительные офисы.

20.05.2000

Комментарии "знатоков" еще более интересны:
Курвиметр-это нож? Всегда держал за прибор для определения расстояний
на карте (Курве- линия , метр-измеритель)
а граната Ф-1 - даже не советская- российская с до революционных
времен- аналог гранаты используемой почти во всем мире
с соответствуюшими национальними модификациями

20.05.2000

Комментарий
к комментарию № 2
от 19 мфя 2000
Курвиметр - прибор для измрения длины кривой (например, на карте).
На любой военной кафедре этот прибор вызывает хихиканье студентов.
Представляет из себя зубчатое колесико с ручкой и счетчиком
оборотов.
Известен близкий по смыслу прикол: в Штатах дорожных знаков
довольно мало, преимущественно таблички с надписями. Есть среди
них такая: "Dangerous curve ahead". Слабо-англо-язычная публика
переводит ее не иначе как "Впереди опасная курва".

Леха с-под Нью-Йорка

20.05.2000

КОММЕНТАРИЙ К КОММЕНТАРИЯМ О ГРАНАТЕ

Простителен пещерный уровень некоторых рассказчиков - это глас народа,
и тут ни прибавить, ни отнять...
Но записные критики-комментаторы - достали.
Граната Ф-1 - не советская (комментаторам!) и не немецкая
(косвенно-рассказчику!). Она чешская. Как, кстати и автомат Шмайссер.
Поэтому и оставлено у нее было такое название, а не, например, РГ или
РГД.
Тор - это кольцевая труба ("бублик"), а не "лимон".
Лимонка - общее название любой гранаты в форме лимона. Существует с
конца прошлого века. Сменило собственно "граната" от гранат в форме
граната (другого фрукта).
Курвиметр - см словарь, стыдно даже объяснять.

19.05.2000

Русско-думающему жителю Elms str.-улицы Вязов.
Тебя, дикаря, пытаются приучить жить в чистом обществе (community).
И если ты(вы,you) не умеешь подготовить к сдаче бытовые отходы, то
это совсем не значит ,что общество (community) неразумное.
Вспомни про чужой монастырь и свой устав.

19.05.2000

Вопрос к комментарию о пицце.
А что такое курвиметр?
Нет, правда, интересно.

19.05.2000

Молодец комментарий к
комментарию к комментарию
к комментарию о пицце!!!
Такой ножик называется
PIZZACUTTER!

19.05.2000

комментарий к комментарию к истории №20 от 17.05.2000 (дополнительные)
А сценарий этого фильма -- переложение бородатой байки, ходившей
по стране еще с хрущевских времен, если не раньше. Подозреваю, что
эта байка родилась тогда, когда догадались учить цирковых медведей
ездить на велосипедах.

19.05.2000

Коментарий к Дополнительным историям от 18 мая 2000 года №18

Ф-1 никогда в жизни не была немецкой гранатой.
Про "лимонку" слышал? Это оборонительная граната
со стальной оболочкой. Имеет форму тора, то есть похожа
на лимон, за что и получила свое прозвище.
P.S. Полльзоваться с аккуратностью (из укрытия) радиус
разлета осколков 200 метров.

19.05.2000

История 23 из дополнительных от 18 мая, право же, заслуживает ОЧЕНЬ
внимательного прочтения.
Начиная с первого же "содержательного" слова:
"_Работ_ я в прокуратуре." (это что же за должность такая?)
Но это еще цветочки. Ягодки будут потом...
" И со мной работал _Игорь_ ... А надо сказать, что _Игорь_ после дозы
алкоголя всегда становился агрессивным... _Игорь_ говорит - бандиты,
сейчас узнаем из какой бригады, подходит со стаканом к ним, наливает
водки, залпом выпивает, а потом...
невесть откуда появился "Беркут", повязали _Игорька_ (и меня)"

Итак, действующих лиц было два - рассказчик и Игорь, который выпил водку.
Никого больше с ними не было.
Так почему же тогда

