Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+
Все дни декабря 2003

Комментарии

Меняется каждый час по результатам голосования

23.12.2003

Мойша, зачем читать повторные истории?

23.12.2003

Задумчивый Кот,

Спасибо за пополнение моей коллекции «очепяток по Фрейду» (цитирую):
«Только это оперделение корректно, ибо оно является единственно верным,
единственно правильным, некой «надгруппповой истиной»
До кучи, еще один перл из коллекции:
«Эта история достойна занесения в аналы литературы»

Доктор К.

23.12.2003

«Не прочтя Мураками, вы НИЧЧЕГО не потеряли в этой жизни, я Вас уверяю!»
(Крис).
Ошибаетесь, сударь – читая Мураками, вы теряете не только время, но и хорошее настроение

23.12.2003

Дима! Внимательней!
Лучшая история за сегодня передрана из журнала Красная Бурда

23.12.2003

Кот,
Любая кошка - млекопитающее, но не любая кошка сиамская...
Отвечу в мыло через денек, извините, запарка.
С уважением, Холмс.
9

23.12.2003

//Одесситу
Вот видишь - люди думают как я - хам самый настоящий
Интересно - с женой своей тоже так разговариваешь? Или только с
незнакомыми женщинами из Интернета?//

мя, какая жена? Он замужем. За слесарем.

ростовчянин

23.12.2003

от хамки слышу.
Во-вторых, мы с Вами гусят не пасли чтоб Вы мне тыкали!
Я даже своей жене не позваляю мне тыкать. Вот ...
Ой, как мне болит башка после вчерашнего, чтоб Вы только знали. А Вы еще
на меня кричите. Вчера было так хорошо, а сегодня так плохо, почему это
так?

А разговариваю я, со всеми одинаково, то есть так как они того
заслуживают, не счистаясь с тем где они находятся, у меня дома или у меня
в гостях. Если дама решила клеветать и делать из нас, американцев,
дурачков, то она заслуживает того как я с ней разговаривал. Если на
аргумент, мадам Вы не права, Вам говорят что Вы импотент и на улице со
спушенными штанами стоите (ну было дело, с кем не случалось, но не надо
же на весь инет разглашать). Так вот теперь, мне ничего больше не
остается, как пригласить эту даму на доказательство. Нет, не приглашу.
Передумал. У нее имя как у чешского серванта. Мне такое не нравится.
Мда, вот Вы же не хотите чтоб я, например, с сантехником разговаривал как
с министром финансовых дел. Нет?
Как мне сегодня плохо, а Вы меня совсем не жалеете. Вы думаете мне кефир
поможет или уже нет?
Ну ладно, Вы пишите, потому что мне очень интересно Ваше мненние по этому
вопросу, а я как приеду с отпуска Вам отвечу.

На веки Ваш,
Одессит.

P.S. Спасибо за поправку о том что она не она, а оно.
Теперь тем более не буду.

23.12.2003

Наболело!
1. сколько можно про едкие вещества в качестве смазки при сексе в
основных?
2. Алик, если Вы действительно разумный человек, Пионеры должны были Вам
показать (так как их низкий балл заговором анти-Aликовцев не объяснить)
то, что все пытаются тут донести до Вас - словоблудие не для этого сайта,
period.

feemah

23.12.2003

к истории 8 читательская десятка 22.12.2003
"Реклама, блин..."
....эта "оригинальная творческая задумка
авторов" была бессовестным образом содрана 1:1 с рекламы сети магазинов
МедиаМаркт в Германии гдето полугодичной давности.... :) .... хорошо,
всетаки, что в России закон о интелектуальной собственности не
функционирует... (как впрочем и все остальные.... ;)))) )

23.12.2003

Списки и длинные, №7 за 21 декабря

Презервативы либо вообще запрещено использовать
(как в Коннектикуте), либо открыто продавать (как в Висконсине),
либо их запрещено рекламировать (как в Калифорнии). =====

За Коннектикут и Калифорнию говорить не буду, а про Висконсин - враки.
Открыто лежат в любом супермаркете или аптеке.

=====

Za Kalifirnijy skazhu - slishal po radio - "sponsor [chego-to tam]
kondomy [kakie-to]"

23.12.2003

Мойше [[email protected]]

По поводу вашего комментария №10: и вы таки знаете, я еще не встречал
практически ни одной компании, где бы не было гражданки с погоняловом
Мышь, Мыша или Мышка. Отак.

Вуглускр же зверь редкий.

Ы.
15

23.12.2003

Я жил в Союзе почти 5 лет. И до сих пор не понимаю почему "Виндовс", а
не "Уиндоус". Но когда русская морда говорит в кабаке о болезни
"медков", я понял почему Кастро отпустил своих идиотов в УСА. Или USA.
Потому и мне объяснили что свастика ето Четири "Г" -Гитлер, Гимлер,
Геббельс, Геринг.
Я руссофил ребята, мои лучшие времена прошли в России, но почему то
имперское мишление мне как то не по душе.
P.S. Знаю как пишется "мишление" но у меня кирилизатор не тот. Я
Болгарин. Всем друзьям кому "Заро и Beatles" говорит что то - привет
with love. Надеюсь что кто то из моих друзей прочтет ето.

------------------------------------------------------
-- ЭТО ПИСАЛ ПИДОР ???
------------------------------------------------------

22.12.2003

Оба-на! Каким потноладошечником Ракетчик оказался! А истории пишет, как
приличный человек. Никому нельзя доверять, никому...
Алик, положи на него историю! Желательно, на английском - смешнее будет.
И когда ты, наконец, размеры своего IQ раскроешь? Ты уже узнал что это
такое?
Буш тебе больше не писал?
Ну, держись, не буду тебе докучать в непростое время. Соберись с силами
и ответь этим завистникам! Лучше - на английском.

Снизошедший.

22.12.2003

Одесситу

Вот видишь - люди думают как я - хам самый настоящий

Интересно - с женой своей тоже так разговариваешь? Или только с
незнакомыми женщинами из Интернета?

мя

22.12.2003

29 ноября, остальные:
///К слову девушка тоже не
любительница попсы, а если танцевать, то предпочитает больше
рок-н-ролл...///
///Тут я не выдерживаю: "Как приедем домой, надо будет Мэрлина
Мэнсона поставить". Ответ подруги меня порадовал: "И ПОГРОМЧЕ!!!"///

Ух ты какие мы крутые! Ценители, тонкие натуры, епрст... Мэрлин Мэнсон
такая же попса и г-но, как и то, что ставили на той дискотеке, откуда вы
свалили.

Riptor

22.12.2003

Ну выпердос, это у нас,мужики, целое состояние,
ну чего бы мы без него делали,
жидяра, ты че думаешь, твоих ушей из за пуделя не видно?
А ну бобик на место !

22.12.2003

"Одела я тогда руковички что потолше, поймала эту кошечку. РАЗ об
дерево!!! ,2-об дерево!!! 3-об дерево!!!. Отпустила ее..... Кошечка ж
доползла до речки и сдохла...."
Ахххуенно смешная история. Только непонятно, ты прикалываешься по своей
ебанутой бабушке, или по своему чувству юмора в такой ситуации, посылая
эту историю на юмористический сайт?
Думал, такое отвращение могут вызывать только аликовы опусы. Ошибся.
Надеюсь, твоя бабушка сдохнет похожей смертью.
Мизантроп

22.12.2003

Холмс, извините, затянул с ответом по техническим причинам.

Действительно, вполне можно переместиться в мыло – похоже народу наш
спор поднадоел.

А вот Вам материал для ответа:

«Определения следует использовать ТОЛЬКО еврейские, иначе, например
армяне начнут указывать эвенкам, кого считать таковыми» - из Вашего поста.

На первый взгляд, все верно. Разберемся, что смущает.

Почему ТОЛЬКО еврейские?

1. Только это определение корректно, так как все прочие названия могут
обидеть самих евреев.

Абсолютно согласен – тогда нам не о чем и спорить.

2. Только это оперделение корректно, ибо оно является единственно верным,
единственно правильным, некой «надгруппповой истиной»

Вот при таком подходе начинаются проблемы и нестыковки.


Что для Вас истина?
Для меня, это то, что можно вывести строгой логической цепочкой, например
так:

1.Семейство кошачьих является частью вида млекопитающих.
2.Все кошки – относятся к семейству кошачьих.
3.Любая кошка – млекопитающее.

Если нет ошибки в изначальных утверждениях и нарушений логики в
процессе, последнее утверждение – истина.

Что получается у Вас:

1. Для «Нормального» человека истина - только то, кем его назовут свои.
2. Для «ненормальных» понятие истины не имеет смысла (абсурдно, вредно,
не нужно – любое слово подставьте).
3. Истина – только во «внутреннем» определении.

Заметьте, что первые два пункта содержат системные ошибки – Вам никто и
никогда не предоставит право решать, кто нормальный, а кто нет. То есть
утвержение будет целиком зависеть от Вашего мнения – кого отнести к
нормальным. А для всеобщей «надгрупповой истины» это недопустимо. Ну
давайте тогда истину голосованием устанавливать, только называться это
будет уже не истина, а демократия.

Видите, Холмс я вынужден тянуть Вас, далекого от этих проблем бедного
сыщика, в глобализм, так как само определение «надгрупповой истины»
может являеться тольео всеобщим, то есть глобальным.

Напоследок пару примеров. Эвенки решили советом старейшин, или вообще
всеобщим референдумом, что записывают в Эвенки любого, кто лежа от груди
жмет 150 и имеет Ай Кью не ниже 150. Допустим, нашлось много желающих
(отвечающих признакам) записаться в эвенки.
А в это время один знаменитый этнограф (сам, допумтим, армянин) всю
жизнь посвятивший изучению эвенков как этноса выступает с протестом –
это же антинаучно!

Следуя Вашей логике эвенки будут однозначно правы, а старый армянин –
нет. Так получается? Тогда я сдаюсь.

И еще об использовании только «внутренних» названий.
Вы употребляли в жизни слово «индеец»? И я употреблял. Нас с Вами
следует признать «ненормальными», так как сами себя североамериканские
аборигены никогда так не называли, а назывались, допустим, могикане,
гуроны и проч. Да и многие признаки отнесения к индейцам наверняка не
совпадали у «бледнолицых» и «аборигенов».
Впрочем, это так к слову, так как это не слишеом расходится с Вашей
логикой, все именно так и будет - наше определение для индейцев не
нормально, но это все же не значит, что единственно нормальным
(надгрупповым, истиным, верным) будет аборигенское собственное
определение.
Я лишь говорю о том, что эти определения РАВНОПРАВНЫ, наше - в нашем
кругу, в их кругу - их собственное определение.

Если Вам по-прежнему интересен наш спор – отвечайте [email protected]
или по – прежнему здесь, а я любой Ваш выбор поддержу, хотя если честно,
то и мне уже поднадоело.

С уважением, Задумчивый кот (ну или просто Кот – как Вам удобнее)

22.12.2003

Что можно узнать, читая "Повторные истории" на этом сайте?

1) В каждом общежитии непременно найдется девичья комната, где есть
сетка на окне и флакон из-под духов, наполненный зеленкой.

2) В любом институте есть минимум 1 студент, съевший чужой суп.

3) В подъездах не ремонтируют разбитые выключатели специально, чтобы
отучить молодежь трахаться на батареях.

4) В маршрутных такси всегда ездят родители с нахальными отпрысками,
готовыми трезвонить о супружеских изменах своих мамочек.

5) Фирменные часы нельзя кипятить.

6) 3накомясь на вечеринке с девушкой, рискуешь нарваться на гермафродита.

7) Если девушка работает радиомастером, то ее половые органы - идеальное
место для того, чтобы закоротить электролитический конденсатор.

8) Если мужик несет яйца, то следом за ним обязательно увяжется женщина,
готовая спросить, целы ли его яйца, причем непременно спросит у совсем
другого мужика.

9) Офицеры военной кафедры умеют тушить огонь даже в унитазе.

10) В каждой компании непременно найдется девушка, которую называют
Летучей Мышью или просто Мышью, а также ее ухажер Вуглускр.

11) В трамваях ездят бабки, сопровождаемые внучками с люстрами и вазами
на головах. По другим сведениям, в трамваях ездят также мамаши, отпрыски
которых сравнивают бородатых мужиков с половыми органами своих мамаш.

12) Переночевав в постели с молодой девушкой, не ходи в туалет: под
кроватью непременно найдется банка с хомячком, в которую можно
помочиться.

13) Пронумерованные тараканы - без комментариев.

И прочее, и прочее...

Мойша
[email protected]

22.12.2003

< Я тебе давал в зад под кустом,
< А ты взял мои нежные яйца,
< И узлом завязал, а потом
< Ты умчался проворнее зайца.

21.12.
-----------------------------------------------

У Пушкина было не так!

Если хочешь ты носить
Шапочку из зайца -
Залезай ко мне на хуй
И держись за яйца!!!

Хрюшкин

22.12.2003

Крису.

Еще раз перечел Ваш комментарий от 17.12.

"Про пионеров" ...это редкая жемчужина даже среди лучших зарисовок
из реальной жизни, появляющихся на "Анекдот.ру, ..."

-- не может быть, чтобы редкая, поищите потщательней в сотне худших...

"Я ее прочел два раза, смакуя каждую фразу."
-- Просмакуйте, как следует, анекдот, который я слышал в школьные годы.
Прочитайте не меньше двух раз, с наслаждением представляя происходящее
в нем. (Слабых желудком прошу не читать.)

"Заключенные в камере за отсутствием денег играют на глотки из параши.
Проигравший тянет из колоды карту и делает соответствующее количество
глотков." Валет -- 2, Туз -- 11 и т.п.
Очередной неудачник вытянул короля. Приложился к посудине и пьет.
Остальные оживленно считают движения его кадыка.
-- Один, два, три, четыре... Далее с все нарастающим удивлением... Пять,
шесть, семь, восемь...
Наконец он облегченно отдуваясь отставил сосуд.
-- Тебе, что, понравилось, что ли?..
-- Нет, просто сопля длинная попалась."

Немолодой.

22.12.2003

николай николаич, с маленькой буквы,
был отправлен на завтрак из картошки и брюквы!
Был почесан животик,поглажен пятак
и подерган за хвостик- туды ево так!
николай николаевич,хрюкнул умильно
и в восторге он плюхнулся в лужу несильно.
но забрызгали капли хозяйскую тушку-
и за это ник.ник. был отправлен на юшку.