"В воронке когда мы подоставали ксивы, оказалось, что мы СОРВАЛИ
СПЕЦОПЕРАЦИЮ %-(. Оказывается 4 опера пили водичку из под бутылки водки,
следили за наркокуръером, тут добрая душа _Олег_ выпил их "водочку" ...
короче хорошо, что наркокуръер ничего не понял... "

Я тоже ничего не поняла.
Откуда взялся этот Олег? Вроде бы Игорь был, он же и водку пил!
Ксива, что ли, у него была на другое имя?
Или сам рассказчик выпил, и отнюдь не воды - не помнит, кто же все-таки
с ним был, Олег или Игорь?
И ТАКИЕ работают в прокуратуре!
(А как вешать всех собак, так на Скуратова...)

19.05.2000

1.) Из дополнительных №18 от 18.05.2000
"P.S. Кто не знает: Ф-1 немецкая граната. Действительно оторвись
от земли!"
К сведению знающих, Ф-1 это не немецкая граната а Советская
в простонародье именуемая "лимонкой".

2.)
"Правда, американцы чаще называют этот прибор "centigrade thermometer",
но "Celcius" тоже встречается, и именно в таком сочетании. Тем более
этого можно ожидать, если речь идет об "одном из самых престижных
университетов в Америке"."
Вполне !возможно!, что речь шла как-раз о цельсии на метр, градиенте
температур, показывающего на сколко изменится температура при опускании
(поднимании) на 1 метр, от дневной поверхности.

18.05.2000

Комментарий к "истории" № 23 от 16 мая, дополнительный выпуск:
Ну, молодец парень! Все посчитал... с мужской точки зрения.... А теперь
прибавь сюда еще время на приготовление той самой жратвы, которую ты
поглощаешь за полчаса, уборку квартиры и воспитание ребенка...
Чувствуешь, что время жизни замужней женщины стремится уже не к нулю,
а к отрицательной величине??? ;)))
Хотя, собственно, а что же такое, по-твоему, жизнь?... Смотрение
телевизора? Плевание в потолок?... Уж если занятия сексом у тебя
вырывают время из жизни...;)))

18.05.2000

"Эту перлу я услышал около одного из самых престижных университетов
в Америке. /skip/ Одна из девушек спросила другую: "What does it mean?
Celcius per meter?", что можно перевести, как "Что это означает?
Цельсий на метр?" Не знаю, как вы, но я о таких единицах измерения
не слыхивал за всю свою жизнь. И эта страна держит мир в кулаке."

Уважаемый, а может, девушка все-таки сказала не "Celcius per meter"
а просто "Celsius thermometer", а Вы ее чуть-чуть немножечко
не расслышали? Звучит-то достаточно похоже... :-)

Правда, американцы чаще называют этот прибор "centigrade thermometer",
но "Celcius" тоже встречается, и именно в таком сочетании. Тем более
этого можно ожидать, если речь идет об "одном из самых престижных
университетов в Америке".

В общем, я так и не понял, то ли Америка держит мир в кулаке, то ли
рассказчик - уши в кармане...

A-NJ

18.05.2000

комментарий к истории №20 от 17.05.2000 (дополнительные)

Почтеннейший! Это не рассказ, а сценария весьма популярного пару лет
назад (в России) фильма "Русский бизнес" (с Фарадой и Краморовым
в главных ролях) /может что в названии перепутал - не суть важно,
заранее извиняюсь/.

18.05.2000

Коммнетарий к истории №9 от 17.05 основного выпуска

Как говорят "Если умер-то это надолго, а если дурак-то это навсегда"
Ну и что веселого автор находит в том, что ни в чем неповинное животное
повесили?! На самом деле следовало бы повесить самого
"пидарасоизводителя" за яйца! Надеюсь он уже подох!
А проявления т.н. "гомосексуализма" у животных- совершенно нормальное
явление!

18.05.2000

Комментарий к комментарию к комментарию о пицце:
А у меня есть такой маленький ножичек с острым колесиком. Внешне
похож на курвиметр, но колесико побольше - дюйма три. Рекомендую.