хозяин знаменитого хряка "николай-николаевича",свиного комментатора
и стихотворца, а теперь просто "ковбасы з салом"

22.12.2003

николай николайвичу

Я дам в ебло тому поэту,
хто пишет здесь, а не в газету!

Аликопудель

22.12.2003

Алик, уж если Вы на чистом голубом глазу пишете "хачик", "хохол" -
то будьте любезны публично самоидентифицироваться в данном контексте.
Очевидно, получится : "Алик, в любом случае жид". А ведь, кроме очевидных
идиотизмов политкорректность содержит великую идею, до сих пор
неразрешимую - постараемся не обижать ближних своих, кем бы они ни были.
Может и идиотизмов-то много из-за неподъемности, но ведь люди пробуют,
стараются. Может и мы, так сказать, по мере сил, а?
Р.S.Тут кто-то спрашивал, от слова ли "порхать" - порхатый ? На самом
деле "пАрхатый". Парша по украински перхоть.
P.P.S. А ведь Алик обогатил великий да могучий : прижилось
"потноладошечник", прижилось!

22.12.2003

О Гарварде, Бостоне, Санкт-Петербурге и т.д. : блин, вы еще затейте
дискуссию о том, что находится южнее - Стамбул или Константинополь. Оно
вам надо? Образованность все хочут показать.
Клим.

22.12.2003

На анекдот №9 из читательской десятки.

яьлакрезаз зи есилА

Ошибки следующие:
1) 3-я строчка: вместо «ясьтеаминдоп» следует писать «ястеаминдоп».
Мягкий знак перед окончанием «яс-» ставится только при неопределенной
форме глагола
2) 3-я строчка: слово «оннелдем» пишется с двумя «н»
3) 4-я строчка: вместо «яящузев» следует писать «яащузев». «Ач», «ащ» --
пиши с буквой «а».

С уважением,

яьлакрездереп зи сирк

22.12.2003

Историю №6 от 21.12 я слышал в варианте

«Посмотрим сколько бензина осталось в баке» - сказал Джек, чиркая
спичкой.
Покойнику было 23-и года.

Правда в варианте, который слышал я авторство приписывалось Марку Твену.
Что интересно – возраст тот-же…
Может и вправду был такой конкурс…

22.12.2003

на комментарий № 9 от 21.12.

Немолодому.

Ну, после ваших объяснений вещи начинают ползти к своим местам. Но
все-таки удивительна единодушность, с которой публика отвергла "чужака"
(так получается). Ведь основная идея ан.ру -- развлекательная
короткометражная любительская беллетристика (у, блин, наворотил! ;) ).
Другими словами, я сюда мозги расслабить иду. ЧЕМ их расслаблять --
второстепенный вопрос, поскольку у опусов типа "Вы слишком долго ХХХ,
если 1)...; 2)...", "вот давече друг рассказал.....", наконец,
пресловутые "пре-; амбула; занавес" и много еще всяких разных -- рейтинг
у них не особо хуже историй в стиле К.Биглера, хотя, по большому счету,
они тоже не соответствуют вашей классической схеме
"завязка--кульминация--развязка". К чему это?... Да так, к размышлению.

Вот с чем я не соглашусь, это с вашим намеком, что ЭТО -- попса.
Мураками еще можно попсой назвать, мода типа, но ТАКИЕ рассказики в
трамваях не читают. Равно как и не слушают Шостаковича (ШЕстакович --
это непростительно, согласен, опечатался в спешке.....).

Не прочтя Мураками, вы НИЧЧЕГО не потеряли в этой жизни, я Вас уверяю!
Но когда его стиль изложения демонстрируется в сжатой форме на 1,5
страницы, это здорово, т.к. экономит нам время.

Стишок Н.Н. я оценил +2 сразу как прочел. Но после Вашего упоминания
заметил, что он еще имеет классную предысторию....

С уважением,

крис

P.S. А мне вот очень понравилась Ваша характеристика подруги супруги:
"блондинка и умная женщина" =)=)=) т.е., это, типа, имеет отношение
;) ;) (не в обиду!)

22.12.2003

Про историю №17 из остальных за 21 декабря можно сказать одно -
история - говно
автор - мудак
Да-да, это из удафф.ком

22.12.2003

№ 9 из "Основных" - нагло спизжено у Экслера.
Подслушанный разговор, бля...
18

22.12.2003

Списки и длинные, №7 за 21 декабря

Презервативы либо вообще запрещено использовать
(как в Коннектикуте), либо открыто продавать (как в Висконсине),
либо их запрещено рекламировать (как в Калифорнии). =========

За Коннектикут и Калифорнию говорить не буду, а про Висконсин - враки.
Открыто лежат в любом супермаркете или аптеке.

21.12.2003

О скрепках из нержавейки в советских документах немецкого производства,
было написано в какой то из книг про СмерШ.За давностью лет,извините уже
забыл как она называлась.

21.12.2003

Мне вот тоже история про ПИОНЕРОВ понравилась. Правда я только +1
поставил. Спасибо Крису, что обратил мое на нее внимание, т.к. я обычно
не читаю истории с сильно отрицательным рейтингом.
sergej

21.12.2003

Одессит,

Вы ошиблись, отнеся Хильду к женскому полу:

"Я использовало это слово
в идиоме "прикинуться шлангом", т. е. непонимающим.Хильда"

21.12.2003

Американский город "МОсква" (с ударением на первом слоге) никакого
отношения к нашей столице не имеет. Он назван так в честь индейского
вождя с таким именем.
Акон

21.12.2003

Ну, слав бо!
Алик пропустил хоть один выпуск комментариев- бэз комментариев!
Считаю- победа опчества!
Вы бы знали, как этот мелкий зануда МЕНЯ достал до самого кончика хвоста!

Пудель Атос

21.12.2003

к моему комментатору -
вы (с маленькой буквы) просто "педель". На "царские" стихи не претендую -
пишу на троечку, согласен, но ты, дурачок, научись сам пару рифм связать,
а потом залупайся. Не умеешь - не вякай.
Николай Николаевич

21.12.2003

На э3 за 20 декабря 2003.
Надо же, есть люди, для которых Сливки и Пенки -- лажа, а Стрелки и
Пенкин -- высокое искусство. А по-моему, разницы -- никакой, все попса
позорная.

21.12.2003

Да уж, жалею, что в свое время процитировал при Алике "шикарный" оборот
"быдл-класс"...
В оригинале-то это была почти шутка: "вот у нас говорят про развитие
мидл-класса. А растет-то [в обществе по численности] не мидл-класс, а
быдл-класс" (С) А.Г. Асмолов
А Алик этим оборотом пользуется не в политических целях, а просто усих
обругать...
С уважением, ЧК, [email protected]

21.12.2003

Крису.

Не знаю, что такое "Кро Маньен", кто такой Шестакович, тоже не знаю,
если Вы имели в виду Шостаковича, то я ограничился знакомством с его
творчеством на уроках муз. литературы в школьные годы и не являюсь его
горячим поклонником.
Моя безграмотность в отношении классической музыки
не мешает мне относиться с уважением к тем, кто ее любит. Моя
безграмотность в отношении современной попсы не мешает мне относиться с
легким, почти незаметным презрением и неискренним сочувствием к ее
фанатам.
Этим летом я подобрал двух студентов автостопщиков и вез их больше
тысячи километров. За двадцать часов о многом было говорено. В том числе
и о Мураками. (Харуко, кажется). Они удивились, что я его не читал, и
ничего о нем не слышал. ("Ты найди и прочти обязательно!!!"). Прям жизнь
будет не полной, если я с этими книгами не ознакомлюсь. Нашел, пролистал,
не запал. Я как-то уже определился со своими пристрастиями и не считаю
нужным тратить, уже, как видно, недолгую жизнь на то, что через скорые
десять или двадцать лет, а то и раньше потеряет свою новизну, стебовую,
а следом и всю свою прелесть.
"Что в нем плохого?" (Это Вы спрашиваете про тот рассказ). Как верно
заметил "тот, чье имя не поминаем здесь всуе", он не вписывается в рамки
этих "Историй". Вы, наверное, уже прочитали, что мои познания в области
литературоведения ограничиваются тем, что рассказ должен иметь завязку,
кульминацию и развязку. Я заметил, что наличие этих черт еще не
гарантирует успеха истории, но зато их отсутствие гарантирует ее
провал...
Что говорить, ЭТО просто не байка для этого сайта, и не рассказ в
классической форме, это сочинение со "своим продуманным, хорошо
взвешенным стебом над общественными ценностями и стереотипами и
стремлением создать себе кумира." но тогда что оно здесь делает?
Я, пусть путано и многоречиво, попытался объяснить Вам свою позицию.
Мы не сможем и не будем переубеждать друг друга, т.к. у каждого своя
истина и все они верны. Благодарю Вас за логичность изложения и хороший
слог.
С уважением,

Немолодой.

PS. А, как Вам стихотворение Николая Николаевича в Комм. от 19.12.03?
По-моему -- великолепно! Чем-то напоминает "Энеиду" Котляревского.

PPS. Подруга жены, блондинка и умная женщина, прочла мой вчерашний и
сегодняшний комментарии и изрекла в мой адрес: "Ну, прям индюк перед
зеркалом!"
Во, как.

21.12.2003

Боже мой, и не надоело вам пререкаться по поводу Петербургов и
Питерсбергов! Просто вы, господа спорщики, читали роман в разных
переводах, вот и все - в одном название города переведено ближе к
оригиналу, а в другом - ближе к языку перевода. А не верите мне -
обращайтесь в Гарвардский Университет, вы уже совершенно точно знаете,
где он расположен.

Модератор

20.12.2003

Одессит по своему скудоумию в очередной раз не последователен:
>А не мерзко ли переписывать себе родословную, дабы стать из
укр-руссо-татар-узбек-бурята евреем, дабы приехать в страну Лимонию,
дабы получать все эти льготы которые "якобы только для евреев", если
ты им не считаешься?<
Таки прибегают гои к ухищрениям, пытаясь выдать себя за избранных?
А зачем, ведь льгот у избранных никаких? Или все-таки есть немножко?
Ну, совсем чуть-чуть, а?

Не антисемит.

20.12.2003

На комм. №1 от 17.12.03:
"В штатах вообще
много городов с чужими именами. Вспомните хотя бы, что Том Сойер жил в
Санкт-Петербурге..."
Ерунда! Том Сойер жил в городке Санкт-Питерсберг.
-----------------
Прежде чем критиковать, посмотрите в книжечку. Например здесь:
http://www.literaturepage.com/read/tomsawyer-6.html
Том Сойер жил именно в Санкт-Петербурге (St. Petersburg), что в точности
повторяет написание Российского Питера на английском.
2

20.12.2003

К истории от 12 декабря - про раввина, продававшего места в раю. Автор
явно слышал звон, но нифига в нем не понял. Нет в иудаизме ни рая, ни
ада, ни даже загробной жизни. Это все христианские изобретения. Так что
раввин данного деяния совершить не мог в принципе.
--------------
Это неверно. Христиане почти ничего сами не изобрели. Есть в иудаизме
и рай (пардес, эден) и ад (гееном) и загробная жизнь. Все не так, как
у христиан, но... Что не значит, понятно, что этот раввин имел право
продавать туда места. Продавал или нет, вопрос другой:)
3

20.12.2003

>>А про пуделей –
>>быдлу не уразуметь, что обосранными собаки этой породы не бывают по
>>определению, это – удел дворняг вроде вас. И золотых медалей у моих
>>пуделей куда больше, чем у вас, жалких анонимных гнид, извилин.

Грубо и глупо.
1. Пуделя - такие же животные как и собаки (и не только) других пород,
когда живот болит - всякое случается. Кстати, один из Ваших опусов
(назвать ЭТО историей язык не поворачивается) был как раз о том, как Вы
пришли с работы, а псина Ваша заперта на балконе, так как воняет
невыносимо.
2. Умные пуделя мне не встречались. Чего от них ждать - декоративная
порода, обычно не в состоянии освоить ОКД и не мочиться дома.
3. Знаете ли Вы значение слова "быдло"? Посмотрите в словаре, будете
неприятно удивлены.
4. И что это у Вас вся аргументация на уровне гениталий или
национальностей?
5. Просто интересно, сколько золотых медалей (и каких - малых?) и с
каких выставок имели Ваши кобели? Какие были оценки? "Хорошо"?

Насчет Ваших матерных и ругательных комментариев, позволю себе напомнить
Вам старый анекдот: "Джентельмен это тот, кто кошку всегда называет
кошкой.Даже если он споткнулся о нее в темноте". Человек, претендующий
на интеллигентность, не матерится. Но Вам, похоже, можно.

Мамеле

20.12.2003

к комменту 15 от 19.12
///Ерунда! Том Сойер жил в городке Санкт-Питерсберг
Ага ты еще скажи что в США нет города Москва, есть только Москоу,
придурок...
Ste

20.12.2003

Псевдо-Холмс, передумали? Не Ваша, значит, реплика? И про татар, взятых
с потолка, и с претензиями на территорию, видимо, тоже? Ну, дело
хозяйское. Матерящийся Беримор поумнее Холмса оказался. Бывает.

Бывший Артур Конан

20.12.2003

ODESSIT, NU ZACHEM VY TAK?
VY UNIZHAETE ZHENSHINU ZA TO, CHTO ONA - ZHENSHINA, NAMEKAJA PRI ETOM NA
EE ZHENSKIE, KAK ETO PRINJATO, DOMASHNIE OBJAZANNOSTI I OTLICHITELNYE
PRIZNAKI PRINADLEZHNOSTI K ZHENSKOMU POLU (IMEJU VVIDU NE SLOVO "SHLANG")?
NE STYDNO?

Вряд ли стоящий на улице и сквернословящий человек с расстегнутыми
штанами унижает кого-либо, кроме себя.
И непонятно мне фрейдистское волнение Одессита по поводу "шланга".
Вероятно, у него серьезные проблемы с эрекцией. Я использовало это слово
в идиоме "прикинуться шлангом", т. е. непонимающим.
Хильда

20.12.2003

>К истории от 12 декабря - про раввина, продававшего места в раю. Автор
>явно слышал звон, но нифига в нем не понял. Нет в иудаизме ни рая, ни
>ада, ни даже загробной жизни. Это все христианские изобретения. Так что
>раввин данного деяния совершить не мог в принципе.