17.05.2000

Комментарий к комментарию о пицце:

Не понимаешь. Резать нормальную пиццу (large) ножом с длиной лезвия
менее 20 см. -- непередаваемое мучение. Потому как сыр и начинка
склеиваются и не режутся. В результате один может получить просто
кусок теста, а второй -- всю начинку комом.

В пиццерии же нож для пиццы -- это эдакая двуручная пила, только
без зубцов и остро заточеная. Причем длина ее = диаметр пиццы + 10-15 см.
Продавец ее просто взял за ручки, полоснул раз (как пресс-папье прокатал)
и пожалте бриться. Самому же пиццу (вдобавок, подостывшую) пилить --
геморр еще тот. Потому ее и продают/подают уже нарезаную.

ЗЫ: мы говорим о пицце, а не о ватрушке с колбасой ;-)

17.05.2000

Вот тут человек сокрушается, что ежика гладил....
А я, в юном возрасте (лет 5) будучи, прочитала в книге такую фразу:
"Дети погладили ягненка и пошли спать". Прочитала - призадумалась...
Бедный, бедный ягненок, - подумалось мне, - за что ж его утюгом...
Сообразила, в чем дело, только через год!! И до сих пор помню!

17.05.2000

Добавка к истории #18 из добавочных за 13.05: забыл сказать, что как
"пусковую трубу" используют обычно самую заурядную пустую бутылку!

17.05.2000

Комментарий:
Одна из девушек спросила другую: "What does it mean? Celcius per
meter?", что можно перевести, как "Что это означает? Цельсий на метр?"
Не знаю, как вы, но я о таких единицах измерения не слыхивал за всю
свою жизнь. И эта страна держит мир в кулаке.

И зря не слышал. Есть такая величина, градиент температуры. Именно
в градусах на метр и меряется. Скорее, конечно, в кельвинах,
но я и в фарегейтах на фут встречал. Хотя, конечно, если там было cpm,
это скорее, characters per minute

17.05.2000

По поводу истории №28 от 16/05/00
Не то что бы я такая умная, но что смешного в собственной
необразованности? Если Вы не знаете, что такое антоблемент и архитрав,
а также следующие за ним фриз и карниз, то не стоит сразу писать
про это в анекдот.ру, может стоит сначала посмотреть в энциклопедию
или словарь какой, а то ведь еще и обидется кто, архитекторы какие,
да и Эзоп бы обиделся, не его это ума творения. Речь-то шла про крышу
греческую :-) (ну это так, более понятными словами).
Вы мне напомнили молоденькую барышню, которую я на улице видела:
она кричала, что ее не надо куда-то там вести, а то у нее начнется
токсикоз - боязнь закрытых помещений...

16.05.2000

Комментарий к автомобильной теме - если ты делаешь
на Шевроле S-ку на светофоре - это еще не значит что он с тобой гоняется.
А вообще действительно, только Корвет в состоянии сделать
S-ку. Правда раньше в 140 кузов пихали 3х литровые моторы, и такой мерс
действительно был несколько медлителен, но в новой S-серии (кузов W220)
минимальный движок 4,2 (а не 4,3:-)), а против такого Мерса Шевроле
(не спорткупе) просто отдыхает - это медицинский факт, достаточно
посмотреть спецификации.
А на Корвет найдется CLK-GTR :)

16.05.2000

Драйвильщику "Шеврона"!
Ты, конечно, крут, но с моим несчастным Кэдди ни один
из неспортивных Шеви гоняться не в состоянии.

А в той дыре, где ты на своем "Шевроне" самая большая
лягушка, можешь дальше грузить прохожим, что круче
тачки не бывает, и что Мерсов делаешь как стоячих.

--
Успехов
Alex
Самый смешной анекдот за 28.03:
Сегодня общался с молодой девушкой. Она стала коммерческим директором в 24 года только благодаря:
1. Подъём в 5 утра
2. Многократный контрастный душ
3. Йога
4. Медитация
5. Интервальное голодание
6. Книги по саморазвитию
7. Позитивное мышление
8. Её отец - владелец компании
Рейтинг@Mail.ru