Ну, тут вы погорячились со звоном. В Ветхом Завете действительно
недостаточно разработана тема загробной жизни, и этому существует
обоснованное объяснение. Но загробная жизнь есть - вспомните, Аэндорская
волшебница вызывает для Саула тень Самуила, и Самуил предсказывает Саулу
его судьбу.
Возможно, в Талмуде эта тема нашла продолжение - вот этого я не знаю.
Но, думаю, те, кто вообще предполагает, что место в раю можно купить ,
в таких тонкостях не разбираются. А спрос рождает предложение.
Len

20.12.2003

(...На комм. №1 от 17.12.03:
"В штатах вообще
много городов с чужими именами. Вспомните хотя бы, что Том Сойер жил в
Санкт-Петербурге..."
Ерунда! Том Сойер жил в городке Санкт-Питерсберг.)

Ну, тогда уж Сэйнт-Питерсберг...

20.12.2003

На комм. №15 от 19.12.03:
> "В штатах вообще много городов с чужими именами. Вспомните
> хотя бы, что Том Сойер жил в Санкт-Петербурге..."
> Ерунда! Том Сойер жил в городке Санкт-Питерсберг.

Специально посмотрел на lib.ru. Там в русском варианте действительно
"Санкт-Питерсберг", но в оригинальном английском - "St. Petersburg".
Так что вот :)

20.12.2003

На комментарий №8 от 19.12.

Немолодому

Представьте себе, я не иронизировал, и был одним из этих трех (а может
и двумя). Иронизировать я, увы, совсем не умею.

Наверное, у меня действительно что-то с понятиями об эстетике, а может,
Шестаковича да "Кро Маньен" обслушался. Потому что я не вижу, с чего бы
классику беспокоиться из-за того, что в чьей-то фантазии он "краснеет"
или даже "по привычке не возражает" против чужого пальца в носу.
Насколько я понимаю, классики имеют обыкновение переворачиваться в
гробах, когда их бездарно исполняют или, еще хуже, бездарно им подражают.
Эта история относится к классику, разве что, как игрушка WarcraftII --
к войнам Александра Македонского.

Мне этот пост доставил удовольствие -- своим продуманным, хорошо
взвешенным стебом над общественными ценностями и стереотипами и (об этом
можно судить по Вашему комментарию) стремлением создать себе кумира.
Рассказчик не фокусирует повествование на своей персоне или качествах
действующих лиц -- он просто иллюстрирует. Чем-то Мураками напоминает.
Не в последнюю очередь замечателен и язык повествования. Такими
разнообразными и острыми оборотами блещет -- согласитесь! -- не каждый
пост в истории ан.ру в наши дни.

Для мнея это было -- как глоток свежего воздуха.

Поэтому, даже если бы Федор Михайлович стоял рядом и возмущенно материл
(уж он сумел бы ;) ) рассказ, я бы все равно поставил ему +2.

Так что же все-таки в нем плохого? Неужели только пренебрежительное
отношение к имени великого писателя и отсутствие пафоса?

с уважением,

крис

20.12.2003

Николай Николаевич, вы - хам и говно! И стихи у вас не царские.

Алик и его педель.

20.12.2003

Отправив свой сегодняшний ответ на комментарий Немолодого, с ужасом
обнаружил, что на этот комментарий вчера уже ответил Алик.

Все, мне -- хыждец!!! ;);););)

Кстати, шутки-шутками, а к его фразе "А от классиков, переворачивающихся
в гробах, в свое время тоже
ворачались классики-предшественники." готов присоедниться.

крис

20.12.2003

A chego eto vdrug, mne dolzhno byt' stydno? Ya otkrovenno sprosil, vse li
domashnie obyazannosti u zhenshchiny vypolneny doma, a Vy eto
interpretirovali po svoemu. Vy navernoe shovinistka v klosete, esli
priderzhivaetes' ukostenelogo mneniya chto <<OTLICHITELNYE PRIZNAKI PRINADLEZHNOSTI (prenadlezhat) K ZHENSKOMU POLU>>>
A ya ne shovinist i schitau chto muzhchina DOLZHEN pomogat' po domu,
myt' soplivyx detej, posudu i pol. Ya konechno ne mogu etim zanimat'sya,
ya ochen' tyazhelo rabotau, no drugie obyazanny.
Bud'te zdorovy.

Одессит.

P.S. Вы не могли бы мне писать русским языком. Я и так тяжело работаю,
так еще должен глаза себе вынимать Вас читая и Вам писая.

20.12.2003

Ерунда! Том Сойер жил в городке Санкт-Питерсберг.
-------
Saint-Petersburg это Санкт-Петербург по английски.
Произносится именно как [Сэйнт-Питерсберг].
Кури бабмбук дальше.

20.12.2003

"Всяк другого мнит уродом,
Несмотря, что сам урод."
(Л. Филатов).
Самому плодовитому корреспонденту этого сайта, автору комм.№17 от
19.12.03. в защиту истории "Про пионеров" от 16.12.03.

В отрочестве у нас с приятелями была такая забава -- повторяешь
неторопливо и многократно любое слово, вдумываясь в каждый звук, и оно,
это слово, приобретает необыкновенно глубокий смысл и красоту.
Ознакомившись с Вашим комментарием, я несколько раз перечитал
вышеуказанную историю. Отсутствие грамматических ошибок (чем я, например,
не всегда могу похвастаться) несомненно является ее достоинством. Что до
содержания, то видимо оно является достаточно модернистским, чтобы я не
мог его должным образом оценить. Я слышал, что литература подобного стиля
вошла в моду, но в этом сайте высшие оценки получают другие истории. (К
слову, для меня лучшая -- "Мама, мы ушли искать бабушку" Ракетчика).
Оно понятно, -- кому поп, а кому попова дочка, но Вас-то до сих пор не
уличали в пристрастии к подобному модернизму, следовательно Вы выступили
с этой похвалой лишь затем, чтобы покрасоваться, лишний раз напомнить о
себе, щегольнуть оригинальностью.
Теперь о Цвейге. Вы очень понятно и доступно пересказали содержание
ранее незнакомой мне новеллы. (Сомневаюсь, что я вообще читал Цвейга).
Похожий сюжет мне встречался, кажется, у Джека Лондона. Но Ваша позиция,
основанная на этом примере очень уязвима. А именно:
1) Остальные не такие, как Вы, поэтому Вы справедливо считаете их уродами.
2) Остальные видят, что Вы не такой, как они, но почему-то считают Вас не
божеством, а уродом.
3) Вы на них гневаетесь за то, что они считают Вас уродом и разговариваете
с ними на их же языке, чем еще более убеждаете их, что Вы из "ихних", но
просто "урод".
Показательна позиция таких мэтров, как Задумчивый Кот, Артур Конан,
Холмс, которые старательно дистанцируются от свар и перебранок, связанных
с Вашим именем, справедливо не желая запачкаться.
Вернемся к "Пионерам".
Нет, не хочу к ним возвращаться. Что-то нечто ни о чем. Я таки не
литературовед. Как та собака, все чувствую, но сказать не могу. Если Вы
называете ЭТО рассказом, то я сейчас отправлю в Истории образчик краткого
рассказа, который получил первую премию век назад и несомненно соберет
неплохой балл здесь.

Немолодой.

20.12.2003

< К истории от 12 декабря - про раввина, продававшего места в раю. Автор явно
< слышал звон, но нифига в нем не понял. Нет в иудаизме ни рая, ни ада, ни даже
< загробной жизни. Это все христианские изобретения. Так что раввин данного деяния
< совершить не мог в принципе.
------------------------------------------------------------------------
ИУДАИЗМ, наиболее ранняя монотеистическая религия, возникшая в 1-м тыс. до н.
э. в Палестине ... Приверженцы иудаизма верят в Яхве (единого Бога, творца и
властелина Вселенной), бессмертие души, ЗАГРОБНУЮ ЖИЗНЬ...
(Большой энциклопедический словарь)

Если Вы хотите получить более подробную информацию - посмотрите, например,
http://nik-o-religii.narod.ru/gl6.htm

С уважением,

alex

20.12.2003

> Ерунда! Том Сойер жил в городке Санкт-Питерсберг.

Тоже ерунда. Городок назывался Сент-Питерсберг (не обижайте классика) что
есть амерский вариант от немецкого Санкт-Петербург. Поскольку каждая
нация вправе сама коверкать названия как ей нравится (вот мы же называем
ихнее Щикаго по-нашему "Чикаго", Тексас у нас "Техас"), то получается,
что город назывался таки Санкт-Петербург.
18

20.12.2003

Вот тут все говорят, что буквы Х, У и Й находятся на сторонах одного
кубика. Вчера проверили кубики наших детей... Видимо у нас какие-то
неправильные (или наоборот - правильные, грамотные можно сказать)
кубики, 3 буквы - 3 разных кубика...
19

19.12.2003

>>Кстати, выложу историю
>>(спасибо, навеяли!) как хохлы в Америку проникают. Очень показательная!

Алик, про жидов, чурок, черножопых и кацапов тоже не забудь. Ждем историю.
1

19.12.2003

Наконец то Выпердос объявился,читал с восторгом,интересно,
чем злобней тявкает, тем смешнее....

19.12.2003

---
>>А про пуделей –
>>быдлу не уразуметь, что обосранными собаки этой породы не бывают по
>>определению, это – удел дворняг вроде вас. И золотых медалей у моих
>>пуделей куда больше, чем у вас, жалких анонимных гнид, извилин.
---

Алик, а золотых зубов у твоих пуделей часом нету?
3

19.12.2003

Алик, а зачем ты, бздун пробрался в Штаты?У вас же есть замечательная
земля обетованная- Сраиль? Али не царское это дело автомат таскать?
Засохни, короче!
Заебал весь рунет, придурок ты киевский.

19.12.2003

Теперь понятно почему за 17 декабря рассылку я смог увидеть только утром
18-го (по Москве). Просто очччень пытались выбрать истории и анекдоты из
присланного. Долго не удавалось и не удалось.
я

19.12.2003

алик, ну чего ты х-ей страдаешь? Все твои комментарии, истории, анекдоты
и т.д. публикуй следующим образом: "номер такой-то, заходите на сайт ...".
И место мало занимает, и отрицательных оценок поубавится.
я

19.12.2003

"Потому что сама вы шланг с сиськами."
+
"И вообще, неужели в квартире уже пол помыт, обед готов, сопливые дети
в ванной?"

ODESSIT, NU ZACHEM VY TAK?
VY UNIZHAETE ZHENSHINU ZA TO, CHTO ONA - ZHENSHINA, NAMEKAJA PRI ETOM NA
EE ZHENSKIE, KAK ETO PRINJATO, DOMASHNIE OBJAZANNOSTI I OTLICHITELNYE
PRIZNAKI PRINADLEZHNOSTI K ZHENSKOMU POLU (IMEJU VVIDU NE SLOVO "SHLANG")?
NE STYDNO?

19.12.2003

С большим удовольствием прочитала ответы на один (заметим, на второй
что-то промолчали...) мой комментарий. Очередной вариант уже
публиковавшейся здесь истории:
"- А как вы будете поступать с евреями, если придете к власти?
- Да так же, как они поступали с русскими...
- Подлец! Фашист! Подонок!"
Да, истории действительно берутся из жизни.
Хильда

19.12.2003

Алик на белом коне - это просто полный пиздец!!!!!!!!! Вероятно алик имел
ввиду, что он в невменяемом состоянии вполз в америку на карачках
потратив последние доллары на бутылку самого дешевого вискаря.
Я охуеваю от самолюбия алика. Бедный! Вам пора лечиться.
Все таки правы недруги евойные!

19.12.2003

№10 за 18 число просто прелесть - оригинально и свежо. К сожалению, не
для всех... имею в виду отрицательные отметки.

19.12.2003

Вот что меня лично удивляет,что истории эти регулярно появляются в
повторных,хотя я б, на месте составителей сайта,эту тему давно бы
закрыла
===============
Интересно, каким это образом Вы бы это сделали? Принцип сайта -
публикуется ВСЕ присланное. От составителя сайта зависит только одно -
ГДЕ именно оно будет опубликовано. Ну так в повторных и публикуется,
где ж еще?

А лично меня удивляет другое - люди, которые читают повторные истории
и при этом страшно возмущены... ну, фактически тем, что истории там -
повторные.
11

19.12.2003

Бывщий Артур Конан,
Да ну, батенька, как то Вы совсем не того... Все по Жванецкому, впрочем.
Вы еще объявите, что я и, скажем, Алик суть однин человек. Вы сразу
получите очень серьезную поддержку. Окончательно раскланиваюСЬ (выделено
для поручика Дуба:)
Беримор,
Эта... Оно спасибо за поддержку, конечно, но грубовато. Чего уж так-то?
/////////////
Правильно, гораздо интереснее читать переписку Мыколы с Аликом, не так ли?
Она и длинее будет...
Холмс
12

19.12.2003

На № 15 от 18.12.03

>>Быдло - понятие интернациональное>>

Согласен.

Алик

19.12.2003

Авторам комментариев №№ 3 и 4 от 18.12

Два гопника – Данило да Иван,
С утра водяры засосав стакан,
Двух слов связать без мата не умея,
Чморить решили старого еврея…

А с ними и Мыкола да Пятро
(Не видевшие в жизни ни метро,
Ни глобуса), подумали, что близко
Стоит от ихней хаты Сан-Франциско,
А коли так – решили, осмелев,
Излить на Алика в 7 вечера свой гнев…

За что же так? Да кто урлу поймет…
Одним не нравится за что-то тот народ,
Который вовремя не распознал Мессию
(Хотя заметим – Украина и Россия
Не так давно еще Христовых слуг
При коммунистах, вешали на сук),
Другим – завидно: ни строки без «Мать!…»
И без ошибок, трудно написать,
А Алик, гад, истории без мата
Кидает в «анекдоты», как лопатой…

Совет мой, Алик, будет Вам таков:
Да плюньте Вы на этих дураков!

Николай Николаевич

19.12.2003

На комм. №1 от 17.12.03:
"В штатах вообще
много городов с чужими именами. Вспомните хотя бы, что Том Сойер жил в
Санкт-Петербурге..."
Ерунда! Том Сойер жил в городке Санкт-Питерсберг.

19.12.2003

К истории от 12 декабря - про раввина, продававшего места в раю. Автор
явно слышал звон, но нифига в нем не понял. Нет в иудаизме ни рая, ни
ада, ни даже загробной жизни. Это все христианские изобретения. Так что
раввин данного деяния совершить не мог в принципе.

19.12.2003

Немолодому на комм. № 8 от 18.12.03.)

Я – один из трех, поставивших +2 истории "Про пионеров" №34 от 16.12.03.
Крис (комм. № 11 от 17.12.03.) действительно очень тонко отозвался об
этой истории - совершенно серьезно и без всякой иронии. Этот рассказ я
взял к себе в архив как образец для подражания. А причина резкого
невосприятия почтенной публикой – прекрасный профессиональный рассказ
не втискивается в формат байки для Ан.Ру. Кажется, у Цвейга есть новелла,
как девушка-чужестранка заблудилась и угодила в племя индейцев,
затерянное в горах. Они ее приняли, хотя она была страшно уродлива.
А со временем ее отыскал и жених, тоже – урод. А потом выяснилось, что
чужестранцы – нормальные люди (с точки зрения европейцев), а сплошными
уродами оказалось то самое племя. Как говорится, аналогичный случай в
нашем колхозе. По отношению к этому рассказу и себя отношу к тем самым
индейцам. А от классиков, переворачивающихся в гробах, в свое время тоже
ворачались классики-предшественники. Так что если Вас огорчает мысль, что
Крис да и я – серьезно, то повод для огорчения у Вас вовсе не тот:
декларируете, что стремитесь стать интеллигентом, а новое, высокое, но
не понятное - встретили агрессивно.

Алик

19.12.2003

на № 3,4 от 18.12.03

Во – быдл-класс во всей красе! Ни добавить, ни отнять, что и требовалось
доказать.

Алик

19.12.2003

А.Кимры. «Путешествие с пуделем в ПЕРЕСТРОЙКУ». Киев, 1991
-------------------
Алик- пудель это твой конь на котором ты "победно въехал" в ЮСУ?
И как собачка не надорвалась, возить такого старпера - то туда, то суда?

Веник Кимры

19.12.2003

[[Кто-нибудь пытался подсчитать, сколько на Anekdot.ru историй про
маршрутку, ребенка и писю, которую целовала мама этого ребенка?[[

Вот что меня лично удивляет,что истории эти регулярно появляются в
повторных,хотя я б, на месте составителей сайта,эту тему давно бы
закрыла..Правда,и в маршрутках не ездила..Последний маршрут был
Ленинград-Колпино,сейчас и дети другие,и анекдоты:))

^^^^^^

А я б на Вашем месте перестал бы проверять регулярность их появления
в повторных. Честно говоря, я знаю об этих "историях" только из
комментариев.

Просто читатель
20

19.12.2003

//Быдло - понятие интернациональное, не надо это переносить в плоскость
еврей/не еврей, вам не кажется?

А я считал, что это понятие не-национальное.

Aзербайджанец
21

19.12.2003

Dura ty ebanaya, i nacistka farforovaya... dolgo my bilis s fashizmom
i iskorenyali ego, chtob takie metelki kak ty lyudey obzyvali slovami
nekrasivymi.... Kto ty po nacii??? Ty schitaesh, chto ty shirikoglazaya???
s bolshimi golubymi glazami??? Ebal ya tebya vo vse tvoi sheli, govno
ochkastoe.... tfu....
Знакомая рассказывала. У одного мужика (он живет на пятом этаже) делали
ремон узбеки (или кто то из тех, с узкими глазами). Надо было ломать
несущую стену.... кусок выбить 2х2, так вот, они высверлили этот кусок,
позвали самого большого узбека, то и шибанул по нему кувалдой и эта
махина, весом тонны 2, рухнула на пол. На четвертом этаже рухнули все
люстры и отвалилась плитка на кухне и в ванной. А на 3-м этаже, эектрик
повесил люстру и слезть с табуретки не успел (люстра хрустальная), так
он ее чудом поймал. Но две висюльки отвалились. И еще на 3-м.... там
была какая то супер лепнина из камушков, которая объемная и ее видят
тока не дальтоники. Она стои 1000у.е. 1х1 см, она вся потрескалась.
Вот и доверяй после этого ускоглазым.

http://www.anekdot.ru
http://www.anekdot.ru/an/an0312/t031216.html#23
Это письмо послано Вам посетителем сайта "Анекдоты из России"

19.12.2003

от Одессита на 16-й комментарий.

Не ответить тебе на твой бред не могу, ты ведь не сантехник и унитазы
не меняешь. Ты скажешь, вот Одессит промолчал значит я прав. Ответить,
это значит заводить с тобой глупую дискуссию о том, что уже обсуждалось
здесь не один раз, и довольно таки нудно. Такое впечатление что здесь
сброд неимуших или желающих ими стать. Так вот, теперь ты мне скажи что
мне делать? ОК, у меня есть пять минут до обеда, слушай сюда.

[[[А че эт вы на Хильду взъелись?]]] Если я обидел Хильду назвав ее
шлангом с сиськами, забираю свои слова обратно и приношу извинения. Она
не шланг с сиськами... она шланг без сисек.
[[[Правда не нравится?]]] Какая правда?!? Ты где правду о жизни в Америке
вычитываешь? В местной газете села Подыхайлово, и при чем здесь
[[[Так она от таких как вы не зависит]]]?!?! Ну и ну, кран с дебилами
открыт на полную катушку.
А вот на твой последний перл что [[[Некоторые своей головой дорогу на
запад пробивают, а не обрезанным пенисом]]], у меня есть аргумент. Если
укр-руссо-татар-узбек-бурятка выходит замуж за еврея для того чтобы
выехать из Укр-Руссо-Татар-Узбек-Бурятии, то на каком же пенисе, как не
на обрезанном, она по-твоему уехала?

19.12.2003

25 фактов из жизни Дамы.(18.12.03. Основные.)
Интересный результат, -- самый низкий средний балл в "основных"
(несправедливо, по-моему) и самое большое число оценивших.
Браво, Дама!

Немолодой.

19.12.2003

Холмс, не уходите в мыло...

Немолодой

19.12.2003

Осенне-зимний сезон перед выборами президента. Как всегда, активизация
войны в Чечне. Скоро дома в Москве взрывать начнут. Опять будет кого
мочить... Превосходно организованный ПиАр... , неужели еще раэ
сработает?

18.12.2003

К истории номер 17 из "остальных" за 6.12.03:

> Коореспондент (не помню имя) рассказывает историю о том, как после
> революции один американец купил у советов колокола Даниловского
> монастыря, которые собирались отправить на переплавку, и отдал их
> ГАРВАРДСКОМУ университету.
> ...
> Корреспондент говорит что-то вроде: Да, колокола
> Даниловского монастыря отлично прижились здесь в КЭМБРИДЖЕ.
> Такой-то такой-то, из БОСТОНА.
> Похоже, журналисты и редакторы думают только о выборах

На самом деле тут все правильно. ГАРВАРДСКИЙ университет действительно
находится в пригороде БОСТОНА, называющемся КЭМБРИДЖ. В штатах вообще
много городов с чужими именами. Вспомните хотя бы, что Том Сойер жил в
Санкт-Петербурге...

18.12.2003

Чмо Одессит опять острить пытается. Попка не болит? Что сказал
проктолог-гинеколог? Уже можно опять? Чего же ты молчала? Или тебе
еврейский вопрос ближе? Патриот, уважаю. Буду ласков. До встречи.

Слесарь.

18.12.2003

Алик, быдляк жидовский!
Эт тебе кажется, што ты въеъал " на белом коне"!
На самом деле ты въехал на обрезанном члене- ты конешне, можешь назыать
его и "конем", но отчего он у тебя белый? Некроз тканей? Отморозил, пока
тряс им перед посольством?
Корочя- иди ка ты, старикашка гнилая, нахуй...можешь к своему сыну,
киевскому каштану...Корочя- на какой нить такой хуй- с которого ты так
быстро не слезешь, мемзер киевский!

А клаву мы тебе засунем в жопу,конкретно!- тебе же меньше удобств, чем
с ручкой в жопе, дурак старый!

Жди нас на горке в 7 часов,маромой вонючий!

Мыкола да Пятро

18.12.2003

В доме восемь дробь один,
Возле входа в Диснейленд.
Жил тщедушный гражданин -
В Сан-Франциске был он брэнд.

В Киеве он был мемзер Алик,
Алик-пидор стал сейчас,
Среди местных пидорасов -
Самый видный пидорас.

Все его чмырили, били
Обзывали и кляли,
Как-то дрыном отлупили,
А потом им отъебли.

Яйца у него болтались
В сантиметре от земли,
По ним вдарив, насмехались
человечные хохлы.

Алик вышел на прогулку,
Обошел собачий кал,
В магазин зашел по делу…
И навек для всех пропал…


Йован да Данило(не хохлы)

18.12.2003

О, Беримор, снимаю все претензии по точности фактов и логике. От Беримора
никто многого и не ждет. Разве что вежливости тебе б еще поучиться, чтоб
соответствовать. А то - Холмс, Холмс...
И грубишь ты напрасно, ничего плохого тебе не сделали. Обратили внимание
на недостаток, скажи спасибо. Ведь и в реальной жизни, наверное, так же
подставляешься.
После горькой пилюли - сладкое. Приятно сказать, что ты достаточно
вменяем. Сердишься, но реагируешь.

бывший Артур Конан

18.12.2003

И еще про лампу ПИ3ДА.
Да, старая радиолюбительская байка, из 70-х.
Такой лампы действительно не было, но в 60-е годы широко выпускался
и применялся транзистор П3Д-А. Его название, наверно и стало причиной
этой байки, трансформировавшись в фольклоре в лампу.

Anatol

18.12.2003

>>А про пуделей –
>>быдлу не уразуметь, что обосранными собаки этой породы не бывают по
>>определению, это – удел дворняг вроде вас.

Все, теперь я точно знаю, что пудель - это еврейская овчарка.
7

18.12.2003

17.12.03. Крис очень тонко отозвался в комментариях об истории "Про
пионеров" №34 от 16.12.03.
Мне в этой истории понравилась фраза "Достоевский покраснел." На самом
деле, при упоминаниях в таких историях, классики в гробах
переворачиваются.
Огорчает мысль, а вдруг Крис не иронизировал? Нашлись же трое,
поставившие +2.

Немолодой.

18.12.2003

>>Алик, а вот исходя из каких данных ты такой вывод делаешь? Расскажи>>

>>Объективная экспертиза, востребованность по делу и результаты. Индексы
>>«цитирования». Подробности – на сайте kimryg.narod.ru.

Ну ты и сказанул... Как в лужу пукнул... Толку никакого, волны, вонь, и
все вокруг смеются.

"Экспертиза, востребованность и результаты." Добавь еще сюда божий дар и
яичницу.

---
"Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель -
то, что он о себе думает. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь." Лев
Николаевич Толстой.
---

Что скажешь, Алик?
9

18.12.2003

> Бык подбросил задние ноги вверх, метра на 2 с половиной.... и от души
залепил Вите обоими копытами в область яиц.

>Да уж, высокий был парень!

Извините, батенька, но это просто занудство. Разве я писал, что бык
ударил в верхней точке, по горизонтали? :) Мне кажется, что подробное
описание полной траектории движения бычьих копыт несколько бы "утяжелило"
рассказ, без необходимости. Однако, если тебя интересуют геометрические
детали, изволь: после электроразряда (3 киловольта, если не ошибаюсь) в
яйца бык судорожно оттолкнулся копытами от земли и, сильно выгнув
позвоночник, высоко забросил задние ноги. Копыта находились примерно на
высоте двух с половиной метров (оценивал визуально - по сравнению с
ростом мужика ~ 1,90 см ;-)). После этого круп начал опускаться вниз, с
одновременным резким сведением вместе и выпрямлением задних ног. Удар
копытами - сверху- горизонтально назад - очень мощный... скажу честно, я
бы не хотел под такой попасть.:) Видимо, одежда: ватные штаны и ватная же
телогрейка несколько смягчила последствия, но отлетел он на 2 метра
точно, причем не просто так, а по воздуху, в бреющем полете. :) Еще
вопросы?

(с) Sad Clown

18.12.2003

...С уважением, Холмс.
P.S. Если хотите, можем переместиться в мыло.
/////

Не знаю как он, а большинство сюда заходящих по-моему очень хотят, давно
уже пора это сделать. Как же вы утомили уже дискуссиями своими. Если кто
с этим не согласен, пришлите свои адреса, они вам свою переписЬку
маразматическую форвардить будут. Энгельс и Каутский хреновы.

18.12.2003

>>И я въехал в ЮСА на белом коне -

Не, Алик, ты уже начинаешь веселить по-взрослому. Фото - в студию!

"Выпердос на белом коне въезжает в ЮСА".

Чучело коня, поди, уже в музее выставили, и опытные экскурсоводы водят
к нему экскурсии.
12

18.12.2003

Rebyata, prekraschajte etot slovesnyj ponos. Vy zhe sami sebya
unizhaete!!! Vstretilis' by, da pogovorili by po-pazanski, a to
"pa4kaete bumagu" zdes'. Eto ya k tebe, Alik, obraschayus' i k tvoemu
opponentu.

18.12.2003

<<Кто-нибудь пытался подсчитать, сколько на Anekdot.ru историй про
маршрутку, ребенка и писю, которую целовала мама этого ребенка?<<

Вот что меня лично удивляет,что истории эти регулярно появляются в
повторных,хотя я б, на месте составителей сайта,эту тему давно бы
закрыла..Правда,и в маршрутках не ездила..Последний маршрут был
Ленинград-Колпино,сейчас и дети другие,и анекдоты:))
14
Самый смешной анекдот за 24.03:
Немного о человеческой логике:
1 из 4 ДТП происходит вследствие пользования телефоном за рулём.
Люди: ну, со мной такого не случится!
Шанс выиграть в лотерею примерно 1 к 302 575 350.
Люди: ну, в жизни всякое случается, авось повезёт!
Рейтинг@Mail.ru